всем привет. комрады,нужна ваша помощь! только что получил турбину в трансопртной компании на свой двигатель. брал в другом городе БУ восстановленную (не новую),человек на ней проехал 10-20 тыщь после покупки. говорил,что маслом не бросалась,лишь косяк с геометрией закисшей был. вопрос следующий,какой должен быть допустиый люфт вала турбины? он есть,от руки чувствуется. и второй вопрос- допускается ли то,что свободно вращается в разных направлениях втулка вала турбины??? на видео кое как заснял это.снимал на телефон,качесьво не очень,но видно отчетливо через отверстие для сброса мала как втулка ходит вперед и назад,но не на 360 градусов....ОТЗОВИТЕСЬ пожалуйста как можно скорее!Потому как есть вариант ее вернуть назад,человек готов ее забрать! п.с. На скрежет не обращать внимания,это накручен активатор геометрии так,что лопасти цеппляют за геометрию. http://www.youtube.com/watch?v=TDdN95jdjP8&feature=youtu.be
да ну,он посадит акк и будет только хуже. ну и с ручником играть..примёрзнуть можно. тебе,кстати, предпусковой вообще по климатической зоне только полагается) вот скоро вдарит -20 и начнутся переклички кто завёлся..))
про эфир знаю, что убивает апаратуру. Привыкает двигатель к нему быстро и без его уже потом не хочет запускаться и по этому не охото баловаться этой фигней. Щас по ночам у нас 27-30 и не охото ее насиловать.
да не, пока думаю автозапуск пойдёт, выставлю по температуре и всё, вчера завёл всё же с помощью капитка на фильтр, железно всегда мне помогает, так вот, заглушил авто в 23.00, сегодня в 8.30 завёл с первого раза при -17, так шо автозапуск в принципе оптимум пока для меня, разок ночью пуск думаю не посадит акк, а на счёт ручника так конкретно не парюсь зимой всегда пользуюсь вроде не примерзает!
ну ручник не поднял-запуск не сработал. есть риски оставить на передаче-опять же для запуска чревато. минус иммо. плюс сига нормальная с установкой тыщ под 8 выйдет,в эти деньги можно вебасту купить и самому установить. ну и тот момент, что на хх батарейка заряжается плохо и дизель греется против бензинки отвратительно-тоже. про соседей и тарахтенье молчу просто их может не быть. зы. а у меня вот в -7 уже отказалось заводится,зарядка низкая была. исправил,завтра посмотрю,забыл таймер включить)
на ХХ дизель греется за счет ТЭНов, которые в довесок к запуску будут сосать АКБ. сам дизель в мороз на ХХ не нагреется.
у него АЕЛ, там нету тэнов. греется,кстате. но медленно. у меня в -25 остывал на хх с печкой до 55* мотор..
года два назад пропустил сезон перехода на зимнее топливо , замёрз, запустился с бутылки и маслал на хх ночь -23-25, в салоне комфортно и это при забитом радиаторе печки, поменял так теперь африка даже в мороз даже на хх, может машина особенная типа для нашей климатической зоны , слыхал где-то краем уха?!
насчёт садит знаю тока то,что один раз,не догрев до конца,решил завести. и посадил в 0. в -20. пока прыгал вокруг,думая,чем открутить,прошло минут 20..стартер сказал вжжжжыыык и завёл) хотя уже лампочки гасли. а завести в -30 нашу машину со 2 поворота ключа..можешь? боишься бу басты? купи новый бинар. подороже,но новый. 17.5 вроде. грею 40 минут-двиг 75*, потом 10 минут стоит-и с полоборота заводился до -20. потом с оборота) зы. турботаймер нужен это если ты на 1й тыщи 4 крутил долго и потом резко встал и домой побежать решил. а если больше 2.5 не крутишь-пофигу. ну и лишнюю минутку не проблема не глушить..