Цикловая завышена 9,6 вместо 4,5 (снимать логи надо при выключенных потребителях), сбрось логи по 1-3-4, 4-й в базовых на х.х. ОЖ >85°C По логам идёт небольшой передув, уменьшь шток турбины на 0,5 оборота!
Спасибо, а звук тоже из-за него может быть? И еще подскажите как наверняка расходомер проверить, может логи без него записать. Или смело новый покупать.
Логи сниму повторно. Если не трудно в краце объясните что за параметр такой "Цикловая", и какой шток нужно уменьшить на турбине?
тут я так поня про ТНВД моторы. У меня насос форсунки. Предполагаю что надо играться распредвалом, который ими управляет. правильно?
А по логу, когда проваливается мощность из за ошибки 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 можно определить точнее ее причину? Достаточно ли лог снять в этот момент?
Еще pau говорил про катализатор. Вот чего не хотелось бы нарыть) Про геометрию: есть ли возможность почистить ее не вскрывая? К примеру лавра плеснуть куда нибудь? Еще слышал, что каким то образом акпп может вызывать такую ошибку....
Pau прав, если забился катализатор то ошибка может быть, а вот из-за AKПП ну ни как ! Про геометрию: почистить ее не вскрывая никак нельзя!
Спасибо! Надеюсь или 75 или геометрия) Понимаю, что объективно нельзя ответить на вопрос, но все же практика показывает на каком пробеге с катализатором начинают возникать проблемы? у меня 330000.
75 можешь подменить клапаном от егр,просто поменяй их местами,чтоб ошибки по егр не было в мозгах. они почти идентичны,отличаются лишь диаметром отверстия,но не критично. у меня когда заклинил 75,то я его на егр поставил,а с егр на управление геометрией,так и катаюсь.всеравно егр заглушил
выбей его нафиг,хуже не сделаешь. а вот геомертия засорится может изза забитого ката,плюсом ехать не будет и все остальное.