Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Что может быть?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #442 igor33, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Смеяться будете, когда неисправность найдёте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Я думаю что очень сильно смеяться буду, так как подозреваю, что проблема кроеться в какой-то мелочи.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет мелочей в диагностике...
    А то что вам исключили ТНВД из списка возможных причин, так вы за это им благодарны должны быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Лучше бы посоветовали что именно делать. Как правильно сделать диагностику? Какие группы, в каких режимах, код доступа?
     
  6. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Добрый день, нужна помощь. АВТО VW Passat B5 2002 г.в. 2.5 V6 TDI (AKN) 6 ст. 4-motion
    В один прекрасный день отказалась ехать, набор оборотов до 1100 на xx передаче, дотянул до сервиса, проверили, итог проскочило зажигание на 20гр. Через 2 часа позвонили сказали забирай, приехал проверил, тяга отличная, дымом не бросает, заводиться с пол оборота, уехал. На следующий день такая же история (проехал примерно 30 км.) обратно на сервис, сказали проблема с ТНВД, ТНВД на стенд (bosh servis) обнаружена проблема с опережением впрыска. Сделали, ТНВД поставили на авто. Приехал проверить, завелась сек. через 3, прогрел прокатился, стала тянуть на много лучше, скажем самолет, дыма небыло. Также нашли поломку в бачке бензобака какой-то датчик засорился. Оставил машину на сервисе для прочистки датчика, приехал на следующий день, аккумулятор посажен (новый, 3 мес 100 А), спрашиваю чего, говорят не могли завести, в итоге спалили стартер! Отремонтировал стартера- 60$. Сейчас машина еле заводиться сек. 15-20 снимаешь фишку с температурного датчика 4-5 сек. сильно бросает дымом. Делал диагностику у 4-х компьютерщиков Джерман-центр в том числе, 2 из 4 нашли следующие ошибки:
    001 группа
    002
    01126
    002 группа
    00550
    003 группа
    00522
    004 группа
    01318
    Также меряли компрессию 19-21 по всем цылиндрам (маловато, говорят из-за залипших компенсаторов, возможно до меня лили плохое масло, после покупки и замены Ремня ГРМ, масел, фильтра проехал 5 тыс. масло - LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30 синтетика)
    Знатоки просьба помочь, а именно:
    - Какие действия проводить?
    - Какие логи с каких групп снимать и как (на холостых в движенгии)?
    Также провели эксперимент: постанвили ТНВД с рабочей машины (audi A6 AKN), никаких изминений, заводиться еще хуже, работает громче!
    Обнаружен новый симптом: на заведенной при отсоединении ДМРВ на приборке загораеться лампа ABS и ESP, также комп ругался на датчик коленвала (вроде так).

    Что делать???
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Куба, а ты чего отдельную тему не заведешь ?? Там и разговаривать удобнее.
    По делу, проверь угол впрыска, если в норме, вскрывай клапаные крышки. Смотри рокера и метки ГРМ.
    Тнвд говоришь ремонтировали, чтото сомневаюсь, твой тнвд отремонтировать около 1000 баксов. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Уже завел!
     
  9. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    5тыс. назад менялся ГРМ, все работы производились на официальном сто VW? проблем небыло! Маинап тупо с утра перестала ехать, без всяких симптомов((
    На стенде проверели, сказали была проблема с опережением, сделали, поставили машина словно возродилась, завелась отлично, тише стала работать, тяга лучше чем дро поломки НО после ночовки опять такаяже ситуация плохо заводиться, тянет на 60% дымит то сминим то чорным!
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что конкретно проскочило на 20 градусов? Зажигания нет у дизелей. Пишите всё что вам сказали про это.
    Если говорите, что ингода авто ведёт себя нормально, то похоже ЭБУ ваш чахнет. Был аналогичный случай с подобным мотором, на нём тоже туго заводилась, коррекции форсунок прыгали от -5 до +5 и при этом ошибок 0. Датчик колена не даст таких симптомов.
    Загорание ABS нормальное явление, ошибка наверное - нет сигнала нагрузки от ЭБУ мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у мя угол прыгал когда насос не до конца был прикручен))))

    зы. так дым синий или чёрный? пахнет чем? соляркой недогоревшей?
     
