Мозги насоса несовместимы с ЭБУ (скорее всего не соответствуют маркировке на насосе), либо дохлый насос втюхали-что маловероятно, но возможно. Возвращай насос, гарантию то дали? Перенес из общей темы в тему Shnur-57
дали, и сколько туда сюда кататся? понимаешь на старом машина здохла и показывала тоже самое почитай мои посты и на новом так же мне кажется тут что то другое
посмотри разъем нового насоса и старого,одинаково ли расположены пины в колодке и провода по цветам? если старый насос мозги видят,тоесть поломка не электроники,то подключить его в разъем и списать кодировку (предполагаю,точно не буду утвержадть) затем подключить новый и сравнить код.Если различается,то вбить код со старого тнвд
блин эпопея какая то ! пришли в обед к машине . завелась с полпинка , ну потроила малость . солярка шла с воздухом . подали солярку прям из канистры к насосу и машина тупо не заводится . иногда вроде подхватит а не работает . чо за ерунда ?
подсоса уже вроде как и нет . везде солярка без воздуха идет . ща попробую через форсы потравить . подзатрахал чот дизель уже ....
ща съездили сняли с донора насос из бака . в нем соит обратный клапан . в нашем уродце из под капота в шланг дуешь и свободно продувается . вскрываем бак . посмотрю чо там
ха ! итог вскрытия бака . роад 23 года не имеет подкачивающего насоса . приемная трубка идет без обратного клапана . на доноре А6 02 года стоит система с подкачиваюшим насосом !!! и соответственно обратный клапан в насосе работает как положено !!! ща переношу это конструкцию в роад . вопрос такого плана . подкачивающий насос должен все время крутится и что им управляет ?
Как нет? на кваке ???? так быть не может! все зависит от типа насоса если большой пластмассовый закрытый стакан то поключайся к 28 предохранителю, если насос типа бензинка то колхозь постоянное включение со включением зажигания...как у меня
в общем поставил эту систему с подкачивающим насосом . насос включается когда двигатель крутится . если просто включаешь зажигание то насос молчит . канеш всё стало заметно проще . система прокачалась без проблем . следующие косяки . машина хреново заводится . если снять температурный датчик то включаются соответственно свечи накала и заводится отлично . картина такая : Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B) 23:45:09 Группа 001: Injected quantity 766 /min Engine speed 740-840 rpm 5.0 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 18.3°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 93.5°C температура охлаждающей жидкости Норма: 85...105 °C 23:45:09 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 766 /min Engine speed 3800-4200 rpm 0.4 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC 0.6 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC 24.9 % Cold start valve 23:45:09 Группа 007: Temperatures - engine cold- contact on 19.8°C Fuel temp ~ ambiant temp 92.4°C Oil temp ~ambiant temp 16.5°C Intake air temp ~ambiant temp 93.5°C Coolant temp ~ambiant temp
попробуй заводить с принудительно включенным насосом ! если будет нормально заводится заколхозь включение. У меня уже 50тыс, только так ! измени значение через адаптацию количества топлива при заводе (если не ошибаюсь 5-я група)
Просто, шнурок 11-логин (твоего мотора ) 35432 (BAU,BCZ,BDS), 26261(AFB,AKE), 26262, 26281, 26231 (AFB/AKN), 26242 (AFB), 26262, 22158, 24262 (AFB), 35342 (man), 35341 (auto). затем идёшь в 5-ю группу и изменяешь значение, чем меньше тем больше вливаем затем нажимаем "TEST" и "Save" и пробуем
таки спасибо ! буду завтра попроббовать ... точнее сегодня ....чуть позже . блин всё равно я его победю !
прикинте такая фигня прозвонил все провода от тнвд все целы, собираю все назад авто заводится с пол пинка, вася не находит не одной ошибки зажигание в норме цикловая в норме , прогрел , ну вроде все нормально глушу проходит примерно пол часа заводить, хрен ошибка 01318 по тнвд и сам насос от маслания уж очень теплый, трубки соляры и фильтр холодные а тнвд кажит температеру топлива 47 градусов, положил на него тряпку холодную и через пол часа завел с пол пинка, глушу через десеть минут заводить опять ошибка , и не заводится, ложу тряпку ни фига так и не смог завести вчера, что за вигня ? на тнвд +12 должно быть всегда? или при вкл. заж? и на каких пинах?