Если тебе только кажется, путаешь с громкой работой, то виноват неверный угол. Если не вовремя закрывается клапан, то Сталинград. Но не надо сразу так настраиваться. Начнешь с простого.
Сталинград под артобстрелом, когда только собрал все то на первой заводке, ПОЗДНО было 12 градусов, вообще чуть не оглох(вернее больше ох.ел, ведь первый раз слышал такое)))))
Что такое "рассинхрон"? Если поставлены стопоры в КВ и ТНВД, то должен завестись без проблем. Ну, если конечно при этом ошибка на рспредвалах не больше 5-7 градусов.
Еще такое предположение. Может из-за неверного базового угла выбирается неверный динамический. Тогда вспышка происходит очень рано до ВМТ. Отсюда и звук ужасный. ИМХО только предположение.
вчера весь день поковырялся в гараже, проверил все метки по новой, на ТНВД не совпало на 2 мм, фиксатор не влез, после установки меток имеем: двигатель завелся сразу ПОЗДНО 1,6 АТДС скважность 100,2% РАНО 15,4 ВТДС скважность 20,9% во впуске все равно стреляет, руку подносишь и чувствуется как воздух порционно выходит. крышки не скидывал, но чувствуется там что-то не на месте))))) чего ждать под крышками?слетевшие рокера?
У тебя совпали метки ГРМ - это главное. И мотор потому завелся. Если раньше так не стреляло, что-то изменилось. Пусть знающие опытные отпишут. Под крышками могут быть рокеры поломанные, их там ищут, но твой случай не похож. Не хотелось бы верить. Запиши видео для начала.
ок ! в базовых? коррекция чего? и что там именно смотреть? что должно быть? я и не знал что именно делать нужно))))
В измерениях! Выставляешь 1-ую, 13-ую и 14-ую группы на ХХ прогретого мотора. Если есть возможность прогреть вообще. Завел и стартуй лог, хватит 30 сек. Если нули или некоторые цилиндры в допуске - хорошо. Если по одной голове будет отклонение за пределами допуска - хана.
а чего это хана? живой пример. машина-донор. двигатель аел. коррекция от -3,5 до +3,5. впрыск 15рано (примерно 190 по тди граф). и ниче, работает. правда, если стоИшь у открытого капота, возникает ощущение, что в кузне находишься
ясно. прогреть чо-то очково с такой работой движка, допуск от и до то что под окошками написано? хана чему именно?
Если в допуске от -1,5 до +1,5 мг, тогда норма. Если цилиндры одной из голов вне допуска, то нарушен ГРМ в противоположной голове. Выложишь лог, рассмотрим.
забыл сказать, после первой заводки были 2 ошибки, номера не помню, не записал блин,1-ая про датчик положения КВ, 2-ая про температуру поступающего (или наружного, подзабыл) воздуха, стерли и потом еще раза 4 заводили ошибок вообще больше нет и не появлялось
я когда полез повторно проверять метки, окромя фишки с бочка ОЖ ничего не снимал, даже не знаю где они находятся))