Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    постараюсь канеш
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И еще: обязательно :umnik: пережимай шланги подачи и обратки между фильтром и ТНВД. Потом зальешь в них соляру шприцем и заведешь. Если не пережимать - гемор с развоздушиванием :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    спасибо . насчет развоздушивания уже тут начитался . можно сказать подкован :nod:
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    продолжение . в каких группах логи снимать и куда смотреть ?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Самое главное при перестановке мозгов добится ПРАВИЛЬНОЙ цикловой подачи, смотри в 1-й группе.
    Должна быть в пределах 3,5-4, если больше сдвигай датчик внутри ТНВД на волосок к левому колесу, если меньше на волосок к правому. Диапазон регуляций в крайних положениях датчика 1,5 - 17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    15:38:13 Группа 001: Injected quantity
    812 /min Engine speed 740-840 rpm
    9.7 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    20.2°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    80.3°C температура охлаждающей жидкости Норма: 85...105 °C
    двигаем к левому колесу ?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    однако коим образом датчик двигается ? стою репу чешу .:shock:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Откручиваешь 2 винта, торха, люфт датчика на винтах ~1мм, двигать надо акуратно отвёрткой и на волосок !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    прикольно . тоися этот люфт и есть регулировка ? :chainik:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, в приделах -1,5 - 17mg !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    что первично угол впрыска или цикловая ? ща пока пробую угол в норму вогнать. 4 группа 3 окно гуляет до 1,2 ВТDC . придется ремень перекинуть . регулировки не хватает . но чот заводится хуже начала чем до того как крутнул в минус впрыск
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Проверяй угол в "базовых". А то нарегулируешь. Сначала цикловая.
     
  14. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    в базовых и смотрю . ща тада начну с цикловой .
     
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    оцените результат
    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    19:36:34 Группа 001: Injected quantity
    766 /min Engine speed 740-840 rpm
    3.8 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    18.3°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    86.9°C температура охлаждающей жидкости Норма: 85...105 °C

    19:36:34 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    766 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    0.2 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.4 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    40.2 % Cold start valve

    19:36:34 Группа 007: Temperatures - engine cold- contact on
    25.2°C Fuel temp ~ ambiant temp
    80.3°C Oil temp ~ambiant temp
    0.0°C Intake air temp ~ambiant temp
    86.9°C Coolant temp ~ambiant temp
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот с регулировкой цикловой ОТЛИЧНО!:thumbup:

    Теперь делаем угол, выбираем 4-ю (только её !) группу затем нажимаем кнопку "базовые измерения" нажимаем кнопку "tdigraph" каждые 10с в режиме "поздно" линия жёлтая должна быть сверху между синей и зелёной или 1,5-2° ATDC!

    если не так откручиваем 3винта на приводной шестерне ТНВД с сдвигаем её на мм относитетельно левой шестернии распредвала. Снова заводим смотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    спасиба ! будем продолжать . сегодня по программе удаление воздуха и подсосов . ибо пузыри гоняет . потом добью впрыск , там походу придется на зуб перекинуть ремень .
     
  18. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Всем привет поменял свой мертвый ТНВД на востоновленный купленный в РБ фирма всем известна название как у нашего насоса. Так вот авто не заводится, после проведения обязательных предустоновочных работ и поставив его на авто, машина не заводится даже не схватывает. Удалив все ошибки одна весит постоянно, после удоления опять появляется тут же:
    01318 - блок топливного насоса-J399
    37-10 неисправен - Непостоянно
    Готовность: Нет данных
    Уже не знаю что делать , ГРМ на месте, ТНВД прокачал в топливной воздуха нет , насос в баке работает, солярка чистая бак тоже мыл со сьемом с машины топливопроводы промыты и продуты, аккомулятор новый крутит резво, упровляющяя форса сопротивление больше 110ом соляра из под гаек форсунок пульсирует(брызгает) , в гараже тепло не схватывает даже с помощью быстрова старта. куда копать не знаю она не подает призноков жизни, такое впечетление что электроника не дает запустить дв. до установки этого насоса я на своем ехал и просто встал и все авто не завел, ни каких стуков или шумов ехал на 5й примерно 90 км и движок просто заглох, ПОМОГИТЕ запустить двигатель, уже начинают оппускатся руки! Обидно на 30 летней шестерке ехал в Минск по страшному гололеду с оторвоным амортизатором и разной резиной, натерпелся жуть. :help::help::help:
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ошибка 01318 - блок топливного насоса-J399 вообще означает, что мозги ТНВД не видимы ЭБУ мотора.
    Странно, как тогда солярка из под гаек брызгает :shock:.
    Может, тупо угол не верный, вот и не попадает впрыск в нужный момент. Метки все стоят правильно?
    При включении зажигания щелчки слышны в районе ТНВД? При кручении стартером из трубы солярный туман не выходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    помоему выходит не обращял внимания, я тоже думаю что это электрика, метки проверял при снятии старово насоса все выстовил стояли в идеале, уехал в Минск не снимая фиксатора КВ, по приезду поставил насос по метке(сверло) три винтика на шестерне РВ в среднее положение . иногда что то трещит под капотом при включении зажиг.