электроника двигателя: клапан ЕГР, клапан давления наддува, ДМРВ, регулятор количества топлива и зачем-то на педали тормоза и сцепления.
Форсы сцуть, меняй распылители... турбина плохо раскручивается,проверь вакуум, проверь поднятие штока!
до заезда в 13-ой группе +0,2; +0,15; -1,5. А после заезда становится так как в логах начинает трясти, слегка плавают обороты турба без геометрии, восстановленная
Приветствую. Проблема как и у многих холодный запуск. Тут на форуме по лазил говорится про угол опержения. И после 200 тасяч пробега его надо ставить раньше. Тут же где то говорилось что у кого за 250-300 тыщ ставели 4-9 градусов и заводился после этого как молодой. У знакомого есть комп с этой VAG программо, думаю может стойт поиграться чуть с зажиганием. В приделах разумного канешно. Меняются эти значения градусов только компом? Или обязательно еще крутить миханически? Мотор AKE пробег по спидометру 257 тысяч. какие градусы посаветуете поставить?
VAG ком градус не коректируется? Только крутить шкивы и проверять компом? Надо обязательно на прогретом двигателе делать? На заглушенном двигателе покажет угол? Если выставлять угол крутя шкивы, можно ли это сделать не откидывая морду? И компрессию можно замерить этим хитрым компом
Ваг-комомо можно изменить градусы когда меняешь цикловую подачу,чем она меньше,тем больше градус.Но есть предел. Обязательно прогретьт мотор до рабочей температуры,иначе настройка будет не верная.На заглушеном угол не покажет,тольбко на работающем. Помоему на 2.5 угол можно крутить не снимая морду,но лучше уточнить у тех,кто это уже проделывал. По компрессии - лучше ее мерить манометром,самый точный вариант!
Вот здес пожалуйста по подробней. Куда залесть и что нажать, каков придел, в каких цифрах? Что придти в гараж и знать, что делать. Что бы не напороть косяков. В гараже минс 10-12 градусов без предворительного не большого подогрева не заводится. Пытается, хочет, пахнет дымом но не заводится. Если ночь постояла то заводится. Свечи по осени заменил, правда не орегенал.