А чего, это вы так, ожывились? Когда я написал, что ремень фирмы Dayco полное Г..............! Или что, удачно их продаёте. И по принципу, да я знаю что полное Г........, но мне пофиг. Так как, этот весь геморой, случился со мной. Я для себя, решыл. Но никому ненавязываю, свою точку зрения. С этой конторой, я дел больше не имею. При всём этом, цена на этот супер просукт, у нас вовсяком случае. Всего на 3 евра, меньше чем тот же ремен фирмы Cont. И из-за таких денег, я буду рисковать собой. Жызнью и здоровьем, своих близки. Да никогда в жызни!
о ремнях, вчера посмотрел старый ремень ГРМ который вожу с собой на всякий случай, так вот оказался гейтс, честно прошёл около 80000 и состояние нормальное поэтому и не выбрасываю! и сейчас кстати тоже стоит гейтс!
Если кому-то попалась подделка, то это не значит что та фирма, которую подделывали плохая. Настоящие ремни DAYCO нареканий не вызывают.
смысл от запасного ремня ГРМ на нашей машине? )))) понимаю ещё на бензинке..и то от мотора и везения зависит.. ну и ремень навесных,да..но не ГРМ же..
0470506027 0470506027090 VP 44 EINSPRITZPUMPE AT Cummins 3 937 671 VR6/3/75M1600R1000 к этому подходит его аналог по бошу, кой экзист выдаёт..
Помогите! С утра завел машину, прогрел, проехал 2 км, пропала тяга вобще!!! 1000-1100 больше на передаче не набирает и при этом сильно рокотит. Поехал на сервис, подключили комп, ошибка по зажиганию, проскочило на 20 градусов! Выставили, уехал довольный, через 20 км. опять такая же х*йня! Приехал на сервис, сняли ТНВД и на стенд, по механической части всьо в макс. параметрах по блоку управления проблема с опережением, устранили! поставили на машину, замеряли компрессию 18-21 по всем цылиндрам ( масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30 синтетика, пробег на нем 8500 км. НО так как течь из под поддона и форсунок на 1 тыс. доливаю 1 л. доливал три вида другого масла но синтетика 5W-30) сказали что из-за плохого масла могли залипнуть компенсаторы. Плохо заводиться и кидает сразу дымом, отключаешь датчик темп, немношко лучше... Едет как самолет, мягче работать стал в 1,5 раза, рокота нет, при разгоне дыма нет! Возможна проблема со стартером??? PASSAT 2.5 TDI (AKN) 6 ст. 4-motion пробег 125 тыс. км (родной 100%) приганялся 8 мес назад из Германии, снимали крышку распредвалы как новые!
так покрути стартером и посмотри,сколько оборотов выдаёт.. ну и 18 компрессия-маловато..и разброс достаточно большой,кмк.. ну и жыжыгание на запуск заметно влияет. воздух в топливной магистрали..
мужыки без обид--понимаю что не в тему но здесь много людей с аналогичным авто а-6 ael 2.5 1997г квадро вопрос какие подшипники стоят на задних ступицах
Идиотская проблема. Вчера ползу по городу, расход к 9л/100км. Остановился и не заглушил. Расход быстро нарастает по 0,1. Минут за 20 накрутило около 20 л. В Эльзе про адаптацию есть, но только для бензиновых. Для дизелей только про сам расход. Потому и пишу здесь.
в той же адаптации.. у меня всего 6 или 5 каналов,там всё подписано.. главное-пароль знать) но слишком много чота накрутило,не думаю,что адаптация спасёт..
Добрый вечер. Авто ауди а6 2.5 тди aym коробка мультитроник. Плохо разгоняется после 2000 оборотов в минуту, сильно дымит при этом. Прочитал ошибки: 000575-Давление во впускном коллекторе и 08-10-выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Сделал логи групп 3,4,10. Снимал вакуумный шланг с грибка управления штоком на турбине, быстро опускается вниз примерно на 7-10мм. Когда одеваю обратно - плавно поднимается.
Сергей,что теоретически? адаптировал? нет,практически. забить и ездить..хм..иногда помогает. залезь в вагком сначала, там есть и количество впрыска примерное, и расход на хх в л\час.. кстати,может,и правильно,что расход \100км растёт..ты ж на месте стоишь
Именно, что стою на холостых, а показывает, как на взлёте) Раньше на месте показания не менялись совсем, с началом движения расход суммировался. В адаптации можно изменить среднюю характеристику расхода топлива +-15%. Это не то.