комрады,хочу спросить вашего совета. вообщем проблема с холостыми оборотами. плавают они незначительно. когда авто холодная-плавают бльше,когда прогретая меньше. стрелка чуток дрожит на тахометре.когда менял прокладки под дозатором,то игрался с цикловой подачей. выставлял разные значения. если значения выше 3 мг\Х,то при прогазовке и отпускании педали ХХ падает ниже 800,замем медленно поднимается в норму,ну и как по аплитуде играет выше\ниже. если значения делаю ниже 3 мг\Х, то при прогазовке и отпускании педали ХХ сначала задерживается на 1000,затем плавно опускается до нормы (861).Выставлял и 4.5-5 мг\Х,но тогда обороты плавают конкретно.Только газ отпустил и началось. Щас выставил цикловую подачу гдето 1.8-2.4 мг\х,так более менее нормально. ХХ не ползает критчино,но стерлка тахометра слегка ходит. Заметно на глаз,на камеру снимал-не видно. Через ноут бук если смотреть,то во время этого плавания непонятного обороты в первом окне меняются с 861 на 840. Не пойму в чем причина... Дозтор промывал карбклинером,намагниченное кольцо,через которое проходит солярка тоже чистил.что посоветуете,куда посмотреть?
Я делал в адаптациях. Не знаю насколько правильно иль нет, но делал так: Там есть текущее значение 32768. Обороты при этом 819. Я себе хотел сделать 861. 32768/819=40 примерно. 40*861=34440. 34440 забил в новый параметр, тест нажал и сохранил. все.
властелины колец подскажите вот на холодную завадится более менее а на горячую долго крутиш а потом схватит неохотно в чем беда? мотор 1.9TDI 110 лс
а вот мне седня сказали что свечи накала работают только на холодном моторе а при горячем запускается просто за счет сжатия , это действительно так?
после работы,тобишь только что,изменил обороты холостого хода через ваг-ком указанным способом (спасибо Dep). Были 861 об\мин, сделал 816 об\мин - стали еще сильнее плавать обороты,всмысле сама стрелка тахометра,ну и цикловая подача сильнее кол@баться. затем изменил ХХ на 903 - хх стали устойчивые,стрелка почти не плавает,да на вид мотор уж много обротов стал крутить на хх. сам дозатор не двигал. сел ноут на интересном месте,поэтому остались ХХ 903 об\мин. ну всеравно много.... кстати,значение по умолчанию у меня тоже 32768, но ХХ 861,вместо 816 как у Depa
Да. И если на теплом не запускается, а сняв фишку с датчика температуры (включатся свечи) авто уверенно запустится, то компрессия значит х...
датчик установлен на патрубке из ГБЦ в бок,верхний шланг радиатора. датчик и его фишка синего цвета.не ошибешься