Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    народ , кто себе прописывал насос своими руками ? нужна консультация
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    у тебя какая версия Командера ?
    Зарядное устройство подключал к аккуму?
    какое напряжение бортовой сети ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    командер 3,6 который . зарядное устройство подключал . напряжение не мерял . начало истории так такое . был донор, вагалкой проверяли всё норм , ошибок не было на машине он не жужал . донор был автомат , а тут ручка , но я так понял разницы нету вроде как
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Машина какого года ? Номера Ваговские и Бошевские ТНВД сходятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    машина 03 года роуд . и номера не сходятся .... :shuffle: насос с машины 02 года
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А по точнее что сходится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    с автомата 059 130 106L 047 050 6033 и старый который стоял 059 130 106E 047 050 6016 вроде эти номера
     
  8. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    не встанут они вместо друг друга у 106Е нет иммо а у 106L есть.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я правильно понял стоял 059 130 106Е, а ты ставишь ......L. Правильно? Думаю не получится насосы заточены под разные мозги мотора. На ...L имобилайзер надо прописывать, а на ....Е нет и у мозгов мотора возможностей таких нет и т.д.. Пиреставляй на насосе мозги, механика одинаковая.
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    коим образом менять моск насоса ? просвятите пажалуста . :shuffle:
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Делаешь обрезание :hi:: два провода клапана опережение и два - клапана подачи. Паяешь, изолируешь, катаешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    тему курил , коммандером прописал. но теперь придется обратно переписывать видимо . там все болты надо сверху открчивать ?
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Открутишь все вверху, потом под мозгами, в полости под солярой еще два болтика с датчиком ротора. Запасись качественным торксом.
    Ну и перепись вернуть придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Эл. магнитные клапана оставь те которые на насосе стояли. А вот датчик ротора от мозгов отделять нельзя. Обрезай провода и перепаивай .
     
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а подробнее ? где что находится ?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    От мозгов (верхняя крышка тнвд) отходят четыре провода - это провода на эл.магнитные клапана. Разрезаем эти провода. Откручивает болты крепящие мозги на корпусе насоса, все сверху (точно непомню, вроде 8 шт.). Приподнимаем, аккуратно мозги и видим, что от них в корпус уходит шлейф - это вывод датчика положения вала тнвд. Аккуратно отводим мозги. в корпусе датчик крепится двумя винтами под шестигранник. Открутить сложно, шестигранник нужет очень хороший. откручиваешь и все, у тебя в руках мозги с датчиком. Тоже самое делаешь на другом тнвд и меняешь мозги местами. Прикручиваешь и припаиваешь все в обратной последовательности. Получаешь тнвд .....L с мозгами от ...Е. Удачи.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 переставляй мозги, ТНВД E вместо L НИКОГДА НЕ ВСТАНEТ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    премного благодарен ! завтра сделаю и отпишусь .
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пофоткай, может кому пригодится, ведь лучше по картинкам рассказывать чем бъяснять что и где.