Очень вероятно, что стартер слабо крутит. Если меньше 160 об/мин - опграничена топливоподача. Надо смотреть показания 1-ой группы (обороты) при отключенном разъеме ТНВД во время кручения. Как временная мера помогает добавление стартовой порции в 5-ой группе.
Говорю же, 1-ую смотри. Почему было пусто в 19-ой? Предположу: после истечение нескольких минут после неудачного старта выключается релюха и ТНВД обесточивается. Без разъема ТНВД там вообще нули всегда.
а вообще, сколько должен крутить стартер? на с4 интересует. слышал ещё от vanoM939,что у нас что-то неудачное с конструкцией, и на с5 стартер крутит вполне резвее..
Всем огромное спасибо за помощь Оказался полумертвый аккумулятор Но теперь появилась другая проблема При переключении селектора АКПП машина начала дергаться Раньше такого не было. Диагностика показала ошибку датчика давления масла АКПП(коротит на массу)! Не подскажите где находится этот датчик? Его менять или можно вылечить? И как проверить уровень масла АКПП?
а когда проводишь опрос коробки автомата на наличие ошибок,ваг-ком разве не выдает маркировку коробки? как например происходит с двигателем
Это все понятно. Но автор не имеет видимо нормальных логов, только расшифровка ошибки.... На эту движку короб ставился DEQ судя по Эльзе. Может и другая какая.. Можно увидеть табличку на коробке ближе к капоту от крышки. Между акпп короче и движкой надо искать. Е17 и Е18/2 различия, конкретнее если. Расположение гидроплиты или типа того)) Клапана и соленоиды (вроде одно и то же) могут не робить из за обрыва или окисления на контактах. Из строя выходят, но редко. Уровень жижи мерить просто. При температуре ATF 35-45 по цельсию заводится тачка и отворачивается замерное отверстие (через него вроде и заливается). Лишнее стекает через него. Обычно не течет и надо подливать в короб
Сообщение выше, конечно не в тему Вот в тему: 027 109 675 номер маслосъемного колпачка. Диаметр 7 мм у него или сколько должен быть? Ткните, какие можно прикупить а?
Среди датчиков на схеме не нашел. Может не о датчике речь в ошибке шла, а о соленоиде? Недостаточное давление определяется совокупностью неисправностей или неправильной работы. Начать рекомендую с проверки масла на уровень и внешний вид.
сколько клапанов,столко и колпачков маслосьемных...)) ну тобишь 8 я до сих пор думал что на дизеле клапан 8 мм диаметром. Покупай или оригинал,или рейнз или ерлинг. Накрайняк "Резерв" от 16 клапанного таза,хорошее качество
я не мерил на своем,но по каталогам идут клапана и 8 мм и 7 мм, и год одинаковый,и марка мотора... во дела....
Да знаю я что 8. И клапанов тоже оказывается 8 На резинках не буду экономить. Все же об этом знают В тазовских какой диаметр? Вот и я о чем. Звездочка в маркировке напрягла.
на 8 клапанных - 8мм на 16 клапанных - 7 мм Я в свое время по молодости ставил на бочку комплект маслосьемных колпачков вазовских по совету клубей.честно сказать,разницы не заметил,потому что замена мск на ней было мертвому припарки)) там кранты мотору было. но всеравно хочу сказать,что наши умеют резину делать))) пыльник гранаты трековский как пример) также и резервовские мск