Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Привет!Вот снял логи по указанным группам. Сегодня почему то вибраций не было,двигатель работает как и прежде.Посмотрите пожалуйста:beer:
    Посмотреть вложение логи.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Всё ясно, цикловая очень маленькая, должна быть > 3,5 сдвигай крышку ТНВД вот так!:thumbup:

    http://www.myturbodiesel.com/1000q/multi/IQ-adjust-hammer-mod-TDI.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спасибо! но вопрос в другом,когда я цикловую подачу делал выше 3.5,тогда ужасно плавали холостые обороты,прямо стрелка на тахометре вибрировала вверх\вниз...по ваг-кому наблюдал 861-840 об\мин. корочое экспериментальным путем добился более устойчивых хх,но подачу пришлось уменьшить,тоесть обогатить смесь...+ ко всему,в режиме адаптации выставил хх 880
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит виной всему ТНВД, и все эти танцы с бубном из-за того что он слабенький посему решить проблему координально может только его ремонт или замена...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    я тоже так думаю.вот нашел на аукционе ТНВД за приемлимые деньги. На вид как мой,но в партномере отличается одна буква,мой по каталогу 028 130 115 A,а я нашел 028 130 115 В. Марка мотора на той машине моя,не подскажите,в чем могут быть различия???
    http://www.ebay.com/itm/FORD-VW-SHA...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4ac0181cc4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Если по мощности мотора подходит бери, различия могут быть по разъёму, тогда либо свой поставишь, либо свой актуатор перебросишь...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    и по мощности подходит,и по буквенному коду мотора подходит,и по разьему,судя по фото тоже подходит,лишь 1 буква партномера дает разлчие:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    бери и не парся!

    это механический насос, простой как банка с краской!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спасибо за подсказки!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dardrov

    Dardrov Новичок

    17 янв 2013
    86
    vw t4 2.5 01 г.
    да ,смело можно брать и ставить ...проверено
     
  11. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    #4251 Quattro_kg, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    Забрал я свою машину с СТО. Вроде бы с моими проблемами покончено - было завоздушивание, после горе-мастерских - при нагреве двигателя свыше 80 град. - загорались лампы "ЕСП" и "АБС", машина впадала в аварийный режим.
    Рад, доволен, но остались вопросы, на которые мастера не отвечают.
    Появились новые провода к ТНВД, либо я их не замечал ранее. У кого какие мысли?!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это провода к эл.магнитным клапанам. Похоже их резали и надели термоусадку. Вопрос зачем резали, если система работала и всего лишь воздушилась?
     
  13. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    воздух шел как раз из ТНВД. Меняли сальник и резиночки все...
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понятно. Делали как легче и быстрее.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Эти провода сеидиняют мозг с э/м клапанами: подачи и опережения. Стоит их чутка пошевелить, враз крошится изоляция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    ipman
    ааааа, теперь все понятно. Спасибо
     
  17. Kirk

    Kirk Bad e-mail

    19 май 2009
    81
    Audi 8E 1.9TDI
    #4257 Kirk, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    Ребята подскажите плиз.
    Известная проблема с педалью тормоза, которая становится колом на холостом ходу. Причина как известно вакуум.
    Но вот вакуум где? (мотор AWX)
    В топливном и вакуумном насосе 038145209N
    [​IMG]

    или в электровакуумном насосе для усилителя тормозного привода 8e0927317B
    [​IMG]

    Видел примеры ремонта вакуумного насоса (замена диафрагмы)
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/godsun/journal/4062246863888421432/
    Скажите применим ли этот метод для Audi 1.9, кузов B6 с мотором AWX?
    А может есть ремкомплекты для устранения этой проблемы? :shock:
     
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ты сначала шланг сними с усилителя и пальцем заткни,качает или нет.
    у меня вакуум уходил куда-то, судя по всему.

    зы. про известную проблему-не знаю,на холостом не было особых проблем.
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В тандемнике. Вернее в штуцере, к которому крепится шланг.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Kirk

    Kirk Bad e-mail

    19 май 2009
    81
    Audi 8E 1.9TDI
    #4260 Kirk, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    плохо что не знаете и хорошо, что сами не сталкивались :nod:
    педаль колом встаёт после нескольких отжатий при движении в нейталке. когда же машина едет и набраны обороты, то тормозит так, что головой в стекло упираюсь

    ага, про штуцер тоже читал. типа начинает сифонить. а как его то лечить? на герметик же не посадишь...
    вот нашёл кой какой колхоз: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238194
    поможет ли и в этом ли проблема....