  12. motogin

    motogin Новичок

    28 мар 2011
    16
    A4 AKN2.5TDI 01г.
    поменял топливный фильтр,помогло,а вот с дерганьем в пробках пока проверить не удалось.
     
  13. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Расшифровка от Ru4nik
    01126 - Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов
    00550 - Неисправность управления началом впрыска топлива
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    01318 - Неисправность блока управления насоса впрыска топлива
     
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ну вот 00550 уже не очень хорошо.
    и 01318.
    возможно,провод просто не воткнут был.

    а не пробовал ошибки сбросить,проехать немного и снова проверить?
     
  15. moskvich89

    moskvich89 Новичок

    10 май 2011
    27
    A6 2.5 TDi AKE *02
    #455 moskvich89, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    Доброго всем!
    Позавчера "затруднённый" на АКЕ 2,5 ТДи запуск лечили установкой угла впрыска: угол был 0,5 всего- поставили 2,4
    Далее стали течь обратки, ну думаю устраню течь а потом уж буду настраивать угол и впрыск.
    Повернул момент ещё пораньше, по предварительным расчётам он должен был быть в пределах 4,0-4,5 (до 5-ти) Утром завёлся нормально светло серый дымок за 2 секунды пропал- был доволен- Двигун мягче стал. Поехал мерять установленный угол- НА ГОРЯЧУЮ пиз****ец у ворот СТО не заводится. Еле завёл меряем угол- читаем ошибку- обрыв цепи на форсунке управления 3. тестим- она "ноль"....С этой ошибкой угол опережения показывает 0,8-1,2 "плавает"
    Получается это из-за неё я теперь очень трудно "запускаюсь" Завестись на горячую просто проблемма.........
    Подскажите.
    Новая 20 тыщ стоит........катастрофа....
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    эээ..как я помню, на v6 угол впрыска после вмт идёт..Утюг точнее скажет, или читай 1ю часть темы.
    ну а форсунку-на разборках ищи. сначала по каталогу совместимость глянуть,а потом...
     
  17. майкоп

    майкоп Новичок

    26 май 2011
    1
    а6 2.5тди 2001 акн
    подскажите! а6 2001 2.5тди акн поменял рокера гидрики ina собрал завел,работала мягко но заглохла прокачал под давлением топлвную форсы хороше давят но не заводиться проверил компресию в 2х около 10-15 до разборки было 25 разобрали опять выдавили масло с гидриков собрали завели поработала заглохла меряю компресию в одном опять 15 в других 22-26 клапана все двигал отверткой когда снятые рв были до этого заводилась в любой мороз ошибок по вагкому нет
     
  18. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Сегодня замерили компрессию:

    Левая сторона:
    28(управляющая форсунка)
    26
    24

    Правая сторона:
    24

    ??(сорвана свеча накала)
    24

    Авто заводиться очень плохо, можно крутить 15-20 сек и не заведеться. Только снимаешь датчик температуры масла (находиться над турбиной) Авто заводиться идеально (1-2 рык) При етом никакого дыма из выхлопной нету.

    Сейчас проверяют систему ЕГР, так как избыточное давление картерных газов, масло побрызгивает из горловины.
    Тяга слабовата, 75 % от той что была раньше! бросает черным дымом.
    Что посоветуете?

    Вообще в ужасе, как на первом СТО мне замеряли компрессию 18-21, наугад наверное.
     
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а с маслом не пробовали замерять? 28-не много?
    датчики температуры в норме?
    угол впрыска сколько?
    опережение вроде нормально выставляется..
     
  20. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    С маслом нет! Идеал 28-32.
    Датчик температуры ОЖ новый.
    Заводка становиться почти идеальной при отсоединении фишки с датчика температуры масла (над турбой)
    Сейчас с ЕГР разберемся, потом к нормальному диагносту снимать логи и проверять угол впрыска.