ну я не такой уж матерый дизелист,чтоб судить о работоспособности,просто когда мой клапан заклинил(купил уже машину с таким),то ваг ком не видел его сломаным,просто обмотка была цела,вот он и не казал кз на плюс. ну по сути,если клапан щелкает и шток поднимается,то он рабочий я так считаю.
снять банку ката и высадить ломом соты ката,затем вытрусить все))) на бензинке делал так,на дизеле не приходилось - вырезал прошлый хозяин. но именно вырезал,а не выбил,может там ломом не влезешь из-за изгибов.
Регулировал распредвал, отвечающий за насосфорсунки и паралельно наткнулся на следующую проблему - заклинившый клапан EGR. Выскочило из паза клапана уплотнительное кольцо и он закрылся намертво. Но ниче, поддался, работает. Снял логи. стало вроде как лучше, ну или должно было стать
Audi A6 C5 2,5 TDI BDG Мороз 18 градусов, машина завелась нормально, но через некоторое время на ходу заглох двигатель. Машину отбуксировал, попытки завестись были четны! Ошибок не выбивает! При повороте ключа зажигания мотор вообще не реагирует! Снял топливный фильтр, отогрел, в топливе отстоялась вода! Фильтр поставил на место, но результата нет! В чем может быть дело, подскажите!!!!!!!!
В фильтре замерзла вода и он перестал пропускать топливо. Теперь думаю Тнвд завоздушен поэтому и не заводится. Надо всетаки фильтр поменять, залить его погорло соляркой и прокачать сам насос. Если нужен совет по развоздушиванию то могу подсказать свой способ
Так автор говорит о том, что двигатель ни мур мур. Если крутит, но не схватывает, то это понятно, что воздух. А если вообще перестал крутить? Масса и плюс под проверку как минимум, не?
То что стартер не крутит не понял Тогда есть вариант подгоревшей клемы стартера. Когда долго крутил пытаясь завестись клемма раскалилась, после остывания контакт стал плохим. У меня такое было
была. А вам Лично от меня огромное СПАСИБО т.к ваше сообщение про цикловую натолкнуло на правильное решение проблемы.