Читал, что даже на новых авто есть масло в интеркулере, что конечно пугает владельцев, но в небольших количествах вроде ничего страшного Не спроста же там даже сливную пробку придумали производители))
При чем сдесь ЕГР и масло которая бросает турбина? ДЗ отключил? Если нет турбине кирдык быстрый прийдет.
Дроссельную заслонку? это та что на коллекторе и к которой шланчик вакуумный подходит? как ее отключить правильно?
мужчины , расскажите как грамотно будет заглушить ЕГР ибо склоняюсь к мысли чо особо то сие устройство не надобно
ха ! таки чисто механически глушить и всё ? думал мож чо программно где нить выжигать надобно .... премного благодарен !
все понял! спс за совет, а то что-то и не вкурсе был. а почему при заглушенном ЕГРе неодходимо заглушить ДЗ? техническое назначение компонентов я понимаю, а на что именно влияет/что происходит если ДЗ не глушить???
Не у всех под рукой есть подходящий шарик На своей вообще исключил подачу вакуума на клапан д/з и егр, меньше соединений меньше возм. утечек-подсосов
болтом удобнее у меня обратка так заглушена-наверняка )))) у себя снял "накопитель вакуума". по ощущениям-тормоза стали лучше работать.
Внутри левого переднего крыла стоит, так называемый, аккумулятор вакуума, глушишь трубки идущие на него и всё.