Господа может кто подскажет или укажет где поискать?? Нужна электр. схема разводки на регулировку ТНВД. АУДИ 100 2,0 ТД. 1989г. выпуска. на тнвд 2 клапана управления коректора угла впрыска. а что ими управляет и откуда идет питание схемы найти немогу!
по 2.0тд-на бочке 91 года с 1.6тд насос регулировался центробежно чтоль, 1 болтиком начало и 1 болтиком ограничение. думаю,тут похоже,насос ещё чисто механический. зы. про крышечку. я бы рекомендовал колечко выточить и снаружи напялить. хуже не будет точно. а вообще, крышку саму можно на гермеик хорошо посадить. клапанную крышку)
я в принципе так и сделал....посадил клапанную на гермет, и шпильку обломанную с резинкой и шайбой прогерметил...как то так... проехал после этого около 30 км, подтеков нет...
Нда Печально!! и куда подевались форумчане кто представляет что и как работает!!! даже на древних тнвд есть разные примочки по подрегулировки угла впрыска!! как то для холодного запуска, резкого увеличения числа оборотов и др. у разных насосов эти механизмы устроены по разному гдето от охлаждайки двигателя гдето еще от чего то. В моем случае "пост №4662" стоят клапана к которым идут провода а вот откуда они туда идут СХЕМЫ НЕ МОГУ НАЙТИ!!!!
ды все представляют как и что работает,но на своем авто,которым владеют. и речь тут в основном за V2.5,редко 1.9,а еще реже R2.5. А подобный вопрос по Вашему мотору слышу впервые. Ищите обладателей ельзы,может чем помогут,но хз,будет ли там такой старый авто
Начал смотреть -соток много. Потом решил любую открыть -нету схем(( Ни на каком языке. Щас подумал, если в более свежих авто ставились такие насосы, то может так попытаться.....
Здравствуйте. Есть Проблема - повышенный расход топлива (меньше 7.8 литров на 100 км при скорости 100-110км/ч не видел ниразу, а в смешаном цакле 10 минимум). Мотор BRE, машина A6 С6, ошибок нет. Слышал что можно попробовать отрегулировать фазы газораспределения ГРМ и синхронизацию РВ и КВ. если кто делал или умеет делать - подскажите как? Почему решил что нужно начать именно с регулировки? Вычитал где то, что если значение в 004 группе в вагкоме 4-е окошко должно быть 0 или больше. у меня значение -2.5KW. может подскажите правильно копаю или нет?
Правильно, начни с 4-й группы в "базовых", значение синхронизации дожно быть "0", или около 0. Сбрось логи по 1-3-4, 4-й в базовых на х.х. ОЖ > 85°C. и на разгоне 1-3-11
Около 0,9 л/ч. Но это неточный показатель, по нему серьезных выводов делать нельзя. Так, для общего развития.
всем привет!помогите у меня А6 2004 3.0tdi /сорвало башмак натяжителя цепи гбц поломались рокера с компенсаторами где можно найти
для 1,9 и 2.0 pd 1 л/ч на хх большой расход. когда стоит 0.7 л/ч на хх с отключенными потребителями энергии ни кто за 10 лет претензий к расходу топлива не предъявлял. а, корректироваться можно в допуске до 5.4 kw. хотя некоторых 7.8 kw устраивает и в динамике и в расходе. я считаю, что это зависит от состояния р-вала, форсунок и т.д. это лично мое мнение. для maxonstu