у тебя какая версия Командера ? Зарядное устройство подключал к аккуму? какое напряжение бортовой сети ?
командер 3,6 который . зарядное устройство подключал . напряжение не мерял . начало истории так такое . был донор, вагалкой проверяли всё норм , ошибок не было на машине он не жужал . донор был автомат , а тут ручка , но я так понял разницы нету вроде как
с автомата 059 130 106L 047 050 6033 и старый который стоял 059 130 106E 047 050 6016 вроде эти номера
Я правильно понял стоял 059 130 106Е, а ты ставишь ......L. Правильно? Думаю не получится насосы заточены под разные мозги мотора. На ...L имобилайзер надо прописывать, а на ....Е нет и у мозгов мотора возможностей таких нет и т.д.. Пиреставляй на насосе мозги, механика одинаковая.
Делаешь обрезание : два провода клапана опережение и два - клапана подачи. Паяешь, изолируешь, катаешься.
тему курил , коммандером прописал. но теперь придется обратно переписывать видимо . там все болты надо сверху открчивать ?
Открутишь все вверху, потом под мозгами, в полости под солярой еще два болтика с датчиком ротора. Запасись качественным торксом. Ну и перепись вернуть придется.
Эл. магнитные клапана оставь те которые на насосе стояли. А вот датчик ротора от мозгов отделять нельзя. Обрезай провода и перепаивай .
От мозгов (верхняя крышка тнвд) отходят четыре провода - это провода на эл.магнитные клапана. Разрезаем эти провода. Откручивает болты крепящие мозги на корпусе насоса, все сверху (точно непомню, вроде 8 шт.). Приподнимаем, аккуратно мозги и видим, что от них в корпус уходит шлейф - это вывод датчика положения вала тнвд. Аккуратно отводим мозги. в корпусе датчик крепится двумя винтами под шестигранник. Открутить сложно, шестигранник нужет очень хороший. откручиваешь и все, у тебя в руках мозги с датчиком. Тоже самое делаешь на другом тнвд и меняешь мозги местами. Прикручиваешь и припаиваешь все в обратной последовательности. Получаешь тнвд .....L с мозгами от ...Е. Удачи.