Возд. фильтр точно не забит. Говоришь, может топливный фильтр оказаться подзабитым? 52 мг - это не ошибка/погрешность EDC15, а реальное значение цикловой? Наша топливная выдает до 70 мг?
благодарю. это на горячей или холодной машине? и может ли влиять на запуск в мороз эта форсунка, а то при -15 не заводится вообще, чуть теплее и пошла. Свечи накала работают проверял.
Норма = 80-100 ом – холодная 110-120ом – горячая На запуск не влияет вообще, не нужна она. Свечи объективно проверяют выкрутив. Накаляться должен только кончик.
Ну, вот я собрал свой авто(замена маховика)... Спасибо огромное Сергею "serg_94", за помощь в замене датчика оборотов в ТНВД. Завёл, сразу полез смотреть угол, блин не пришлось регулировать, само как-то попало 1.8-2.0, вообщем то идеал..., но после проверки "угла"(в базовых), выпадает ошибка, как приговор..... -00550 Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования- спародическая В динамике ошибка не возникает, снимал лог на 3 передаче(АКПП), жаль, надо было группу с углом снять, а это по наддуву, впрыску, кому интересно Ах, да блин,ещё коррекция в двух цилиндрах запредельная: 2.70 1.75 А какие мысли насчёт ТНВД???
Менял все прокладки двига(масло лило со всех щелей) и заднюю крышку КВ- 200$ маховик б/у 50$, масло+антифриз, ещё 100$ Менял датчик в тнвд-120$. Помог, блин незнакомому человеку из сугроба выбраться..., а вообще, похоже маховик давно надорван был....
На маховике видны следы износа? Допустим, хотим взять б/у. Возможно ли определить, сколько он пройдет?
Как и любая б/у деталь... Износа не видно, остучал, определяя на звук целы ли заклёпки, заменил один штифт, потому как был уже варенный..