Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    У меня для сравнения расход 0,5 л/ч с габаритами и мафоном.
    Зато средний расход 9-10 л/100 км.:(
     
  2. Rostislaw

    Rostislaw Новичок

    18 мар 2013
    6
    A4/B5 2.5TDi 99AKN
    Отправили сюда. Подскажите куда копать, пожалуйста:
     

    Вложения:

  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Цикловая завышена 9,6 вместо 4,5 (снимать логи надо при выключенных потребителях), сбрось логи по 1-3-4, 4-й в базовых на х.х. ОЖ >85°C


    По логам идёт небольшой передув, уменьшь шток турбины на 0,5 оборота!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    расходомер дохлый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rostislaw

    Rostislaw Новичок

    18 мар 2013
    6
    A4/B5 2.5TDi 99AKN
    Спасибо, а звук тоже из-за него может быть? И еще подскажите как наверняка расходомер проверить, может логи без него записать. Или смело новый покупать.
     
  6. maxonstu

    maxonstu Новичок

    15 апр 2012
    15
    A6 2.0 TDI 10.2007
    Логи сниму повторно. Если не трудно в краце объясните что за параметр такой "Цикловая", и какой шток нужно уменьшить на турбине?
     
  7. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Вот здесь фото отчёт регулировки цикловой
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949
     
  8. maxonstu

    maxonstu Новичок

    15 апр 2012
    15
    A6 2.0 TDI 10.2007
    тут я так поня про ТНВД моторы. У меня насос форсунки. Предполагаю что надо играться распредвалом, который ими управляет. правильно?
     
  9. maxonstu

    maxonstu Новичок

    15 апр 2012
    15
    A6 2.0 TDI 10.2007
    выключил электрооборудование все что было в машине))
     

    Вложения:

    • 1-3-4 xx.txt
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      40
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не логи....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maxonstu

    maxonstu Новичок

    15 апр 2012
    15
    A6 2.0 TDI 10.2007
    а что не так? Или нужны за промежуток времени как на разгоне?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нужны за промежуток времени ~30s , как на разгоне:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А по логу, когда проваливается мощность из за ошибки 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 можно определить точнее ее причину?
    Достаточно ли лог снять в этот момент?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Похоже заедает геометрия турбины или проблема с N75 рой !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Еще pau говорил про катализатор. Вот чего не хотелось бы нарыть)
    Про геометрию: есть ли возможность почистить ее не вскрывая? К примеру лавра плеснуть куда нибудь?
    Еще слышал, что каким то образом акпп может вызывать такую ошибку....
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Pau прав, если забился катализатор то ошибка может быть, а вот из-за AKПП ну ни как !


    Про геометрию: почистить ее не вскрывая никак нельзя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #4697 Dep, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Спасибо! Надеюсь или 75 или геометрия)
    Понимаю, что объективно нельзя ответить на вопрос, но все же практика показывает на каком пробеге с катализатором начинают возникать проблемы? у меня 330000.
     
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    75 можешь подменить клапаном от егр,просто поменяй их местами,чтоб ошибки по егр не было в мозгах. они почти идентичны,отличаются лишь диаметром отверстия,но не критично. у меня когда заклинил 75,то я его на егр поставил,а с егр на управление геометрией,так и катаюсь.всеравно егр заглушил:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Хочешь сказать тестом по щелчкам и поднятию штока не идентифицирую работоспособность?
     
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    выбей его нафиг,хуже не сделаешь. а вот геомертия засорится может изза забитого ката,плюсом ехать не будет и все остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...