Чтоб так для информации если коробка не автомат то с завода обороты должны быть 903 об.мин именно для 1.9 tdi. К стате цикловую можешь тоже подстроить через вагком в небольшом интервале в адаптации 1 группа пароль для входа 12233
32768 как бы сказать значение по умолчанию. ты когда установил новые обороты ХХ (кстати у меня не 816 а 819) и применил значение, стало снова по умолчанию 32768, верно? Это как бы опорная точка. Себе когда поднимал показались тоже по работе как будто завышенные, но это просто после старой работы наверное так кажется))) На наших двигателях (я выяснял методом опроса) у кого ручка обороты ХХ по умолчанию 861.
вчера катался километоров 10 с 903 оборотами на ХХ. блин,не привычно ппц... такое ощущение как будто маслает на прогревочных после утреннего запуска.кстати,впервые слышу что 903 об\мин идут с завода. спорить не буду,работает она на ХХ с 903 оборотами устойчивее,но двигател сильно гудит,много оборотов...но у всех 861 об\мин,хотелось бы добиться устойчивого хх на 861 обороте,как должно быть
Спорить не буду на шкодах с мотором AGR хх 903 а вот на своем фольце мотор 1z проверил и у кума да действительно 861 об.мин так что на ауди может быть также
ребята ,сильно не пинайте если тема баян .может кто подскажет.проблема такая,в теплом боксе,зажигание включаю,на панельке не горит свеча накала и питание на свечах отсутствует,но когда начинаю стартером вращать появляется питание на свечах и даже когда заведется и работает свечи не гаснут.сегодня весь день простояла на улице,за бортом -2 ,включил зажигание ,на панельке загорелась спиралька,завелась с пол оборота ,но не проверил питание на свечах т.к.загнал в бокс(время поджимало)вопрос такой уважаемые гуру дизелей,при работе двигателя свечи должны гаснуть,если да то почему у меня не так???????
Все у тебя нормально! до запуска предподогрев, работет с 8°C и меньше, после запуска постподогрев ~2мин работает всегда!
поменял ГРМ , не могу выставить зажигание, вот не могу поймать и все, заводится на самом минимальном в 4,2 в ПОЗДНО и сопряжение 55%, с более низким углом не заводиться вообще. перед заменой дурень не посмотрел 4 группу, вот теперь мучаюсь. Аккум не зарядке, но и при этом градусе стреляет во впуск. 1 мм на шкифе ГРМ скольки градусам равен? как завести?
Как раз сегодня твою тему про чертов ремень пересматривал . Помню, что горячий дизель заведется с любым, даже ранним углом. А вот холодному обязательно подавай поближе к разрешенному диапазону. Может ремень перекидывать на зуб? Фиксатор в ТНВД лезет?
ооо, тожно, скважность))) после цыферок ниче не стоит, в первом окне обороты, во втором пишет ПОЗДНО или РАНО, в третьем значение и в четвертом скважность.
так вроде все по меткам поставил, прокрутил колено 2 оборота и проверил все блокировки вставали , колено, распреды и ТНВД, все совпадало, ролик как положено 15 Нм натянул
по любому во впуск ничего стрелять не должно, это вообще очень плохой знак ! Перепроверяй метки и проверь состояние под клапаными крышками.