Привет всем. Авто 2.5 tdi akn не заводится, не схватывает даже. До этого 200 км назад прокачивал топливную, заводил с бутылки (топливо "не успевал" заливать в тару, хавала по дикому)). Думал воздуха хапанула из-за того, что бак пустой был. Залил полный бак, покатался несколько дней. Завелась утром с пол-оборота, поработала 3 секунды и заглохла. Ошибок по мотору нету. Менять фильтр и опять прокачивать? Может быть другая причина?
Тебе надо опрессовать топливную магистраль, возможно где то подвоздушивает. Часто бывает виновата резинка термостата на фильтре. Также смотри шланги обратки и медные колечки на штуцерах.
У меня А8 АКЕ 2,5 2000 года Добрый день форумчане уважаемые!! Правда рыл в поиске ничего по своей теме не нашел, незнаю либо руки кривые либо уже от безсилия не могу найти, но тема такая, в моей машине сдох ТНВД, нашел б/у, заменил, прокачал солярку, то есть выгнали весь воздух с системы... Наконец спустя долгое маслание стартером моя ласточка начала подавать признаки жизни а потом и вовсе стало с большим трудом заводиться, пыхтеть троить и так далее, и потом как только она выравнялась и набрала холостые обороты, тут же глохнет как будто кто то выключает зажигание, все последующие запуски с теми же симптомами, долго запускается секунд через 20 маслания стартером и как только набирает хх обороты глохнет... Уже незнаю и что думать и куда капать... Метки все выставленны 100% везде правильно как в книжке.. Пожалуйста прошу помощи, подскажите что может быть с моей машиной!!!!!!!!!!
может б.у. ТНВД с иммобилайзером ?, ошибка по нему есть? шнурок что говорит? Воздух в прозрачных трубках идущих к тнвд наблюдается?
Долго запускается - надо искать причину,может и бу ТНВД плоховат, а глохнет как только запускается - это скорее всего иммобилайзер.
Разве в ТНВД стоит Иммобилайзер? По моему он находится в щитке приборов, воздуха нет ни в подаче ни в обратке... Шнурок ругается на форсунку G80 (которая управляющая), но она у меня уже давно эта ошибка была и с ней я неплохо ездил... Что же там такое ума не приложу....
насчёт стоит-кто знает..но что глушить может-факт. запуск-после завоздушивания трубок симптомы очень похожи,если без прокачки.
Любой, http://www.ekpv.ru/component/page,shop.browse/category_id,1558/option,com_virtuemart/Itemid,34/ или по не имению, аерозоль для очистки тормозных дисков
Проблема в ТНВД, либо установочный угол катастрофически смещен либо сам ТНВД неправильно собран или уже на издохе. Иммобилайзер не причем, он глушит двигатель через 2-3 секунды сразу.
Менял себе ТНВД, выставлял опережение на глаз, т.к. не было возможности фиксировать коленвал, тоже еле завел, подгазовывал -глохла. Заводилась если стартером долго маслать. Прогревалась - глохла, все время пыхтела, дымела... Перекинул на пару зубьев ремень, и все ОК, хотя на форуме приговаривали ТНВД, благо все тьфу-тьфу-тьфу. Было слишком ранее опережение. Посмотри, может у тебя тоже так. Ваг-ком вобще ничего не показывал, кроме ошибки 00550 и еще какой-то. Но они прошли когда угол нормальный выставил.
Всем большой привет ребят не подскажите ро моим параметрам дымит как паровоз очковито газовать до 3000 оборотов люди сзади теряются что может быть да и куда лезть
Начни со снятия катализаторов их промывки кархером или выбивки, затем нужен шнурок, по нему выставляешь угол THВД и сбрасываешь нам логи по 1-3-4, 4-й в базовыз, 13 и 14 группах на х.х.
Так-же ездил два дня (стремно!!!), думал салярки такой залил!, пытался разбавить на др. АЗС, - оказалось патрубок с интеркуллера слетел! (до этого снимал, и забыл хомут затянуть!). P/S Дым Черный был, и сажа из трубы летела!