Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я фиксировал колено,всё получилось!
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    коробку в 5-6 передачу,тормоза жать..и ключ с метровой трубой.
     
  3. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    аккуратнее с болтом КВ, я надеюсь ремень ГРМ одет у тебя? я переборщил с откручиванием, в итоге 4 поломанных рокера, и тьфу тьфу пронесло с клапаннами. специнструмент что на шестерню прикручиваеться? трубу метра 3 возьми, только приготовь несколько ключей(я 4 сломал) или возьми баллоник камазовский, именно им я и смог открутить
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я крутил коловкой и старым Г-образным воротком,с волгой мне достался от родителя))))
    правда,один раз на ступичном болте вороток слегка повернулся.... :)))))
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    всем привет. короче такая проблема случилсь на авто,иногда на ХХ сильно вибрирует двигатель,например на светофоре как брошу газ на нейтральной то ощущаю легкую вибрацию.заглушу двиг,снова запущу - пропадает вибрация.затем снова через опеределнное время появляется...подскажите.может кто сталкивался,куда смотреть?
    п.с.Двиг работает нормально,запускается в полоборота,едет хорошо,посторонних шумов и стуков нет,не дымит,в сапун не гонит дым и все остальное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи на х.х. по 1-3-4-13 группах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ок. будут позже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    на прогретом моторе снимать,или достаточно чтоб поработал несколько минут???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    O.Ж. > 85°C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    вот такие дела, 01318- блок упр. топл. насосом 49-00 нет связи. 00542датчик хода иглы упр форсы 30-00 обрыв или короткое на +. 01268 дозатор топливоподающиго насоса неисправен, непостоянно ну и 00550 начало впрыска. вот такая петрушка кто что думает? транзистр или нет связи потому что я снимал фишку с тнвд???
    транзисторы целы, там все девственно , соляра брыжет бодро с форсов ошибки стер , после долгих попыток завести ошибок новых нет, машина не заводится , просто ехал и она заглохла и все не завелась, пробовал эфиром завелась и как его сьела, заглохла когбуд то нет топлива что делать не знаю, все прокаченно даже пробовал большим шприцом создать довление на впуске тнвд, подскажите куда копнуть просто мистика:shock:
     
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    у меня не добится сейчас(зимой) такой температуры.
    Видимо виновен термос Вахлер.
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Картонку перед радиатором никто не отменял.
    Вахлер - вахлером, а вот оригинал термос у меня месяц нормально проработал.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дать ей топлива в нужный момент и под нужным давлением.
    воздух прокачай.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, уголок убежал? Раз ехал и заглох и ошибок нет после стирания. Проверив метки ГРМ, исключишь либо подтвердишь эту версию. С толкача не пробовал заводить (МКПП или АКПП)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    механика, грм проверил метки на месте, система прокачана, соляра прет с форс как очумелая толчками и в обратку уходит как надо но машина не подает призноков жизьни :help:
     
  16. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    как это в нужный момент и под нужным???? воздуха нет 100%
     
  17. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    после установки картонки разницы по указателю не видно. А на климе скорость обдува большую ставишь - так вообще падать заметно начинает.

    Это как? Я уже Бехр купил на замену.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #4238 sl1220, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    В тнвд два электромагнитных. 1- клапан дозатор (ошибка 01268), 2- клапан опережения (ошибка 00550). У тебя с форсов брызгает хорошо значит дозатор наверное не причем. Давление тоже наврятли пропадет в одночасье. Проверить можно так: откручиваешь любую самую доступную трубку и вешаешь на нее форсунку (пусть хлещет на улицу), крутишь и смотришь за распылом. Пылит - значит давления хватает. Думаю, клапан опережения заклинен. Но...
    Начни с управляющей форсунки, проверь ее. Если найдешь у кого рабочую на подмену хорошо. Нет связи с ЭБУ тнвд - проверь контакты. Прозвони провода до эбу двс. Если в этом будешь уверен, тогда берись за тнвд. Найди темку: Внутренности нашего VP44. Наш одноклубник делал SvS. Есть и еще аналогичные, гугли.
     
  19. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    как проверить клапон опережения? контакты на тнвд хорошие чистые, при включении зажигания на клеме должен быть + где? и как прозвонить провода к эбу просто на обрыв? форсунку взять не где :shock:
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #4240 sl1220, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Клапан скорее всего работает, а вот поршень может заклинить. Ты ссылку прочти, которую я дал. Да провода на обрыв проверить - отключаешь разъемы и тестером. Тебе же ответили в другой теме, на заводку упр. форса не влияет, но проверить ее надо. Чтоб давление проверить можно и свою форсу достать, страшного ничего нет. Вот держи еще (то что попалось сразу под руку)