Парни, прошу прощения за немного флудовый вопрос. Насколько популярная такая услуга, как чистка форсунок на стенде? Регулировок , как я понял там никаких не делается, только вычисляется общее состояние. И много ли сервисов оказывают такие услуги? Просто вчера зашел разговор, чувак за 250 километров гонял на тест форсунок, причем по записи за 2 недели. Никак в голове не укладывается, что сервисы не могут себе позволить стенд за 70 тыщ. для тестов и мытья форс.
Если корекция запредельная в 2-х проверь синхронизацию распредвалов по стопорам, видимо ремень растянулся. У меня ремень с 100тыс до 120тыс (до его замены) большую разницу показывал по одной голове! Нужны логи по обычной езде по 1-3-4
Если надумал помыть форсы,то лучше купи спец.промывку,подключи ее к ТНВД и так промой. Она промоет сразу внутренности тнвд,сами форсунки,и часть нагара на цпг может убрать. поищи отчеты как это делают,там надо ее еще охлаждать,чтоб не перегреть тнвд. а вот проверка форс на стенде-это уже дело другое. но процедура не дорогая(я 250р отдавал за 4 форсунки) и быстрая,минут 5 при тебе
Да не собирался я себе это делать. Просто интересно стало, почему такая услуга популярная и не оказывается сервисами в мелких городах.
Сервисы (у вас и у нас) живут уже давно по своим очёнь отдалённым от реальности законам : Развод любого человека, ........ напоминая стаю ленивых крокодилов мирно возлежащих в небольшом озере ждущих пока к ним забредёт ненароком очередной завтрак...
Со слов еще одного соседа ему на Х6 поменяли 5 из 6 форс, каждая ценой 25Килоруб. Их вроде ремонтируют же. Но он в этих делах тюфяк и отдал бабла немеряно, если цену по правде сказал конечно же...
При тесте можно задать давление и обороты имитирующие насос. Потом видно как пылит форса, это один тест и второй тест сколько она пылит. Ну это про что я вычитал в сети. А как ступени регулировать и что это такое мне не узнать пока не расскажет никто))
Добрый,подскажите какая резьба на болту(левая или правая),тот что держит шестерню распредвала со стороны ГРМ?Авто A6 C4 2.5 TDI AEL. Хочу подкоректировать распредвал-прорезь на вмт немного не совпадает с плоскостью головки-отсюда посторонний шум при работе(по VAG установка насоса в норме). Машина пришла от немцев-болты затянуты наверное мощным пневмогайковертом.Руками боюсь перервать болт(потом из распредвала его фиг выковыряешь),да еще и в резьбе не уверен.И вообще чем лучше откручивать-купить пневмогайковерт или рвать связки ключами?Спросил к тому чтоб узнать чем возможность сорвать и оставить кусок болта в резьбе меньше.Сьемником 3036 я не могу удержать(упирать его там особо не во что),чем можно так затянуть не понимаю?До этого была куча различных волков,так у них вроде всегда обычная резьба была и откручивалось все без вопросов.Развейте мои сомнения пожалуйста.
кинолог, со стороны грм нечего трогать шестерню,ибо прорезь сзади,со стороны привода тнвд,и крутить надо ту шестерню будет после выставления грм в 0. мне предстоит то же самое. болт затягивали в тисках,судя по всему, предстоит обратная оберация. или вырезать ключ какой-то большой под шестерню саму, или газовый №0 )))))
Резьба на распредвале со стороны ГРМ впрочем как и со стороны насоса правая, различия по шестерням со стороны ГРМ сидит на конусе без шпонки иногда слезает очень тяжело. У себя открутил легко трещёткой с небольшой трубкой, а вот снял шестерню только с распредвалом, все равно менял гидрики.