аккуратнее с болтом КВ, я надеюсь ремень ГРМ одет у тебя? я переборщил с откручиванием, в итоге 4 поломанных рокера, и тьфу тьфу пронесло с клапаннами. специнструмент что на шестерню прикручиваеться? трубу метра 3 возьми, только приготовь несколько ключей(я 4 сломал) или возьми баллоник камазовский, именно им я и смог открутить
я крутил коловкой и старым Г-образным воротком,с волгой мне достался от родителя)))) правда,один раз на ступичном болте вороток слегка повернулся.... ))))
всем привет. короче такая проблема случилсь на авто,иногда на ХХ сильно вибрирует двигатель,например на светофоре как брошу газ на нейтральной то ощущаю легкую вибрацию.заглушу двиг,снова запущу - пропадает вибрация.затем снова через опеределнное время появляется...подскажите.может кто сталкивался,куда смотреть? п.с.Двиг работает нормально,запускается в полоборота,едет хорошо,посторонних шумов и стуков нет,не дымит,в сапун не гонит дым и все остальное...
вот такие дела, 01318- блок упр. топл. насосом 49-00 нет связи. 00542датчик хода иглы упр форсы 30-00 обрыв или короткое на +. 01268 дозатор топливоподающиго насоса неисправен, непостоянно ну и 00550 начало впрыска. вот такая петрушка кто что думает? транзистр или нет связи потому что я снимал фишку с тнвд??? транзисторы целы, там все девственно , соляра брыжет бодро с форсов ошибки стер , после долгих попыток завести ошибок новых нет, машина не заводится , просто ехал и она заглохла и все не завелась, пробовал эфиром завелась и как его сьела, заглохла когбуд то нет топлива что делать не знаю, все прокаченно даже пробовал большим шприцом создать довление на впуске тнвд, подскажите куда копнуть просто мистика
Картонку перед радиатором никто не отменял. Вахлер - вахлером, а вот оригинал термос у меня месяц нормально проработал.
Может, уголок убежал? Раз ехал и заглох и ошибок нет после стирания. Проверив метки ГРМ, исключишь либо подтвердишь эту версию. С толкача не пробовал заводить (МКПП или АКПП)?
механика, грм проверил метки на месте, система прокачана, соляра прет с форс как очумелая толчками и в обратку уходит как надо но машина не подает призноков жизьни
после установки картонки разницы по указателю не видно. А на климе скорость обдува большую ставишь - так вообще падать заметно начинает. Это как? Я уже Бехр купил на замену.
В тнвд два электромагнитных. 1- клапан дозатор (ошибка 01268), 2- клапан опережения (ошибка 00550). У тебя с форсов брызгает хорошо значит дозатор наверное не причем. Давление тоже наврятли пропадет в одночасье. Проверить можно так: откручиваешь любую самую доступную трубку и вешаешь на нее форсунку (пусть хлещет на улицу), крутишь и смотришь за распылом. Пылит - значит давления хватает. Думаю, клапан опережения заклинен. Но... Начни с управляющей форсунки, проверь ее. Если найдешь у кого рабочую на подмену хорошо. Нет связи с ЭБУ тнвд - проверь контакты. Прозвони провода до эбу двс. Если в этом будешь уверен, тогда берись за тнвд. Найди темку: Внутренности нашего VP44. Наш одноклубник делал SvS. Есть и еще аналогичные, гугли.
как проверить клапон опережения? контакты на тнвд хорошие чистые, при включении зажигания на клеме должен быть + где? и как прозвонить провода к эбу просто на обрыв? форсунку взять не где
Клапан скорее всего работает, а вот поршень может заклинить. Ты ссылку прочти, которую я дал. Да провода на обрыв проверить - отключаешь разъемы и тестером. Тебе же ответили в другой теме, на заводку упр. форса не влияет, но проверить ее надо. Чтоб давление проверить можно и свою форсу достать, страшного ничего нет. Вот держи еще (то что попалось сразу под руку)