Угол 1.8 - 2.0 - чего? Проверяешь 4-ю группу в базовых. Нужно добиться чтобы в базовых в режиме ПОЗДНО было 2 градуса после ВМТ (ATDC)!
токо что сделали самопальный держатель с метровой ручкой с приваренными кусочками от 1/2 дюймовых труб на частном сто и открутили на раз-ключ мне подарили,общая цена вопроса 50 грн.Да,резьба обычная. steals_y2k шестерня со стороны грм и есть регулировочная по вмт,ну а что при этом должна пластина по VAG 2065A с обратной стороны распредвала вставлена так это 1-й класс,2-я четверть,это все знают-вы просто меня не поняли или я неправильно поставил вопрос.Моя изначальная задача была поставить точно по вмт распредвал,зажигание регулируется лишь после этого,да вы и сами об этом знаете.Да шестерня снимается нетяжело с помощью небольшого трёхлапого сьемника паук.Спасибо всем за ответы,поехал греть машину и выставлять по ноуту зажигание. А с вопросами я полез потому что перед этим менял вискомуфту и кончилось все заменой радиатора и G13.Купил новуювискомуфту,проверил спичкой в ней резьбу-оказалась левая ну и свою влево начал откручивать,как вы догадались наверное не открутил,разорвал цапфовый ключ ну и патрубок радиатора треснул от удара,с горем пополам срезал болгаркой гайку вискомуфты,присмотреля к ней а в ней правая резьба,ну я бегом еще раз проверять номера,а они одинаковые,только у меня в конце каталожного номера вискомуфты стоит буква В,а мне прислали с буквой А-как оказалось резьбы правая и левая соответственно.Ну и стало мне очень стремно,думал что умный а оказалось...Так что теперь если в чем не уверен я лучше спрошу.Извиняюсь за офтоп.
Как мне кажется, ты заблуждаешься... ATDC это до ВМТ. Угол у меня выставлен правильно, попробуй выставить 1.8 - 2.0 до ВМТ .... потом всем покажешь.
Ну и *уй с ним(углом), тут не ошибёшься, ошибочка вылезет, или вообще ничего не видно будет. У меня было...
ATDC - After Top Dead Centre (Англ.) - После верхней мертвой точки Ошибку 00550, я убирал именно таким образом!
Всем привет недавно стал счастливым обладателем Ауди А6 2,5TDI двиг AKN но столкнулся с проблемой на холодную заводится хорошо.На горячую не стабильно иногда надо гонять стартером до 10 секунд.Кто нибудь сталкивался с такими проблемами?
На горячую - угол, воздух, наличие подачи вообще, компрессия. Себе делал так : Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) Channel 04 - не трогать. Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском) Не забудь записать установленное значение,что бы вернуться к нему если не удасться исправить адаптацией. Прибавлением-увеличиваются. Прибавляем по 15-20 единиц. Код двигателя, думаю, подойдет от AFB AVF -12233 AFB – 26262 AEL(AAT?)- 22158 ( 26261, 26282, 02002, 26241, 26242 ?)
т.е. "на холодную заводится хорошо.На горячую не стабильно", - когда остынет воздух чудом исчезает?????
Да воздух присутствует шланги обратки уже поменял. Утечки нигде нет а воздух после определённго времени работы двигателя появляется даже на холостом ходу.
У нас здесь нет спецов по дизелям,или я не нашел таких.Может кто рядом живёт и готов подсказать с такими двигателями?
у меняименно на горячую приходилось долго крутить стартером! да, еще, раз собралс купить фильтр, бери заодно клапан обратки, тот что на фильтре, пробдема может быть и в нем тоже.
Если заборник в баке подзабит, то тнвд приличное разряжение во всем тракте создает и находит слабое место, а то что через 10 мин. это ты просто через столько его видишь. Проверяй шланги, хомуты, термостат. Хотя как проверить я не знаю. У меня тоже появляется воздух. Избыточное давление (компрессором дул 4 бар) держит 2 часа, а разряжение нет.