ну, при динамичном разгоне, на 5-й передаче на скорости от 110 как-будто за хвост кто-то схватил....и тупить начинает, до следующего перезапуска мотора...как-то так...
ну, хз..я ваг-ком не подключал, это только догадки, по признакам прочитанным на просторах сети....но это по турбам с геометрией, а у меня её нет, так что хз....
клин тогда уж..клинит его на открытом и всё. или где-то ошибка вылетает, может даже и по углу опережения. вообще,наддуву особо без разницы,на 4 передаче раскручиваться или на 5й. ну,я про свою, по логам запросы вроде одинаковые.
Больных мест для подтеков масла нету. Сальники там такие же как на моторах 1.6-2.0 бензиновых (ауди 80,ауди 100 и т.д.) СтОят копейки,при смене грм лучше поменять (если есть подозрения) и забыть Не забывать следить за клапаном вкг,он влияет на герметичность картера,и если забит-то от давления могут быть подтеки. Верхняя прокладка клапанной крышки как правило проблем не приносит,если стоит хорошего качества и правильно установлена. Короче нормальный,неприхотливый,бюджетный мотор Турба без геометрии,отсюда 90 сил. Управление надувом происходит благодаря байпасному клапану,им управляет клапан №75
А с этого места можно подробнее... что за клапан ВКГ и где он стоит, потому-что двигатель снизу весь в масле, вот и ищу причины. Пока не определил откуда подтеки, ибо холодно пока у нас а гаража своего нет...как-то так
клапан вкг стоит на клапанной крышке ГБЦ,к нему подходит 2 патрубка наподобие вот этого Двигатель в масле снизу пожет быть залит по многим причинам : пропускает лобовой сальник коленвала,пропускает задний сальник коленвала,пропускает прокладка масляного поддона,пропускает прокладка кронштейна масляного фильтра,пропускает датчик положения коленвала,пропускает патрубок вкг(который выходит с картера сбоку). короче надо залазить под машину и наблюдать откуда именно потеки. лучше все протереть насухо,а заем через некоторе время залезть и посмотреть. меня так мучил датчик положения коленвала,на что только не грешил,а оказался именно он,обнаружил случайно.
Оказалось у меня заломана шпилька которая под стрелкой ближе к звездочке распредвала и крышка клапанная не плотно прилегает, от этого и течет масло где найти эту деталь (крышку) держащую распредвал....мало того что шпилька заломана, так и сама крышка немного треснула. По каталогу она идет только в сборе с головой....короче попал я.....
ни герметик ни эпоксидка ни чего не склеит.заварить тоже не вариант т.к. при сварке алюминиевая крышка деформируется.сделай из железа пластинку ,по краям просверли отверстия для крепежа,а по середине привари болт с резьбой на М-6.
в том то и дело что нет.все крышки точатся вместе сголовкой,на своем месте.и менять их местами даже нельзя
Эти крышки протачиваются как единое целое за один проход. Две идеально одинаковые крышки не найдешь. (Упс, опоздал)
Друзья, кто нибудь с инета покупал Special tool 2065 A, это планка, которая фиксирует РВ. Могу и сам сделать, но если не дорого, то купил бы.