вопрос . на роуде мотор АКЕ стоит теплообменник для обратки солярки . на А6 такого теплообменника нету . в чем смысл устройства ?
Там замкнутая система стоит с подпиткой из основной и отдельным т. обменником, радиатором, насосом охл. ж.,который вкл. при t около 70 градусов т.е. если температура соляры менее 70, то все норм., если более, то вкл. процесс охл. изв. за сокр-я, могу объе-ся.
да? и какой же запас вакуума в этом шарике? и почему тогда тормоза стали мягче? совет про суппорта полезный,если буду ездить дальше-выкину..и поставлю побольше
Мужики, новый поршень опережения продается отдельно ли на VP-44?! Как только на ходу прогреется до температуры >80 градусов - загораются лампы ЕСП и АБС в итоге аварийный режим...
quattrosens мастера на СТО))) При разборке выяснилось. Можно узнать номерок?! Говорят, мол он подклинивает... Я не особо пойму как он это может...
ребят , по замене ремня ГРМ какую нибудь инфу с тонкостями подскажите . в общем процесс понятен , все инструменты имеются . там по насосу как чо в мелочах выкручивать ? опыта с дизелем маловато ... АКЕ мотор