там вон раньше писали его уже,тот,который для участка цепи. одинфик все 3 компонента взаимосвязаны и пропорциональны.
достаточно знать сопротивление или рабочий ток свечи. высчитать и поставить в цепь после преда доп. резистор, т.е. ограничитель тока.
подскажите,такой вопрос, когда смотриш угол в базовых 4й группы то в режиме поздно плавают обороты довольно прилично и угол немного скачет, в режиме рано все гуд. что может быть?
Я вот что думаю, по доке для свечи керамической нормальное напряжение работы 4,0в, (макс 5в.) т.е. соединяем 3 вместе последовательно получаем 12,0!
если бы на них два контакта были, то да, а так один, а второй - блок. там суть в другом. напряжение - 5в, сопротивление - 0,4Ом. т.е. рабочий ток тот же. там 11/0,8 = 13,75 здесь 5/0,4= 12,5. надо только в цепь каждой свечи поставить резистор 0,4Ом и мощностью Iв квадрате*R =80Вт в общем, забываем эту тему или ставим конвертер DC/DC с выходом на 5В мощностью 160Вт. типа http://www.aedon.ru/?mdm160v. а можно еще схему в эльзе посмотреть, как на 4F свечи включены.
рабочий ток по 12.5А? а преобразователь рассчитан всего на 30А, 2шт дорага получится. и ,в общем,да..не имеет смысла,наверное зы. проц в компе рассеивает до 80Вт.. радиатор там... понятно,что на холоде оно так не нагреется и не успеет..но..
Друзья, хочу снять логи и показать вам, о великие гуру! Но дело вот в чем: сейчас холодно и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Сильно ли это повлияет на качество логов? Дело в расходе топлива. Мне кажется слишком высокий расход для моего двигла, даже учитывая АКПП.
только что так сходил и сделал,хотя давно планировал))) а тут -20,хрен нагреешь. пока до работы доеду-машина прогрвается)не охота вылизить
У меня автозапуск тарахтит 20 минут и машина холодная. Кстати вискомуфта на вентиляторе не рабочая, не перегрею же? Просто у меня еще термометр врет на магнетти марелли)) Ну и плюется антифризом расширительный бачок. Не могу вкурить в чем дело. Нагреешь, открываешь крышку там пшшш и уровень поднимается.
Похоже на пробитую прокладку, вот что сделать надо, утром до завода снял крышку заливного бачка, поставил, погазовал, открыл крышку, если будет "пшик" от туда, копи деньги на ремонт, фрезерование головок 2-х, и 2 прокладки...
посмотрел на схему от С6. там целый блок стоит и от него провода на каждую свечу отдельно. питание на блок через пред в 80 Ампер.
Всегда после того как отвинчиваю крышку есть пшик. А в пробке дело не может быть? И еще вот что: антифриз чистый, это означает, что просто чистый воздух система хватает?