Для меня оказался самым доступным. Итак потребуется: 1) Литров 5 соляры в пластиковой бутылке 2) Метра 2 силиконового шланга (в любом магазине для вазов покупаем трубки для омывателя стекла, часто можно встреть продажу погонными метрами) 3) 2 кусочка вакуумного шланга по 1 см каждый примерно (тот что идет на егр или грибок турбины) Я отрезал немного от егр, все равно он у меня заглушен. 4) Покупаем шприц на 20 мл. в любой аптеке Режем силиконовый шланг пополам и на один конец обеих трубочек одеваем подготовленные кусочки вакуумного шланга. Теперь мы эти трубочки легко можем нарастить на, предварительно снятых с топливного фильтра, шлангов ТНВД (подача и обратка) Тупо вставляем прям в них и Притягиваем соединение хомутами. Затем проверяем ртом герметичность нашего соединения, с помощью отсоса воздуха с конца силиконового шланчика. Если все хорошо и соединение получилось герметично то опускаем конец наращенного силиконового шланга тот что идет на подачу (он более толстый и с прозрачной трубкой перед ТНВД) в бутыль с солярой, а на конец второго шланчика вставляем шприц. Вытягиваем поршень на себя, тем самым создавая вакуум в обратке, когда поршень в шприце выдвинится до конца (чтобы не разрядить вакуум) перегибаем шланг пополам перед шприцом, быстро спускаем шприц и вставляем опять, разгибаем шланг и повторяем операцию. Через пару таких операций мы увидим: через прозрачный шланг соляра начала отсасываться из бутылки. Когда соляра дойдет до насоса то вместе с воздухом, из обратки мы будем шприцем откачивать и соляру, так что подготовьте баночку или бутылочку куда вы будете ее спускать из шприца. ПРоводить данную операцию до тех пор пока в прозрачных силиконовых трубках не перестанет идти пена, и шприц будет отсасывать уже чистую солярку без воздуха. Как только мы с этим закончили, то второй шланг ( тот куда вставляли шприц) опускаем также в бутылку с солярой. Теперь они у нас там оба. Ослабляем гайки форсунок ключем на 17. Идем в авто и крутим стартером секунды 3. Подходим и смотрим на форсунки. Если все в соляре то хорошо и закручиваем гайки. Теперь уже идем снова в машину и пытаемся завестись. У нас все получилось и машина завелась. Даем поработать на холостых и видим как в бутылке через трубки выгоняется оставшееся часть воздуха. Как машина прогреется и в бутылке с солярой перестанут выходить мелкие пузырьки глушим. Снимаем наше устройство и подсоединяем трубки к фильтру. Если фильтр новый то его нужно по горло залить солярой. Заводим. Лучше сразу немного газануть чтобы не дай бог машина не заглохла из за остатков воздуха в фильтре. Смотрим на прозрачную трубку перед ТНВД. По началу могут идти пузырьки но потом должно все прекратиться. Если пузыри не прекращаются то где то подсасывает. Проверьте Все соединения. Если где то непонятно объяснил спрашивайте Надеюсь поможет
Да незачто. Кстати вместо кусочков вакуумного шланга можно подобрать штуцера, но я не стал заморачиваться. Работал с тем что было под рукой
Странно у меня было все: когда менял топливный фильтр, тупо перелил остатки соляры со старого в новый и завел без проблем!
Значит ТНВД не был завоздушен,и ему хватило соляры,чтоб потом после пуска развоздушить топливный фильтр
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, какие работы проводяться на ТО на 180.000 км. Машина А4 2.0 TDI, 2008 г, немка.
Вроде книжка должна быть, где расписаны интервалы ТО и работы к ним приписанные., сервисная кажись называется. Видел такую у какой то марки, не помню на сколько лет и км. расписана.
Подскажите пожалуйста в чем причина следующего!!! Когда перевожу селектор АКПП на D, то машина начинает потихоньку трогаться только когда даш газу свыше 2-х тыс. об в мин!!! А когда в положении R то сразу трогается!!! В чем может быть причина????? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!
Предположу, что вперед трогается со второй передачи. Газанешь - переключается на первую, потом вторую и т.д. А задняя передача только одна. Слышал, что некоторые АКПП так делают.
Может и не про ваши акпп, но все же рекомендую читнуть вот это, в первых сообщениях как раз тестирование акпп. В кратце могу сказать, что это не нормально. Тем более на прогретом авто. Скорее всего пакет фрикционов передней передачи износился. Может и в главной магистрали давления не хватает. А может и плита забитая. АКПП автомат или варик? На такие авто ставили как те, так и другие. Диагностика показывает че?
У меня все путем Я просто имел ввиду что до 2000 есть определенная размазаность, а потом включается блокировка и все путем