я думаю что у тебя тупо мозги перегреваются, видимо плохой транзистор поменяли, попробуй лёд на мозги бомби Минск... +12в на 7 выводе разъёма тнвд, должен быть постоянно
вопрос понимающему человеку а какое приблизительно значение в 5 группе должно быть ? у меня сейчас 41 . на горячую хрен заведешь
всё , разобрался более менее что к чему . сейчас всё в норме , заводится работает всё как надо . дальше посмотрим в эксплуатации . спасибо всем принимавшим участие .заезжайте в гости , налью
в продолжение темы . подскажите куда смотреть . пока не прогреется до 85 мотор подтраивает . ошибок не вылазит никаких . но по нормальному работать отказывается
так вот что нарыл утром на морозе авто завелось и катало меня без ошибок 2 часа ( катала кстати резво) глушу проходит 10 минут - не завести, остывает тнвд ( тряпка со снегом) или просто вытаскиваю реле 219 ставлю завод все ок, и так по кругу. поставил реле без корпуса ( все видно) на него приходит нормально разомкнутый + при вкл заж. эбу дает каманду на обмотку катушки реле и оно замыкается на 7 пине тнвд появляется + и она заводится, потом глушу как я понимаю реле должно разомкнутся а оно продолжает питать тнвд. на вид реле девственно новое, не подгоревших контактов ни чего. так вот вопрос: 1 какой алгоритм работы этого реле? 2 и должен ли эбу довать команду на удержание реле замкнутым какоето время после выкл. заж. или у меня правда не те транзисторы стоят в мозгах тнвд?
через нее там еще + идет много на чего почти на все датчики движка , за каким хреном она работает после выкл. заж? а я уже хотел купить ее она наверно рублик стоит, ну и куда копать дальше?
Пишет, что главное реле обеспечивает включение/выключение ТНВД с с некоторой задержкой для проведения диагностики внешних и внутренних цепей оборудования. Включение реле происходит контроллером ЭБУ. С выхода напряжение питания поступает на ТНВД, чем предусматривается блокирование включения ТНВД в опасных условиях.