Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ябы не советовал изменять угол программно,лучше всетаки физически выставить. 10 градусов мороза не так уж и много:nod: Иначе,меняя цифпры в базовых установках,меняется не только угол,но и другие параметры,например количество впрыска на ход поршня,а это перерасход солярки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    По правлюсь. Если день покатаюсь и ночь постоит то на утро заводится. А если больше постоит то не хочет
     
  3. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    Понятно
     
  4. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    А не могли бы описать по точнее процедуру? С чего начать и как эти шкивы крутить? Тут по лазил, прочитал что они сложно крутятся. И картинки нашел только на 9ой страничке тут.
     
  5. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    угол здесь не при делах. подсос.

    в любом случае угол для начала надо измерить, а потом уже действовать.
     
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #4447 Dep, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    Приветствую вас, о великие гуру солярки, турбин и компрессии!
    Вчера, кстати компрессию и замерил себе.
    1-21
    2-18
    3-18
    4-17
    Такие дела. Пробег 330,000 км. Что скажете, насколько плохи дела для такого пробега? Заводится отлично (несмотря на нерабочую одну свечу), тяга есть, масло не ест. По эльзе вроде бы 19 считается критичным значением компрессии на мой двиган...

    Еще вот что: штуцер шланга компрессометра затягивал от руки, ибо не подлезть ключем, мог ли я на этом потерять несколько Бар?

    И моя прогоревшая прокладка тоже ведь дает отпечаток на эту картину?

    Кстати, три отверстия и одно продолговатое означают, что прокладка ГБЦ имеет толщину 1,61mm? Есть Glaser H22392-20, Elring 412.912, есть VAG в два раза дороже. Как быть? Это вопрос в целом по компрессии и по выбору прокладки в частности.

    И непонятка со свечами накала: в каталоге экзиста все свечи с резьбой M10x1, а у меня М10х1,25, как это понимать?
     
  8. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    ИМХО чёт-то ты напутал. С такой компрессией отлично заводиться не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #4449 Dep, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    Смысл мне привирать вам какой? Говорю заводится с полпинка, что летом, что зимой. Ну зимой, конечно в холода и крутить приходится подолгу, но все же.. Сегодня -15 за бортом, а машинка завелась с брелка с первого раза. Вообще с брелка в -20 заводится с первой попытки. Задержка перед стартером в сигналке стоит минимальная из возможных.

    На видео старт моего движка до регулировки угла. Сейчас стартует лучше.
    Старт
     
  10. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    В смысле: замер неправильно сделал, или компрессометр где-то сечет.
    + золотник в штуцер врезал? или оставил свой, тот что на компрессометре? шланг- это +ещё погрешность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Золотник не врезал, оставил родной. Да и не укладывается в голове, что с таким пробегом компрессия больше 21 может быть. Когда показания увидел даже не расстроился, ибо ожидал чего то подобного...
     
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #4452 Witalik87, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    Кажется мне что твой комперссометр гонит раза в полтора в меньшую сторону....Былаб такая компрессия,хрен бы она заводилась как ты описал.у меня когда мотор на подходе был,так я маслал стартером по 10 секунд или свечи принудительно грел столько же.Нассчет прокладки,если машину для себя оставялешь и на долгое время, лучше не церемонится и взять ваговскую. Плюсом комплект прокладок и гаек на выпускной коллектор и турбину покупай,ну и все то,что в лс писал:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    кстати,для 12 градусов мороза слишком быстро погасла лампа индикации работы свечей накала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А как оттарировать манометр? В принципе могу на работе проверить, но как узнать сколько дует, чтоб сверить? )))
    Свечи греются по разному в зависимости от температуры забортной. Меня все устраивает в этом плане.
     
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да хз как его откалибровать,эту китайскую штуку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    ещё один купить :D как вариант: компрессором дунуть в него (лучше большим до 10атм) и сравнить показания с манометром на компрессоре
    Манометр может и не врёт, дело в переходнике твоём и шланге. Камера сгорания и так мала, а ты её ещё увеличиваешь на объем полости переходника и шланга- отсюда и степень сжатия уже другая. Вообще для точного замера переходник нужен максимально повторяющий форму свечи, и обязательно с золотником на конце. Тут где-то тема была с чертежами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    Пасибочки за подсказку
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ну вот и лоханулся я(( Ну да ладно, зато относительные значения знаю и после замены прокладки сверю)
     
  19. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Могут ли ссущие распылители влиять на холодный пуск? я думаю наверное да!?? Мистика какая-то, до -10 пуск нормальный а после резко хреновый, только фильтр отогреешь то всё гуд, думаю что тёплое топливо и распыляется лучше или не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Могут, если они ссут, то меньше топлива коректно распыляется, эквивалент уменьшения топлива при запуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...