Я проверил 11 группу в базовых уставках, значит минимальнок значение было 1030 и доходило до 1070. Я тут гдето читал что долно быть минимальное значение 996. Как привести эти цифорки в норму?
Уважаемые знатоки!подскажите пожалуйста что это может быть?после того как в пробках постоишь,машина как будто теряет тягу,начинает дергаться при трогании с места,и более вяло разгоняется.иногда после 2500 об.практически не реагирует на газ.на холодную лучше заводиться чем уже хорошо прогретая.подскажите на что проверить и на что обратить внимание?заранее спасибо!!!
у меня мысль была на эту тему,что такое из-за перегретого воздуха..потом остывает-и получше становится заметно. на холодную идёт впрыск топлива больше,потому и едет заметно лучше..
Получается с этим никак не справиться,или это проблемы с интеркуллером? (еще не было такой аномальной жары чтоб так воздух нагревался,что то явно не исправно,ибо дергается так что без приличной подгазовки чуть ли ни до 1500об.не тронешься) по поводу реакции на газ,может они связаны как то между собой?не может ли не хватать топлива?
Смотреть топливную систему, температура воздуха не причем. Количество поступающего топлива остается неизменным при различных положениях дросселя.Вот и "тупит" мотор. Распространенная проблема переднеприводных тазов из за загрязнения фильтра грубой очистки в баке - люди копаются так что контроллеры ЭБУ меняют.
про жару феерическую-так-то под капотом тоже не холодно,плюс турба воздух греет,а интеркулер без езды не охлаждает его практически. и,лично у мя,он не фронтальный,что тоже не айс. но всё это теория. касательно количества топлива-логи. по ним тебе скорее скажут. Толясик,не путаешь ничего? дроссель отсутствует как класс))))
если бы система была забита тогда машина себя бы одинаково вела как на холодную так и на горячую.правильно я понимаю?
после 2500 турба должна дуть. провести замер наддува с логами. насколько я помню,на 3й от начала и тапку в пол. вообще,я на хх смотрел, до 1900 с копейками надувает. в принципе,норм.. вообще,воздушный фильтр давно менялся? расходомер у вас какой-то специфический..но если загрязнён-вроде должна жрать много только..
я бы записал да нет кабеля((.фильтр новый,в сервисе вроде говорили что турбина нормально дует.ест не много 5.8 трасса(120-130км/ч)город 8-8.5
имхо,кабель+вагком+кого-то,кто разбирается в показателях дизельных. угол впрыска, опережение максимальное в насосе..
вчера пробовал когда тупить начинает.при очень интенсивном разгоне с места,1я-до 3500,2я-до 3500,а на 3й-на 2500 замирает как педаль не дави,сбрасываю газ до 1800-2000 или 4-ю и опять набирает нормально до 3500...такое ощущение как будто топлива начинает нехватать к этому моменту,может быть такое?
Вот и я про то что топлива не хватает.Как самая проста мера - замена топливного фильтра(как давно менялся возможен воздух в системе), а далее померил бы давление при переходных режимах в системе- э то на бензинке, а на дизеле у меня еще опыта мало.Специ по ТНВД думаю лучше разбираются. По бензиновой привычке дроссели)), ну можно сказать больше давишь тапочку - увелививается расход жидости(солярка), по расходом имею ввиду:
если бы с фильтром проблемы были бы на всех передачах. шнурком ещё педаль продиагностировать можно. кстати. у меня были похожие симптомы. отпускаешь педаль,нажимаешь ещё раз-и машина взлетает..
Добрый день, нужна помощь. АВТО VW Passat B5 2002 г.в. 2.5 V6 TDI (AKN) 6 ст. 4-motion В один прекрасный день отказалась ехать, набор оборотов до 1100 на xx передаче, дотянул до сервиса, проверили, итог проскочило зажигание на 20гр. Через 2 часа позвонили сказали забирай, приехал проверил, тяга отличная, дымом не бросает, заводиться с пол оборота, уехал. На следующий день такая же история (проехал примерно 30 км.) обратно на сервис, сказали проблема с ТНВД, ТНВД на стенд (bosh servis) обнаружена проблема с опережением впрыска. Сделали, ТНВД поставили на авто. Приехал проверить, завелась сек. через 3, прогрел прокатился, стала тянуть на много лучше, скажем самолет, дыма небыло. Также нашли поломку в бачке бензобака какой-то датчик засорился. Оставил машину на сервисе для прочистки датчика, приехал на следующий день, аккумулятор посажен (новый, 3 мес 100 А), спрашиваю чего, говорят не могли завести, в итоге спалили стартер! Отремонтировал стартера- 60$. Сейчас машина еле заводиться сек. 15-20 снимаешь фишку с температурного датчика 4-5 сек. сильно бросает дымом. Делал диагностику у 4-х компьютерщиков Джерман-центр в том числе, 2 из 4 нашли следующие ошибки: 001 группа 002 01126 002 группа 00550 003 группа 00522 004 группа 01318 Также меряли компрессию 19-21 по всем цылиндрам (маловато, говорят из-за залипших компенсаторов, возможно до меня лили плохое масло, после покупки и замены Ремня ГРМ, масел, фильтра проехал 5 тыс. масло - LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30 синтетика) Знатоки просьба помочь, а именно: - Какие действия проводить? - Какие логи с каких групп снимать и как (на холостых в движенгии)? Прочитал первую часть и эту и сделал вывод, что на сервисах 95%- идиотов! Зарание Благодарен за помощь!
Я им еще не копейки не заплатил, все нанесенне ими убытки высчитаю, оплата после того как машина будет полностью исправна.
Сегодня провели эксперемент: постанвили ТНВД с рабочей машины (audi A6 AKN), никаких изминений, заводиться еще хуже, работает громче!