Вопрос по впрыску, а/м после ремонта, угол был :4гр. база Поздно 2.0 ATDC 100% Рано 15.6 BTDC 17% 4гр. измер 766 0,2 BTDC 0.2 BTDC 75-78% вычитал на форуме VW по-моему, что правильность установки угла надо смотреть в 4гр. измер. 4 окно (скважность клапана) чтобы была не более 75%, а лучше 40-60% и в гр.000 2 окно значение должно быть 060-068, у меня 075, переставил угол, теперь так: 4гр. база Поздно 3,6 ATDC 100% Рано 15.6 BTDC 16,2% 4гр. измер 766 0,2 BTDC 0.2 BTDC 66% а в гр 000 2 окно так и осталось 075 Я чёт не-то делаю, почему в гр. 000 не меняются значения? Кстати пуск с углом 2,0 ATDC был побыстрее.
Думаю, что напрямую не зависит от люфта. Расход топлива - сложная функция. Предположу, если из-за люфта не создается номинальное давление, то водитель, желающий лучшего ускорения, жмет больше на тапку.
я больше 2х тыщ ее не кручу. уже 650 км и масла пока не сожрала.просто расход мне кажется великоват,литров 8
мотор другой,но afn тоже, 98 года, форсунки и тнвд мои,мотор голый покупал. форсунки распыляют нормально,проверял...
а вот это для нашей тачанки многовато буит, даже зимой, у моей расход скажу где-то 6-7 литров ну зимой больше на 1-1.5! хотя если ты с чипом катаешь то вполне реальная цифра думаю
Нет, Если нужен нормальный расход ставь гибридные форсы от Юрыюрий.б) -1-2л на трассе, -3-4л в городе
Всем привет! Ну что, пришел сегодня в гараж, завелась с первого раза, быстро причем, сек 3 крутил после недельного простоя, хлопки не исчезли, снял логи и расстроился Что скажите комрады? Белый зверек в гости пожаловал?
Походу, в левой голове рокеры поломанные валяются.. Логи базовых 4-ой группы снимать не надо. Только смотрим в окошке угол и положение ДО или ПОСЛЕ ВМТ.
последний замер показал 7.7 литров в городе. причем бывало на хх по 20 минут тарахтела. думаю нормально п.с. а че за форсунки то такие? где о них почитать можно?