http://www.ebay.com/itm/Turbo-Turbo...CarParts_SM&fits=Model:A6&hash=item4abf55ce79 Держи карман шире !
Спасибо! Но как-то не бюджетно совсем. Я свою за 250 с работой починил... А это катридж в сборе просто нужно в свой корпус засунуть? как...?
Снимаешь со старой улитки, вешаешь на новую... ИМХО: Если хороший и надёжный ремонтник то лучше ремонтировать...
а на с4 картридж 300 стоит,в сборе восстановленная-414. картридж выгоднее. и по цене, и вообще-кто знает,что там восстановили..
Никогда особо расходом не заморачивался,но на сегодня средний по городу 17-18 при коротких поездках,когда движок прогревается уже при возвращении и стоянках минимум по 20мин. с рабочим двигателем.Прикидывал на логарифмической линейке похоже на правду.
ездил в Минск, заправился под пробку, на границе с РБ (от дома ровно 300км) залися под пробку влезло ровно 20л, ехал на 6 примерно 100(скользко было)
Всем привет ! ток месяц владею а6с5 2.5tdi квака. Комп показывал расход 13л. по городу, а по факту 9.7 по городу.
Однажды просто не завел!!! Снимали ТНВД, возили в Белорусь (в ремонт), отдал 35т.р., привезли не мой ТНВД, поставили, - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!..... Короче, - разрезали катализатор, выкинули этот пенёк (весь забит сажей), заварили банку обратно (без катализатора, ибо КАТ стоит дорого!) - Итог = завелась как обычно с полоборота, никаких ошибок на панели приборов нет (на бензинке - будут), по времени два часа работы совсеми перекурами, затраты - 0р. После этого езжу года три-четыре. Пускай кто-то покрутит мотор стартером, а другой проверит выхлоп на выходе, если - нет (у меня именно так и было) скорее всего - карализатор забит.
Иногда ведь заводится как ну в чем не бывало.. Более того, на AFB/AKN катов нету. Откуда он у тебя взялся?
У меня как-то за раз - заглушил с ключа, и больше не завел., насчет наличия катов на AFB/AKN точно ответить не смогу, но это есть ФАКТ! Занимались сами. А вот и нашел из ВИНа - 126 . M5V 6-цил. турбодизель 2,5 л/110 кВт, катализатор, AGR, MVEG2, базовый дв-ль: T6T