Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    и мне подскажите способ по развоздушиванию):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Для меня оказался самым доступным. Итак потребуется:
    1) Литров 5 соляры в пластиковой бутылке
    2) Метра 2 силиконового шланга (в любом магазине для вазов покупаем трубки для омывателя стекла, часто можно встреть продажу погонными метрами)
    3) 2 кусочка вакуумного шланга по 1 см каждый примерно (тот что идет на егр или грибок турбины) Я отрезал немного от егр, все равно он у меня заглушен.
    4) Покупаем шприц на 20 мл. в любой аптеке
    Режем силиконовый шланг пополам и на один конец обеих трубочек одеваем подготовленные кусочки вакуумного шланга. Теперь мы эти трубочки легко можем нарастить на, предварительно снятых с топливного фильтра, шлангов ТНВД (подача и обратка) Тупо вставляем прям в них и Притягиваем соединение хомутами. Затем проверяем ртом герметичность нашего соединения, с помощью отсоса воздуха с конца силиконового шланчика. Если все хорошо и соединение получилось герметично то опускаем конец наращенного силиконового шланга тот что идет на подачу (он более толстый и с прозрачной трубкой перед ТНВД) в бутыль с солярой, а на конец второго шланчика вставляем шприц. Вытягиваем поршень на себя, тем самым создавая вакуум в обратке, когда поршень в шприце выдвинится до конца (чтобы не разрядить вакуум) перегибаем шланг пополам перед шприцом, быстро спускаем шприц и вставляем опять, разгибаем шланг и повторяем операцию. Через пару таких операций мы увидим: через прозрачный шланг соляра начала отсасываться из бутылки. Когда соляра дойдет до насоса то вместе с воздухом, из обратки мы будем шприцем откачивать и соляру, так что подготовьте баночку или бутылочку куда вы будете ее спускать из шприца. ПРоводить данную операцию до тех пор пока в прозрачных силиконовых трубках не перестанет идти пена, и шприц будет отсасывать уже чистую солярку без воздуха. Как только мы с этим закончили, то второй шланг ( тот куда вставляли шприц) опускаем также в бутылку с солярой. Теперь они у нас там оба. Ослабляем гайки форсунок ключем на 17. Идем в авто и крутим стартером секунды 3. Подходим и смотрим на форсунки. Если все в соляре то хорошо и закручиваем гайки. Теперь уже идем снова в машину и пытаемся завестись. У нас все получилось и машина завелась. Даем поработать на холостых и видим как в бутылке через трубки выгоняется оставшееся часть воздуха. Как машина прогреется и в бутылке с солярой перестанут выходить мелкие пузырьки глушим. Снимаем наше устройство и подсоединяем трубки к фильтру. Если фильтр новый то его нужно по горло залить солярой. Заводим. Лучше сразу немного газануть чтобы не дай бог машина не заглохла из за остатков воздуха в фильтре. Смотрим на прозрачную трубку перед ТНВД. По началу могут идти пузырьки но потом должно все прекратиться. Если пузыри не прекращаются то где то подсасывает. Проверьте Все соединения. Если где то непонятно объяснил спрашивайте :) Надеюсь поможет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спасибо за подробный ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Да незачто. Кстати вместо кусочков вакуумного шланга можно подобрать штуцера, но я не стал заморачиваться. Работал с тем что было под рукой :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Странно у меня было все: когда менял топливный фильтр, тупо перелил остатки соляры со старого в новый и завел без проблем!
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Значит ТНВД не был завоздушен,и ему хватило соляры,чтоб потом после пуска развоздушить топливный фильтр:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    может просто в баке стоит насос и обратный клапан :)
     
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Я правда не шарю, есть ли там насос (не ломался еще :D ), но если есть, то я не против.
     
  9. kontrabanda

    kontrabanda Новичок

    8 окт 2012
    72
    A4/B8 2.0 TDI Q
    Всем доброго дня.
    Подскажите пожалуйста, какие работы проводяться на ТО на 180.000 км.
    Машина А4 2.0 TDI, 2008 г, немка.
     
  10. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Вроде книжка должна быть, где расписаны интервалы ТО и работы к ним приписанные., сервисная кажись называется. Видел такую у какой то марки, не помню на сколько лет и км. расписана.
     
  11. marsel53

    marsel53 Новичок

    24 дек 2012
    34
    А6/С5 2,5TDI 99г.
    Подскажите пожалуйста в чем причина следующего!!! Когда перевожу селектор АКПП на D, то машина начинает потихоньку трогаться только когда даш газу свыше 2-х тыс. об в мин!!!
    А когда в положении R то сразу трогается!!!
    В чем может быть причина????? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!
     
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    у меня такая же фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Предположу, что вперед трогается со второй передачи. Газанешь - переключается на первую, потом вторую и т.д.

    А задняя передача только одна.

    Слышал, что некоторые АКПП так делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. marsel53

    marsel53 Новичок

    24 дек 2012
    34
    А6/С5 2,5TDI 99г.
    В смысле, это нормальное явление????
     
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Кстати она у тебя случаем не в аварийном режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. marsel53

    marsel53 Новичок

    24 дек 2012
    34
    А6/С5 2,5TDI 99г.
    А как узнать в аварийном она режиме или нет????
     
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    На приборке на экране снизу где отображаются скорости все сплошником горит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #4738 Dep, 23 мар 2013
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
    Может и не про ваши акпп, но все же рекомендую читнуть вот это, в первых сообщениях как раз тестирование акпп.
    В кратце могу сказать, что это не нормально. Тем более на прогретом авто.
    Скорее всего пакет фрикционов передней передачи износился. Может и в главной магистрали давления не хватает. А может и плита забитая. АКПП автомат или варик? На такие авто ставили как те, так и другие.
    Диагностика показывает че?
     
  19. marsel53

    marsel53 Новичок

    24 дек 2012
    34
    А6/С5 2,5TDI 99г.
    Диагностика показала ошибку датчика давления масла!
    Но в моей коробке НЕТ такого датчика:eek:
     
  20. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    У меня все путем :) Я просто имел ввиду что до 2000 есть определенная размазаность, а потом включается блокировка и все путем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...