а завести в -30 нашу машину со 2 поворота ключа..можешь? думаю можно если компрессия и момент в норме, зы. турботаймер нужен это если ты на 1й тыщи 4 крутил долго и потом резко встал и домой побежать решил. а если больше 2.5 не крутишь-пофигу. ну и лишнюю минутку не проблема не глушить лень сидеть минуту в машине!
тепловозная как раз чистая очень, а вот пароходская даже двойной сеперации с большим содержанием серы и парафинов, но моя модель справляется, правда бросил эту привычку, зимой подмерзает и антигель не рулит!
Работаю в вагонном, а по соседству локомотивное депо, мне все говорят почему не нарулил еще поставщика себе, а я чот очкую)) Ну если на камазовской соляре в -20 заводится ,то и ладно. Ту зиму в минус 30 с трудом, но заводилась же...
работаю дальнобоем на новой скании.саляра с паровоза зимой гарантия качества д.т должна быть как слеза без оттенков. если это так лей смело более качественного дт не бывает.
спасибо за ответ. сам несколько дополню ответ на свой вопрос цитатой из одной книги,которую нарыл в интернете,может кому будет интересно " Ротор установлен в подшипниках скольжения специальной "плавающей" конструкции - бронзовая втулка имеет зазор 0,03 - 0,04 мм по валу и 0,03 - 0,06 мм в корпусе. При этом втулка вращается со скоростью меньшей, чем вал. Этим обеспечивается работоспособность подшипника при высоких скоростях вращения, т.к. снижается относительная скорость скольжения деталей. Кроме того, такая конструкция опор обеспечивает их "податливость", т.е. способность небольших радиальных перемещений под действием нагрузки. " п.с. Вопрос полностью исчерпан
Приветствую! Ребят помоги разобраться с проблемой почему дизель не заводится? Мотор BSG 2,7 TDi Common-rail. Проблема заключается в следующем: двигатель крутит бесконечно долго, а машина не заводится. Давай разбираться в чем дело, обнаружили что нет давления в топливной рампе при заглушенной машине (хотя как написано в мануале на 3л TDI оно должно там быть!). Поменяли датчик (059 130 758 Датчик давления) т.к. по нему была ошибка, поставили новый, но проблема осталась. Причем если снять фишку с этого датчика, то машина сигнализирует об аварийном режиме (спиралька мигает) и заводится через секунд 10. Еще обнаружили такую штуку, что если передавить шланг (поз 21 на экзисте у «059 130 218 H») то она заводится, но через более длительное время, секунд 15-20. Можно завести еще если пшикнуть быстро старта в воздухан. Использую Hi-Gear’вский. Но не могу понять как он помогает в этой ситуации… Помогите пожалуйста
Болезнь этих форсов это износ обратного клапана, всё давление на форсунке идёт в обратку! Проблема в том что для нормальной работы форсунки давление на обратке должно быть 10 бар! есть такой наборчик на EBAY http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...akeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:fr
о какой обратном клапане идет речь? о клапане постоянного давления? потому что он отвечает за 10 бар клапан постоянного давления держит давление на форсунках, а у меня давление уходит из рампы и как только он накачивает 200-230 бар машина заводится и поднимает дальше под 400 бар и работает без проблем. пока не заглушишь...
здравствуйте мужчины . купил у меня товарищ тракторный оллроад . таки заводится с трудом , хотя не - с большим трудом ! вагалка имеется . подскажите какие где логи снимать и что куда смотреть .