если понять как он должен работать, можно и восстановить, может он и работает..... да и для общего развития...
А не ошибаешься. На монике похожий управляет опережением зажигания, но, как мне помниться, штуцера не так сделаны.
б\у лучше не ставить а брать новый у моего кума мы и мыли и что только не делали вроде бы рабочий но логи мне не нравились а как купили новый машина поехала нормально (если он рабочий то на горячем двиге если просто включить зажигание он щелкает как швейная машинка)
похож у меня стоит PIERBURG 7.21895.55.0 он к стате ставится на все модели с управлением турбины по давлению и стоит не сильно дорого
Да. Подзабыл я что-то. Но все равно, подойдет - не подойдет вопрос. На монике он разряжением управляет, а надо "надувом" (сообщение 3817). Пробовать надо.
Ну как же. Принцип разный. Одно дело разряжение перекрыть (клапан сам присосется), а другое перекрыть повышеное давление (тут клапан удерживать надо). И еще о силе, разряжение не может быть более 1 атм, а надуть можно и больше.
Одно и тоже. И на монике и на турбе управление разряжением. У меня карб кайхен был с вакуумным управлением - тоже самое.
Еще раз повторяю на турбах без геометрии управление не вакуумное а надувом поэтому клапан N75 отличается
я правильно понимаю? напряжение отесутствует- свободно продуваются 2-5, 7-закрыт. напряжение подано- продуваются 7-5, 2-закрыт. у меня при подаче давления 7-ой пробивает на 2 и 5, и не закрывается пока не подашь +12В на клапан. Подозреваю так быть не должно.