И еще: обязательно пережимай шланги подачи и обратки между фильтром и ТНВД. Потом зальешь в них соляру шприцем и заведешь. Если не пережимать - гемор с развоздушиванием .
Самое главное при перестановке мозгов добится ПРАВИЛЬНОЙ цикловой подачи, смотри в 1-й группе. Должна быть в пределах 3,5-4, если больше сдвигай датчик внутри ТНВД на волосок к левому колесу, если меньше на волосок к правому. Диапазон регуляций в крайних положениях датчика 1,5 - 17
Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B) 15:38:13 Группа 001: Injected quantity 812 /min Engine speed 740-840 rpm 9.7 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 20.2°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 80.3°C температура охлаждающей жидкости Норма: 85...105 °C двигаем к левому колесу ?
Откручиваешь 2 винта, торха, люфт датчика на винтах ~1мм, двигать надо акуратно отвёрткой и на волосок !
что первично угол впрыска или цикловая ? ща пока пробую угол в норму вогнать. 4 группа 3 окно гуляет до 1,2 ВТDC . придется ремень перекинуть . регулировки не хватает . но чот заводится хуже начала чем до того как крутнул в минус впрыск
оцените результат Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B) 19:36:34 Группа 001: Injected quantity 766 /min Engine speed 740-840 rpm 3.8 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 18.3°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 86.9°C температура охлаждающей жидкости Норма: 85...105 °C 19:36:34 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 766 /min Engine speed 3800-4200 rpm 0.2 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC 0.4 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 40.2 % Cold start valve 19:36:34 Группа 007: Temperatures - engine cold- contact on 25.2°C Fuel temp ~ ambiant temp 80.3°C Oil temp ~ambiant temp 0.0°C Intake air temp ~ambiant temp 86.9°C Coolant temp ~ambiant temp
Вот с регулировкой цикловой ОТЛИЧНО! Теперь делаем угол, выбираем 4-ю (только её !) группу затем нажимаем кнопку "базовые измерения" нажимаем кнопку "tdigraph" каждые 10с в режиме "поздно" линия жёлтая должна быть сверху между синей и зелёной или 1,5-2° ATDC! если не так откручиваем 3винта на приводной шестерне ТНВД с сдвигаем её на мм относитетельно левой шестернии распредвала. Снова заводим смотрим!
спасиба ! будем продолжать . сегодня по программе удаление воздуха и подсосов . ибо пузыри гоняет . потом добью впрыск , там походу придется на зуб перекинуть ремень .
Всем привет поменял свой мертвый ТНВД на востоновленный купленный в РБ фирма всем известна название как у нашего насоса. Так вот авто не заводится, после проведения обязательных предустоновочных работ и поставив его на авто, машина не заводится даже не схватывает. Удалив все ошибки одна весит постоянно, после удоления опять появляется тут же: 01318 - блок топливного насоса-J399 37-10 неисправен - Непостоянно Готовность: Нет данных Уже не знаю что делать , ГРМ на месте, ТНВД прокачал в топливной воздуха нет , насос в баке работает, солярка чистая бак тоже мыл со сьемом с машины топливопроводы промыты и продуты, аккомулятор новый крутит резво, упровляющяя форса сопротивление больше 110ом соляра из под гаек форсунок пульсирует(брызгает) , в гараже тепло не схватывает даже с помощью быстрова старта. куда копать не знаю она не подает призноков жизни, такое впечетление что электроника не дает запустить дв. до установки этого насоса я на своем ехал и просто встал и все авто не завел, ни каких стуков или шумов ехал на 5й примерно 90 км и движок просто заглох, ПОМОГИТЕ запустить двигатель, уже начинают оппускатся руки! Обидно на 30 летней шестерке ехал в Минск по страшному гололеду с оторвоным амортизатором и разной резиной, натерпелся жуть.
Ошибка 01318 - блок топливного насоса-J399 вообще означает, что мозги ТНВД не видимы ЭБУ мотора. Странно, как тогда солярка из под гаек брызгает . Может, тупо угол не верный, вот и не попадает впрыск в нужный момент. Метки все стоят правильно? При включении зажигания щелчки слышны в районе ТНВД? При кручении стартером из трубы солярный туман не выходит?
помоему выходит не обращял внимания, я тоже думаю что это электрика, метки проверял при снятии старово насоса все выстовил стояли в идеале, уехал в Минск не снимая фиксатора КВ, по приезду поставил насос по метке(сверло) три винтика на шестерне РВ в среднее положение . иногда что то трещит под капотом при включении зажиг.