Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Авторитетные люди, прокомментируйте пост 4554
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Парни, прошу прощения за немного флудовый вопрос. Насколько популярная такая услуга, как чистка форсунок на стенде? Регулировок , как я понял там никаких не делается, только вычисляется общее состояние. И много ли сервисов оказывают такие услуги? Просто вчера зашел разговор, чувак за 250 километров гонял на тест форсунок, причем по записи за 2 недели. Никак в голове не укладывается, что сервисы не могут себе позволить стенд за 70 тыщ. для тестов и мытья форс.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если корекция запредельная в 2-х проверь синхронизацию распредвалов по стопорам, видимо ремень растянулся.
    У меня ремень с 100тыс до 120тыс (до его замены) большую разницу показывал по одной голове!

    Нужны логи по обычной езде по 1-3-4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В таких случая я думаю : зачем попугаю баян....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Если надумал помыть форсы,то лучше купи спец.промывку,подключи ее к ТНВД и так промой. Она промоет сразу внутренности тнвд,сами форсунки,и часть нагара на цпг может убрать. поищи отчеты как это делают,там надо ее еще охлаждать,чтоб не перегреть тнвд. а вот проверка форс на стенде-это уже дело другое. но процедура не дорогая(я 250р отдавал за 4 форсунки) и быстрая,минут 5 при тебе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Да не собирался я себе это делать. Просто интересно стало, почему такая услуга популярная и не оказывается сервисами в мелких городах.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сервисы (у вас и у нас) живут уже давно по своим очёнь отдалённым от реальности законам : Развод любого человека,

    ........ напоминая стаю ленивых крокодилов мирно возлежащих в небольшом озере ждущих пока к ним забредёт ненароком очередной завтрак...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Со слов еще одного соседа ему на Х6 поменяли 5 из 6 форс, каждая ценой 25Килоруб. Их вроде ремонтируют же. Но он в этих делах тюфяк и отдал бабла немеряно, если цену по правде сказал конечно же...
     
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    #4569 nord1339, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    из проделанной работы [​IMG]
    тот самый хитрый датчик цикловой что хранится в недрах насоса
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    это место где он живет [​IMG]
     
  11. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Пьезо форсунки пока не ремонтируют, только новые.
    можно найти и по 10-11 руб за штуку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ещё фото приемника топлива в баке [​IMG]
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да уж! Снимай бак и мой.
     
  14. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    машина не моя , когда человек увидел что нужно сделать что бы бак снять , он отказался от этой идеи
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пойму только работу не по промывке форсунок, а по измерению/регулировке давления ступеней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хотя бы руками с тряпкой внутри бака пройтись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    При тесте можно задать давление и обороты имитирующие насос. Потом видно как пылит форса, это один тест и второй тест сколько она пылит. Ну это про что я вычитал в сети. А как ступени регулировать и что это такое мне не узнать пока не расскажет никто))
     
  18. kinolog

    kinolog Новичок

    25 фев 2013
    7
    A6 C4 2.5TDI 97г.в
    Добрый,подскажите какая резьба на болту(левая или правая),тот что держит шестерню распредвала со стороны ГРМ?Авто A6 C4 2.5 TDI AEL.
    Хочу подкоректировать распредвал-прорезь на вмт немного не совпадает с плоскостью головки-отсюда посторонний шум при работе(по VAG установка насоса в норме).
    Машина пришла от немцев-болты затянуты наверное мощным пневмогайковертом.Руками боюсь перервать болт(потом из распредвала
    его фиг выковыряешь),да еще и в резьбе не уверен.И вообще чем лучше откручивать-купить пневмогайковерт или рвать связки
    ключами?Спросил к тому чтоб узнать чем возможность сорвать и оставить кусок болта в резьбе меньше.Сьемником 3036 я не могу удержать(упирать его там особо не во что),чем можно так затянуть не понимаю?До этого была куча различных волков,так у них вроде всегда обычная резьба была и откручивалось все без вопросов.Развейте мои сомнения пожалуйста.
     
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    кинолог, со стороны грм нечего трогать шестерню,ибо прорезь сзади,со стороны привода тнвд,и крутить надо ту шестерню будет после выставления грм в 0.
    мне предстоит то же самое. болт затягивали в тисках,судя по всему, предстоит обратная оберация. или вырезать ключ какой-то большой под шестерню саму, или газовый №0 :))))))
     
  20. Crazed

    Crazed Новичок

    13 фев 2013
    5
    A6/C4 2.5 AEL 97
    Резьба на распредвале со стороны ГРМ впрочем как и со стороны насоса правая, различия по шестерням со стороны ГРМ сидит на конусе без шпонки иногда слезает очень тяжело. У себя открутил легко трещёткой с небольшой трубкой, а вот снял шестерню только с распредвалом, все равно менял гидрики.