Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Угол 1.8 - 2.0 - чего?
    Проверяешь 4-ю группу в базовых. Нужно добиться чтобы в базовых в режиме ПОЗДНО было 2 градуса после ВМТ (ATDC)!
     
  2. kinolog

    kinolog Новичок

    25 фев 2013
    7
    A6 C4 2.5TDI 97г.в
    токо что сделали самопальный держатель с метровой ручкой с приваренными кусочками от 1/2 дюймовых труб на частном сто и открутили на раз-ключ мне подарили,общая цена вопроса 50 грн.Да,резьба обычная.
    steals_y2k шестерня со стороны грм и есть регулировочная по вмт,ну а что при этом должна пластина по VAG 2065A с обратной стороны распредвала вставлена так это 1-й класс,2-я четверть,это все знают-вы просто меня не поняли или я неправильно поставил вопрос.Моя изначальная задача была поставить точно по вмт распредвал,зажигание регулируется лишь после этого,да вы и сами об этом знаете.Да шестерня снимается нетяжело с помощью небольшого трёхлапого сьемника паук.Спасибо всем за ответы,поехал греть машину и выставлять по ноуту зажигание.
    А с вопросами я полез потому что перед этим менял вискомуфту и кончилось все заменой радиатора и G13.Купил новуювискомуфту,проверил спичкой в ней резьбу-оказалась левая ну и свою влево начал откручивать,как вы догадались наверное не открутил,разорвал цапфовый ключ ну и патрубок радиатора треснул от удара,с горем пополам срезал болгаркой гайку вискомуфты,присмотреля к ней а в ней правая резьба,ну я бегом еще раз проверять номера,а они одинаковые,только у меня в конце каталожного номера вискомуфты стоит буква В,а мне прислали с буквой А-как оказалось резьбы правая и левая соответственно.Ну и стало мне очень стремно,думал что умный а оказалось...Так что теперь если в чем не уверен я лучше спрошу.Извиняюсь за офтоп.
     
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Как мне кажется, ты заблуждаешься... ATDC это до ВМТ. Угол у меня выставлен правильно, попробуй выставить 1.8 - 2.0 до ВМТ .... потом всем покажешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    ATDC - это after, ПОСЛЕ ВМТ :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Ну и *уй с ним(углом), тут не ошибёшься, ошибочка вылезет, или вообще ничего не видно будет. У меня было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #4586 FLINT, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    ATDC - After Top Dead Centre (Англ.) - После верхней мертвой точки
    Ошибку 00550, я убирал именно таким образом!
     
  7. Ivan89

    Ivan89 Новичок

    26 фев 2013
    9
    А6/4BC5 2.5TDI 99г
    Всем привет недавно стал счастливым обладателем Ауди А6 2,5TDI двиг AKN но столкнулся с проблемой на холодную заводится хорошо.На горячую не стабильно иногда надо гонять стартером до 10 секунд.Кто нибудь сталкивался с такими проблемами?
     
  8. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #4588 FLINT, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    На горячую - угол, воздух, наличие подачи вообще, компрессия.
    Себе делал так :

    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 - не трогать.

    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    Не забудь записать установленное значение,что бы вернуться к нему если не удасться исправить адаптацией.

    Прибавлением-увеличиваются. Прибавляем по 15-20 единиц.


    Код двигателя, думаю, подойдет от AFB
    AVF -12233 AFB – 26262 AEL(AAT?)- 22158
    ( 26261, 26282, 02002, 26241, 26242 ?)
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Воздух в топливе. Меняй обратку форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    т.е. "на холодную заводится хорошо.На горячую не стабильно", - когда остынет воздух чудом исчезает?????:lol:
     
  11. Ivan89

    Ivan89 Новичок

    26 фев 2013
    9
    А6/4BC5 2.5TDI 99г
    Да воздух присутствует шланги обратки уже поменял. Утечки нигде нет а воздух после определённго времени работы двигателя появляется даже на холостом ходу.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Еще бывает под прокладкой термостата на топливном фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ivan89

    Ivan89 Новичок

    26 фев 2013
    9
    А6/4BC5 2.5TDI 99г
    У нас здесь нет спецов по дизелям,или я не нашел таких.Может кто рядом живёт и готов подсказать с такими двигателями?
     
  14. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    у меня тоже утром воздух до фильтра, и никак на заводу не влияет!
     
  15. Ivan89

    Ivan89 Новичок

    26 фев 2013
    9
    А6/4BC5 2.5TDI 99г
    Да я уже читал советы бывалых про фильтр,на выходных поду куплю если есть в наличии
     
  16. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #4596 FLINT, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    у меняименно на горячую приходилось долго крутить стартером!
    да, еще, раз собралс купить фильтр, бери заодно клапан обратки, тот что на фильтре, пробдема может быть и в нем тоже.
     
  17. Ivan89

    Ivan89 Новичок

    26 фев 2013
    9
    А6/4BC5 2.5TDI 99г
    воздух появляется минут через 10 после пуска двигла
     
  18. Ivan89

    Ivan89 Новичок

    26 фев 2013
    9
    А6/4BC5 2.5TDI 99г
    для этого нужен какой-то Ваг-ком?
     
  19. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    если собираешся ездить на этой машине то какой-то ваг-ком нужен.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если заборник в баке подзабит, то тнвд приличное разряжение во всем тракте создает и находит слабое место, а то что через 10 мин. это ты просто через столько его видишь. Проверяй шланги, хомуты, термостат. Хотя как проверить я не знаю. У меня тоже появляется воздух. Избыточное давление (компрессором дул 4 бар) держит 2 часа, а разряжение нет.