Уважаемые форумчане есть задачка!! Сделал капиталку движку: 2,0 ТД на 100 89года рождения. а вот с запуском выходит фигня. Двигатель схватывает с пол оборота и примерно минуту работает отлично (ну как холодный дизель с наглаз выставленным впрыском) а чарез минуту резко как обрубает, начинает страшно троить и даже не троить а такое чувство что вобще через один раз по одному цилиндру работают обороты падают из выхлопной такой джин вылетает что можно сразу желаний 10 загадывать (правда пока не сбаваються ) да и выхлоп вонючий. После остановки, через минуту, завожу сново и картина повторяеться: сразу работа отлично чарез секунд 30 начинаеться резкая свистопляска . Что может быть или посоветуйте с чего начать. Зарание спасибо.
steals_y2k а по подробнее пжалуйсто! В топливной системе?! - так через прозрачный шланг пузырей нет.! В воздушной системе?!- что глянуть?? вроде все нормально соединил! ???
Судя по году выпуска, это древний 5 цил двигатель, типа CN или NC, там нет ЭБУ двигателя и нет компьютерной диагностики, и чисто мех ТНВД!
замерь компрессию.думаю проблема в головке(головка ремонтировалась? клапана с направляющими менялись?клапан стачивали?)
у меня было похожее на бочке с 1.6тд RA\SB, вылилось в "ремонт тнвд" за 7.5р, установку другого корпуса топливного фильтра с прокачкой от таёты марк2 2.0д
Двигатель действительно NC с турбиной и соответствено тнвд с вакуумным регулятором! да электроники минимуи и из самого навороченного тестового оборудования можно применить только тестер . а с головой я не совсем понял что может быть. Из ремонта по голове притер клапана и отдавал на шлифовку. но мне кажется тут врятли какаето засада он бы тогда сразу не работал. да и переход от того момента когда работает и когда троить начинает слишком резкий. такое ощущение что где-то что-то срабатывает или перерегулируеться и двигатель начинает колбасить. мне думаеться чтото с ТНВД но вот что??? да его я тоже заменял, купил бу. Вот думаю попробовать еще более ранний впрыск поставить, и попробую вакуумный регулятор заглушить.! Кто что думает по такому поводу??? (извиняюсь за такую длинную поэму )
вакуумный регулятор-опережение впрыска вроде. настраивается вполне. там ещё есть пусковой тросик обычно,типа подсоса..у мене не работал ))))
Посмотрите, кто опытный, лог 1-ой группы при пуске. Обращаю внимание на цикловую при старте. На мой взгляд, уж слишком она высокая, доходит до 52 мг. Разве такое возможно на AKN моторе?
Допустим. Так ведь темп-ра плюсовая. Какая подача будет на сильном морозе? Такая же или еще выше? Думал сперва, что это погрешность VCDS.
Мне сдается, что при t<85 в момент пуска всегда одно (первое мгновение), потом идет коррекция. У меня сейчас при неправильной работе на прогреве заводится ровно и через секунды две начинается, вернее не начинается, предвпрыск т.е. заводится на одном импульсе на клапане дозаторе и только потом (для оптимизации) включается предвпрыск. Я как-то так думаю.
Слышал, что при пуске цикловая максимальная. Но думал, что она адекватна темп-ре. В данном случае недалеко предел возможностей железа, не говоря уже о прошивке.
Само собой. Кстати, глянь в моей теме я лог выкладывал (на холодную с датчиком температуры), он, по моему, с заводки писался.
Нет, я ошибся. В логе температура 18 гр., но что-то я засомневался. Вроде пришел в гараж, печку не включал, запустил комп и заводился. Почему 18 гр. Ладно надо переделать.