Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Vadim-5

    Vadim-5 Новичок

    18 фев 2013
    5
    100/2,0 TD
    Уважаемые форумчане есть задачка!! Сделал капиталку движку: 2,0 ТД на 100 89года рождения. а вот с запуском выходит фигня. Двигатель схватывает с пол оборота и примерно минуту работает отлично (ну как холодный дизель с наглаз выставленным впрыском) а чарез минуту резко как обрубает, начинает страшно троить и даже не троить а такое чувство что вобще через один раз по одному цилиндру работают обороты падают из выхлопной такой джин вылетает что можно сразу желаний 10 загадывать (правда пока не сбаваються :)) да и выхлоп вонючий. После остановки, через минуту, завожу сново и картина повторяеться: сразу работа отлично чарез секунд 30 начинаеться резкая свистопляска
    . Что может быть или посоветуйте с чего начать. Зарание спасибо.
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
  3. Vadim-5

    Vadim-5 Новичок

    18 фев 2013
    5
    100/2,0 TD
    steals_y2k а по подробнее пжалуйсто! В топливной системе?! - так через прозрачный шланг пузырей нет.! В воздушной системе?!- что глянуть?? вроде все нормально соединил! ???
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    шнурок и логи по нём на 1-3-4, 4-ю в базовых, 13 группу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Судя по году выпуска, это древний 5 цил двигатель, типа CN или NC, там нет ЭБУ двигателя и нет компьютерной диагностики, и чисто мех ТНВД!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100% ты прав, туплю!:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    замерь компрессию.думаю проблема в головке(головка ремонтировалась? клапана с направляющими менялись?клапан стачивали?)
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня было похожее на бочке с 1.6тд RA\SB, вылилось в "ремонт тнвд" за 7.5р, установку другого корпуса топливного фильтра с прокачкой от таёты марк2 2.0д :)
     
  9. Vadim-5

    Vadim-5 Новичок

    18 фев 2013
    5
    100/2,0 TD
    Двигатель действительно NC с турбиной и соответствено тнвд с вакуумным регулятором! да электроники минимуи и из самого навороченного тестового оборудования можно применить только тестер :). а с головой я не совсем понял что может быть. Из ремонта по голове притер клапана и отдавал на шлифовку. но мне кажется тут врятли какаето засада он бы тогда сразу не работал. да и переход от того момента когда работает и когда троить начинает слишком резкий. такое ощущение что где-то что-то срабатывает или перерегулируеться и двигатель начинает колбасить. мне думаеться чтото с ТНВД но вот что??? да его я тоже заменял, купил бу. Вот думаю попробовать еще более ранний впрыск поставить, и попробую вакуумный регулятор заглушить.! Кто что думает по такому поводу???
    (извиняюсь за такую длинную поэму :) )
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    вакуумный регулятор-опережение впрыска вроде. настраивается вполне.
    там ещё есть пусковой тросик обычно,типа подсоса..у мене не работал :)))))
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Посмотрите, кто опытный, лог 1-ой группы при пуске. Обращаю внимание на цикловую при старте. На мой взгляд, уж слишком она высокая, доходит до 52 мг. Разве такое возможно на AKN моторе?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так и должно быть,посмотри в прошивке карту подачи при старте .
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Допустим. Так ведь темп-ра плюсовая. Какая подача будет на сильном морозе? Такая же или еще выше?

    Думал сперва, что это погрешность VCDS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мне сдается, что при t<85 в момент пуска всегда одно (первое мгновение), потом идет коррекция. У меня сейчас при неправильной работе на прогреве заводится ровно и через секунды две начинается, вернее не начинается, предвпрыск т.е. заводится на одном импульсе на клапане дозаторе и только потом (для оптимизации) включается предвпрыск. Я как-то так думаю.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Слышал, что при пуске цикловая максимальная. Но думал, что она адекватна темп-ре. В данном случае недалеко предел возможностей железа, не говоря уже о прошивке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот буду заводить - посмотрю у себя.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Лог записывай, иначе не успеешь увидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Само собой.:hi:

    Кстати, глянь в моей теме я лог выкладывал (на холодную с датчиком температуры), он, по моему, с заводки писался.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет, я ошибся. В логе температура 18 гр., но что-то я засомневался. Вроде пришел в гараж, печку не включал, запустил комп и заводился. Почему 18 гр. Ладно надо переделать.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обычное дело при запуске, когда соляры не достаточно. Воздух или забитый фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...