ябы не советовал изменять угол программно,лучше всетаки физически выставить. 10 градусов мороза не так уж и много Иначе,меняя цифпры в базовых установках,меняется не только угол,но и другие параметры,например количество впрыска на ход поршня,а это перерасход солярки
По правлюсь. Если день покатаюсь и ночь постоит то на утро заводится. А если больше постоит то не хочет
А не могли бы описать по точнее процедуру? С чего начать и как эти шкивы крутить? Тут по лазил, прочитал что они сложно крутятся. И картинки нашел только на 9ой страничке тут.
угол здесь не при делах. подсос. в любом случае угол для начала надо измерить, а потом уже действовать.
Приветствую вас, о великие гуру солярки, турбин и компрессии! Вчера, кстати компрессию и замерил себе. 1-21 2-18 3-18 4-17 Такие дела. Пробег 330,000 км. Что скажете, насколько плохи дела для такого пробега? Заводится отлично (несмотря на нерабочую одну свечу), тяга есть, масло не ест. По эльзе вроде бы 19 считается критичным значением компрессии на мой двиган... Еще вот что: штуцер шланга компрессометра затягивал от руки, ибо не подлезть ключем, мог ли я на этом потерять несколько Бар? И моя прогоревшая прокладка тоже ведь дает отпечаток на эту картину? Кстати, три отверстия и одно продолговатое означают, что прокладка ГБЦ имеет толщину 1,61mm? Есть Glaser H22392-20, Elring 412.912, есть VAG в два раза дороже. Как быть? Это вопрос в целом по компрессии и по выбору прокладки в частности. И непонятка со свечами накала: в каталоге экзиста все свечи с резьбой M10x1, а у меня М10х1,25, как это понимать?
Смысл мне привирать вам какой? Говорю заводится с полпинка, что летом, что зимой. Ну зимой, конечно в холода и крутить приходится подолгу, но все же.. Сегодня -15 за бортом, а машинка завелась с брелка с первого раза. Вообще с брелка в -20 заводится с первой попытки. Задержка перед стартером в сигналке стоит минимальная из возможных. На видео старт моего движка до регулировки угла. Сейчас стартует лучше. Старт
В смысле: замер неправильно сделал, или компрессометр где-то сечет. + золотник в штуцер врезал? или оставил свой, тот что на компрессометре? шланг- это +ещё погрешность.
Золотник не врезал, оставил родной. Да и не укладывается в голове, что с таким пробегом компрессия больше 21 может быть. Когда показания увидел даже не расстроился, ибо ожидал чего то подобного...
Кажется мне что твой комперссометр гонит раза в полтора в меньшую сторону....Былаб такая компрессия,хрен бы она заводилась как ты описал.у меня когда мотор на подходе был,так я маслал стартером по 10 секунд или свечи принудительно грел столько же.Нассчет прокладки,если машину для себя оставялешь и на долгое время, лучше не церемонится и взять ваговскую. Плюсом комплект прокладок и гаек на выпускной коллектор и турбину покупай,ну и все то,что в лс писал
А как оттарировать манометр? В принципе могу на работе проверить, но как узнать сколько дует, чтоб сверить? ))) Свечи греются по разному в зависимости от температуры забортной. Меня все устраивает в этом плане.
ещё один купить как вариант: компрессором дунуть в него (лучше большим до 10атм) и сравнить показания с манометром на компрессоре Манометр может и не врёт, дело в переходнике твоём и шланге. Камера сгорания и так мала, а ты её ещё увеличиваешь на объем полости переходника и шланга- отсюда и степень сжатия уже другая. Вообще для точного замера переходник нужен максимально повторяющий форму свечи, и обязательно с золотником на конце. Тут где-то тема была с чертежами.
Могут ли ссущие распылители влиять на холодный пуск? я думаю наверное да!?? Мистика какая-то, до -10 пуск нормальный а после резко хреновый, только фильтр отогреешь то всё гуд, думаю что тёплое топливо и распыляется лучше или не прав?
Могут, если они ссут, то меньше топлива коректно распыляется, эквивалент уменьшения топлива при запуске.