Нет мелочей в диагностике... А то что вам исключили ТНВД из списка возможных причин, так вы за это им благодарны должны быть.
Лучше бы посоветовали что именно делать. Как правильно сделать диагностику? Какие группы, в каких режимах, код доступа?
Добрый день, нужна помощь. АВТО VW Passat B5 2002 г.в. 2.5 V6 TDI (AKN) 6 ст. 4-motion В один прекрасный день отказалась ехать, набор оборотов до 1100 на xx передаче, дотянул до сервиса, проверили, итог проскочило зажигание на 20гр. Через 2 часа позвонили сказали забирай, приехал проверил, тяга отличная, дымом не бросает, заводиться с пол оборота, уехал. На следующий день такая же история (проехал примерно 30 км.) обратно на сервис, сказали проблема с ТНВД, ТНВД на стенд (bosh servis) обнаружена проблема с опережением впрыска. Сделали, ТНВД поставили на авто. Приехал проверить, завелась сек. через 3, прогрел прокатился, стала тянуть на много лучше, скажем самолет, дыма небыло. Также нашли поломку в бачке бензобака какой-то датчик засорился. Оставил машину на сервисе для прочистки датчика, приехал на следующий день, аккумулятор посажен (новый, 3 мес 100 А), спрашиваю чего, говорят не могли завести, в итоге спалили стартер! Отремонтировал стартера- 60$. Сейчас машина еле заводиться сек. 15-20 снимаешь фишку с температурного датчика 4-5 сек. сильно бросает дымом. Делал диагностику у 4-х компьютерщиков Джерман-центр в том числе, 2 из 4 нашли следующие ошибки: 001 группа 002 01126 002 группа 00550 003 группа 00522 004 группа 01318 Также меряли компрессию 19-21 по всем цылиндрам (маловато, говорят из-за залипших компенсаторов, возможно до меня лили плохое масло, после покупки и замены Ремня ГРМ, масел, фильтра проехал 5 тыс. масло - LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30 синтетика) Знатоки просьба помочь, а именно: - Какие действия проводить? - Какие логи с каких групп снимать и как (на холостых в движенгии)? Также провели эксперимент: постанвили ТНВД с рабочей машины (audi A6 AKN), никаких изминений, заводиться еще хуже, работает громче! Обнаружен новый симптом: на заведенной при отсоединении ДМРВ на приборке загораеться лампа ABS и ESP, также комп ругался на датчик коленвала (вроде так). Что делать???
Куба, а ты чего отдельную тему не заведешь ?? Там и разговаривать удобнее. По делу, проверь угол впрыска, если в норме, вскрывай клапаные крышки. Смотри рокера и метки ГРМ. Тнвд говоришь ремонтировали, чтото сомневаюсь, твой тнвд отремонтировать около 1000 баксов. ))
5тыс. назад менялся ГРМ, все работы производились на официальном сто VW? проблем небыло! Маинап тупо с утра перестала ехать, без всяких симптомов(( На стенде проверели, сказали была проблема с опережением, сделали, поставили машина словно возродилась, завелась отлично, тише стала работать, тяга лучше чем дро поломки НО после ночовки опять такаяже ситуация плохо заводиться, тянет на 60% дымит то сминим то чорным!
Что конкретно проскочило на 20 градусов? Зажигания нет у дизелей. Пишите всё что вам сказали про это. Если говорите, что ингода авто ведёт себя нормально, то похоже ЭБУ ваш чахнет. Был аналогичный случай с подобным мотором, на нём тоже туго заводилась, коррекции форсунок прыгали от -5 до +5 и при этом ошибок 0. Датчик колена не даст таких симптомов. Загорание ABS нормальное явление, ошибка наверное - нет сигнала нагрузки от ЭБУ мотора.
у мя угол прыгал когда насос не до конца был прикручен)))) зы. так дым синий или чёрный? пахнет чем? соляркой недогоревшей?
Расшифровка от Ru4nik 01126 - Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов 00550 - Неисправность управления началом впрыска топлива 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 01318 - Неисправность блока управления насоса впрыска топлива
ну вот 00550 уже не очень хорошо. и 01318. возможно,провод просто не воткнут был. а не пробовал ошибки сбросить,проехать немного и снова проверить?
Доброго всем! Позавчера "затруднённый" на АКЕ 2,5 ТДи запуск лечили установкой угла впрыска: угол был 0,5 всего- поставили 2,4 Далее стали течь обратки, ну думаю устраню течь а потом уж буду настраивать угол и впрыск. Повернул момент ещё пораньше, по предварительным расчётам он должен был быть в пределах 4,0-4,5 (до 5-ти) Утром завёлся нормально светло серый дымок за 2 секунды пропал- был доволен- Двигун мягче стал. Поехал мерять установленный угол- НА ГОРЯЧУЮ пиз****ец у ворот СТО не заводится. Еле завёл меряем угол- читаем ошибку- обрыв цепи на форсунке управления 3. тестим- она "ноль"....С этой ошибкой угол опережения показывает 0,8-1,2 "плавает" Получается это из-за неё я теперь очень трудно "запускаюсь" Завестись на горячую просто проблемма......... Подскажите. Новая 20 тыщ стоит........катастрофа....
эээ..как я помню, на v6 угол впрыска после вмт идёт..Утюг точнее скажет, или читай 1ю часть темы. ну а форсунку-на разборках ищи. сначала по каталогу совместимость глянуть,а потом...
подскажите! а6 2001 2.5тди акн поменял рокера гидрики ina собрал завел,работала мягко но заглохла прокачал под давлением топлвную форсы хороше давят но не заводиться проверил компресию в 2х около 10-15 до разборки было 25 разобрали опять выдавили масло с гидриков собрали завели поработала заглохла меряю компресию в одном опять 15 в других 22-26 клапана все двигал отверткой когда снятые рв были до этого заводилась в любой мороз ошибок по вагкому нет
Сегодня замерили компрессию: Левая сторона: 28(управляющая форсунка) 26 24 Правая сторона: 24 ??(сорвана свеча накала) 24 Авто заводиться очень плохо, можно крутить 15-20 сек и не заведеться. Только снимаешь датчик температуры масла (находиться над турбиной) Авто заводиться идеально (1-2 рык) При етом никакого дыма из выхлопной нету. Сейчас проверяют систему ЕГР, так как избыточное давление картерных газов, масло побрызгивает из горловины. Тяга слабовата, 75 % от той что была раньше! бросает черным дымом. Что посоветуете? Вообще в ужасе, как на первом СТО мне замеряли компрессию 18-21, наугад наверное.
а с маслом не пробовали замерять? 28-не много? датчики температуры в норме? угол впрыска сколько? опережение вроде нормально выставляется..
С маслом нет! Идеал 28-32. Датчик температуры ОЖ новый. Заводка становиться почти идеальной при отсоединении фишки с датчика температуры масла (над турбой) Сейчас с ЕГР разберемся, потом к нормальному диагносту снимать логи и проверять угол впрыска.