Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #4301 serg_94, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    Мозги насоса несовместимы с ЭБУ (скорее всего не соответствуют маркировке на насосе), либо дохлый насос втюхали-что маловероятно, но возможно. Возвращай насос, гарантию то дали?
    Перенес из общей темы в тему Shnur-57
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пиши в своей созданной теме, порядок будет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    дали, и сколько туда сюда кататся? понимаешь на старом машина здохла и показывала тоже самое почитай мои посты и на новом так же мне кажется тут что то другое:shock::shock::shock:
     
  4. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    хорошо просто ответить надо было а тема не моя та :)
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    посмотри разъем нового насоса и старого,одинаково ли расположены пины в колодке и провода по цветам? если старый насос мозги видят,тоесть поломка не электроники,то подключить его в разъем и списать кодировку (предполагаю,точно не буду утвержадть) затем подключить новый и сравнить код.Если различается,то вбить код со старого тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    если такая же ошибка висела на старом,может поломка не в ТНВД???проводку бы прозвонить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    блин эпопея какая то ! пришли в обед к машине . завелась с полпинка , ну потроила малость . солярка шла с воздухом . подали солярку прям из канистры к насосу и машина тупо не заводится . иногда вроде подхватит а не работает . чо за ерунда ?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    откручивай гайкки на форсах и трави воздух и ищи его подсос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    подсоса уже вроде как и нет . везде солярка без воздуха идет . ща попробую через форсы потравить . подзатрахал чот дизель уже ....
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    надо ставить доп. насос с регулятором это решит все твои проблемы с воздухом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ща съездили сняли с донора насос из бака . в нем соит обратный клапан . в нашем уродце из под капота в шланг дуешь и свободно продувается . вскрываем бак . посмотрю чо там
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обратного клапана, что ли, нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ха ! итог вскрытия бака . роад 23 года не имеет подкачивающего насоса . приемная трубка идет без обратного клапана . на доноре А6 02 года стоит система с подкачиваюшим насосом !!! и соответственно обратный клапан в насосе работает как положено !!! ща переношу это конструкцию в роад . вопрос такого плана . подкачивающий насос должен все время крутится и что им управляет ?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как нет? на кваке ???? так быть не может!

    все зависит от типа насоса если большой пластмассовый закрытый стакан то поключайся к 28 предохранителю, если насос типа бензинка то колхозь постоянное включение со включением зажигания...как у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    в общем поставил эту систему с подкачивающим насосом . насос включается когда двигатель крутится . если просто включаешь зажигание то насос молчит . канеш всё стало заметно проще . система прокачалась без проблем .
    следующие косяки . машина хреново заводится . если снять температурный датчик то включаются соответственно свечи накала и заводится отлично . картина такая :

    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    23:45:09 Группа 001: Injected quantity
    766 /min Engine speed 740-840 rpm
    5.0 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    18.3°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    93.5°C температура охлаждающей жидкости Норма: 85...105 °C

    23:45:09 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    766 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    0.4 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.6 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
    24.9 % Cold start valve

    23:45:09 Группа 007: Temperatures - engine cold- contact on
    19.8°C Fuel temp ~ ambiant temp
    92.4°C Oil temp ~ambiant temp
    16.5°C Intake air temp ~ambiant temp
    93.5°C Coolant temp ~ambiant temp
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    попробуй заводить с принудительно включенным насосом ! если будет нормально заводится заколхозь включение.

    У меня уже 50тыс, только так !


    измени значение через адаптацию количества топлива при заводе (если не ошибаюсь 5-я група)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    проясни про 5 группу . как менять ?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто, шнурок 11-логин (твоего мотора )

    35432 (BAU,BCZ,BDS), 26261(AFB,AKE), 26262, 26281, 26231 (AFB/AKN), 26242 (AFB), 26262, 22158, 24262 (AFB), 35342 (man), 35341 (auto).

    затем идёшь в 5-ю группу и изменяешь значение, чем меньше тем больше вливаем затем нажимаем "TEST" и "Save" и пробуем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    таки спасибо ! буду завтра попроббовать ... точнее сегодня ....чуть позже . блин всё равно я его победю ! :)
     
  20. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    прикинте такая фигня прозвонил все провода от тнвд все целы, собираю все назад авто заводится с пол пинка, вася не находит не одной ошибки зажигание в норме цикловая в норме , прогрел , ну вроде все нормально глушу проходит примерно пол часа заводить, хрен ошибка 01318 по тнвд и сам насос от маслания уж очень теплый, трубки соляры и фильтр холодные а тнвд кажит температеру топлива 47 градусов, положил на него тряпку холодную и через пол часа завел с пол пинка, глушу через десеть минут заводить опять ошибка , и не заводится, ложу тряпку ни фига так и не смог завести вчера, что за вигня ? на тнвд +12 должно быть всегда? или при вкл. заж? и на каких пинах?