Привет!Вот снял логи по указанным группам. Сегодня почему то вибраций не было,двигатель работает как и прежде.Посмотрите пожалуйста Посмотреть вложение логи.zip
Всё ясно, цикловая очень маленькая, должна быть > 3,5 сдвигай крышку ТНВД вот так! http://www.myturbodiesel.com/1000q/multi/IQ-adjust-hammer-mod-TDI.htm
спасибо! но вопрос в другом,когда я цикловую подачу делал выше 3.5,тогда ужасно плавали холостые обороты,прямо стрелка на тахометре вибрировала вверх\вниз...по ваг-кому наблюдал 861-840 об\мин. корочое экспериментальным путем добился более устойчивых хх,но подачу пришлось уменьшить,тоесть обогатить смесь...+ ко всему,в режиме адаптации выставил хх 880
Значит виной всему ТНВД, и все эти танцы с бубном из-за того что он слабенький посему решить проблему координально может только его ремонт или замена...
я тоже так думаю.вот нашел на аукционе ТНВД за приемлимые деньги. На вид как мой,но в партномере отличается одна буква,мой по каталогу 028 130 115 A,а я нашел 028 130 115 В. Марка мотора на той машине моя,не подскажите,в чем могут быть различия??? http://www.ebay.com/itm/FORD-VW-SHA...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4ac0181cc4
Если по мощности мотора подходит бери, различия могут быть по разъёму, тогда либо свой поставишь, либо свой актуатор перебросишь...
и по мощности подходит,и по буквенному коду мотора подходит,и по разьему,судя по фото тоже подходит,лишь 1 буква партномера дает разлчие
Забрал я свою машину с СТО. Вроде бы с моими проблемами покончено - было завоздушивание, после горе-мастерских - при нагреве двигателя свыше 80 град. - загорались лампы "ЕСП" и "АБС", машина впадала в аварийный режим. Рад, доволен, но остались вопросы, на которые мастера не отвечают. Появились новые провода к ТНВД, либо я их не замечал ранее. У кого какие мысли?!
Это провода к эл.магнитным клапанам. Похоже их резали и надели термоусадку. Вопрос зачем резали, если система работала и всего лишь воздушилась?
Эти провода сеидиняют мозг с э/м клапанами: подачи и опережения. Стоит их чутка пошевелить, враз крошится изоляция.
Ребята подскажите плиз. Известная проблема с педалью тормоза, которая становится колом на холостом ходу. Причина как известно вакуум. Но вот вакуум где? (мотор AWX) В топливном и вакуумном насосе 038145209N Спойлер или в электровакуумном насосе для усилителя тормозного привода 8e0927317B Спойлер Видел примеры ремонта вакуумного насоса (замена диафрагмы) http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/godsun/journal/4062246863888421432/ Скажите применим ли этот метод для Audi 1.9, кузов B6 с мотором AWX? А может есть ремкомплекты для устранения этой проблемы?
ты сначала шланг сними с усилителя и пальцем заткни,качает или нет. у меня вакуум уходил куда-то, судя по всему. зы. про известную проблему-не знаю,на холостом не было особых проблем.
плохо что не знаете и хорошо, что сами не сталкивались педаль колом встаёт после нескольких отжатий при движении в нейталке. когда же машина едет и набраны обороты, то тормозит так, что головой в стекло упираюсь ага, про штуцер тоже читал. типа начинает сифонить. а как его то лечить? на герметик же не посадишь... вот нашёл кой какой колхоз: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238194 поможет ли и в этом ли проблема....