нет,звук не от навесных. гидротолкатели все заменены. последнее подозрение,не относящееся к блоку-вакуумный насос.
Одно скажу - это заразно( Приехал все было нормально - завожу стук. Газу даешь пропадает. Ночь на дворе - надо ехать, осмотрел - вроде все цело, звук снизу посередине откудато (подумал что опять натяжитель ручейкового - звук больно похож) и поехал потихоньку. Доехали до мойки - решил все же открыть капот разглядеть. Заглушил машину - снял кожух и что я вижу - на ремне гдето см на см выдран кусок, насквозь. Прям по середке.... Дальше - телефон-веревка-дом. Счастье что попало именно это место и увидел я... Завтра буду морду разбирать и смотреть что там такое.... Ощущение что чтото попало..Как - ХЗ, и что - ХЗ. ремень прошел около 40-45 тыщ. Ремень - контитех..Ролик Ина, помпа Нерu. Что там может стучать - вот вопрос...И на 1200 оборотов стук исчезает полностью, а на холостых как то неявно он, нет переодичности..
вот кстати. всем на заметку, про Contitech. у меня ремень прошёл 30 тысяч. по идее-половину своего срока. при последней замене гидриков решил сделать ревизию. осмотр ремня ГРМ показал,что на нём уже появились маленькие трещинки. ещё 30ткм точно не пройдёт. И рисковать я не намерен уже ))) а замена ремня везде написана на 120ткм,и люди говорят о том,что вполне ходит он столько. имхо, оригинал за 2-2.5 тысячи против конти за тысячу-разница всего в 1.5р,и сама замена стоит от 3 и выше рублей.. вывод очевиден: душить жабу.
Успехов вашему брату, в бизнесе. После того, как в прошлом году. У меня порвало, ремень кондиционера, этой замечательной фирмы Dayco. И я, в жару +32 в тени. Был вынужден проехать, 1500 км. Отпуск у меня был, в Германии. По приезду домой, я выпал из машины. Эта Г......... фирма, после этого, для меня перистала существовать! Что самое интересное, друг у официалов в Германии работает, механиком. Уже 15 лет, машины там ремонтирует. Так вот, он даже не слышал про такую контору. А у нас, она как оригинал идёт, у официалов. Вот немцы, совсем неумные стали. Даже незнают, какие детали в оригинале, на Ауди идут!
Сейчас специально спросил у брата - говорит что нынче в оригинале приходит контитеч и гейтс. Дайко давно не видели - и говорят что начали ругаться на них. Так что беру свои слова обратно) Всегда ставил себе конти. Пока (тьфу тьфу тьфу) все хорошо) А дайко меня всегда отпугивал ценой - почти в 2 раза дешевле.
интересно,как можно проехать 1500км без генератора.. ремень заменить,кста,недолго..отвернуть 1 болт всего.. я думал-сложнее. на бочке-сложнее было,там опору надо отворачивать ещё было..
Наехали на Дайко с Конти)) В апреле менял все 4 ремня на V6. Все VAG с ОООО, и кроме этого: Малый зубчатый - есть надпись Dayco, Италия. Большой зубчатый - в маркировке спрятан маленький значёк Contiteh, Германия. Малый ручейковый - открытым текстом Contiteh со своим номером , Германия. Большой ручейковый - Hutchinson poly.v, Франция.
Тут видимо все зависит от партии и везения)) ЗЫ Стоял контитех - открутился в ремень ГРМ упал болтик - 2 дырки сквозные в ремне - ремень не порваааался) Мне повезло):smile8:
Если это вопрос, адресован мне. То у меня, порвался ремень кондиционера. И при чём, сдесь генератор я незнаю? У меня, они отдельно!
Лично я, никому ненавязываю негатив к фирме Dayco. Если кому надо, так всегда пожалуста. Купил что подешевли, потом попал на ремонт подороже. У меня ремень кондиционера, не без последствий порвался. Компресор, клин поймал. Думаю когда ремень порвало, его ещё намотало немного. Короче, ремонт компресора, мне ещё встал, в 200 баксов. И всё из-за того, что прежний хозяин, сыкономил немного денег, при замене этого ремня. Ну про испорценные нервы, я уже молчу!