Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    вместо 5в подать 12? хм..почему ж варят низким напряжением и высоким током?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    физику в школе изучал?
    закон Ома знаешь?
     
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    там вон раньше писали его уже,тот,который для участка цепи.
    одинфик все 3 компонента взаимосвязаны и пропорциональны.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    достаточно знать сопротивление или рабочий ток свечи.
    высчитать и поставить в цепь после преда доп. резистор, т.е. ограничитель тока.
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    есть ещё такой параметр,как мощность,емнип..
    и резистор на 4 свечи будет большой и красный :)
     
  6. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    подскажите,такой вопрос, когда смотриш угол в базовых 4й группы то в режиме поздно плавают обороты довольно прилично и угол немного скачет, в режиме рано все гуд. что может быть?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я вот что думаю, по доке для свечи керамической нормальное напряжение работы 4,0в, (макс 5в.) т.е. соединяем 3 вместе последовательно получаем 12,0!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если бы на них два контакта были, то да, а так один, а второй - блок.

    там суть в другом.
    напряжение - 5в,
    сопротивление - 0,4Ом.
    т.е. рабочий ток тот же.
    там 11/0,8 = 13,75
    здесь 5/0,4= 12,5.
    надо только в цепь каждой свечи поставить резистор 0,4Ом и мощностью Iв квадрате*R =80Вт :D:D:D

    в общем, забываем эту тему или ставим конвертер DC/DC с выходом на 5В мощностью 160Вт.
    типа http://www.aedon.ru/?mdm160v.

    а можно еще схему в эльзе посмотреть, как на 4F свечи включены.
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    рабочий ток по 12.5А? а преобразователь рассчитан всего на 30А, 2шт дорага получится.
    и ,в общем,да..не имеет смысла,наверное :)

    зы. проц в компе рассеивает до 80Вт.. радиатор там... ;) понятно,что на холоде оно так не нагреется и не успеет..но..
     
  10. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Друзья, хочу снять логи и показать вам, о великие гуру! Но дело вот в чем: сейчас холодно и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Сильно ли это повлияет на качество логов? Дело в расходе топлива. Мне кажется слишком высокий расход для моего двигла, даже учитывая АКПП.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вырежь картонку, поставь перед радиатором....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ок! 80 градусов хватит же для логов?
     
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    только что так сходил и сделал,хотя давно планировал))) а тут -20,хрен нагреешь. пока до работы доеду-машина прогрвается)не охота вылизить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    У меня автозапуск тарахтит 20 минут и машина холодная. Кстати вискомуфта на вентиляторе не рабочая, не перегрею же? Просто у меня еще термометр врет на магнетти марелли)) Ну и плюется антифризом расширительный бачок. Не могу вкурить в чем дело. Нагреешь, открываешь крышку там пшшш и уровень поднимается.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже на пробитую прокладку, вот что сделать надо, утром до завода снял крышку заливного бачка, поставил, погазовал, открыл крышку, если будет "пшик" от туда, копи деньги на ремонт, фрезерование головок 2-х, и 2 прокладки...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у него 1,9
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    посмотрел на схему от С6.
    там целый блок стоит и от него провода на каждую свечу отдельно.
    питание на блок через пред в 80 Ампер.
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Всегда после того как отвинчиваю крышку есть пшик. А в пробке дело не может быть? И еще вот что: антифриз чистый, это означает, что просто чистый воздух система хватает?
     
  19. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Не парься так должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    привет мариупольцам!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...