Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    если понять как он должен работать, можно и восстановить, может он и работает..... да и для общего развития...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А не ошибаешься. На монике похожий управляет опережением зажигания, но, как мне помниться, штуцера не так сделаны.
     
  3. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    #3823 kurto, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    б\у лучше не ставить а брать новый у моего кума мы и мыли и что только не делали вроде бы рабочий но логи мне не нравились а как купили новый машина поехала нормально (если он рабочий то на горячем двиге если просто включить зажигание он щелкает как швейная машинка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    похож у меня стоит PIERBURG 7.21895.55.0 он к стате ставится на все модели с управлением турбины по давлению и стоит не сильно дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да вроде 3)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Подзабыл я что-то. Но все равно, подойдет - не подойдет вопрос. На монике он разряжением управляет, а надо "надувом" (сообщение 3817). Пробовать надо.
     
  9. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    не вижу разницы :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    не вижу разницы :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну как же. Принцип разный. Одно дело разряжение перекрыть (клапан сам присосется), а другое перекрыть повышеное давление (тут клапан удерживать надо). И еще о силе, разряжение не может быть более 1 атм, а надуть можно и больше.
     
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Одно и тоже.
    И на монике и на турбе управление разряжением. У меня карб кайхен был с вакуумным управлением - тоже самое.
     
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    что там вакуум,что там)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у каво это на 1.9 дует больше очка избытка? :)
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Рассуждения про клапан от моника пошли после сообщения от kurto (пост 3817).
     
  16. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Тут не о турбе а системах с вакуумным управлением
     
  17. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Еще раз повторяю на турбах без геометрии управление не вакуумное а надувом поэтому клапан N75 отличается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Байпас, который свистит от избытка давления, там, кажется :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    #3839 kurto, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    вот схема подключения[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    я правильно понимаю?
    напряжение отесутствует- свободно продуваются 2-5, 7-закрыт.
    напряжение подано- продуваются 7-5, 2-закрыт.
    у меня при подаче давления 7-ой пробивает на 2 и 5, и не закрывается пока не подашь +12В на клапан. Подозреваю так быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...