Надо проверить насколько верно работает датчик скорости на акпп. Напиши маркировку короба. Опять же, если знать маркировку, то можно начинать разбираться. Парни, оба -ошибки пишите! И это, может забацаем темку отдельную, а то сюда как то не катит такой вопрос. Правда я где бы не создавал никто ниче не пишет)))
Ребята здравствуйте. Помогите пожалуйста, больше не у кого спросить. У меня а6 с4 2.5 ААТ (дизель) Вот фото: http://s52.radikal.ru/i135/1303/de/9974040e9ce6.jpg Расскажите пожалуйста какая у меня ситуация с зажиганием. Оно должно так прыгать (изображено в Timing)? В правом нижнем углу свой мотор не нашел, был только AEL, если выбрать его, то не вижу где зажигание (белых линий нету). Сейчас зажигание выставил чуть раньше чем на фото, а точнее между синей и зеленой полосами, но не понимаю почему в 4 группе во втором окне 5градусов после ВМТ , а у меня 2.2 градуса до ВМТ, да еще и скачет от 0.9 до 3.3. Как сделать чтоб было правильно ? Боюсь чтоб ремень не проскочил на зуб или что то в этом роде. Не дымит, заводится без проблем. Буду искренне благодарен за помощь.
ты посмотри по оборотам,сколько у тебя в таймингах..1000 или 1200... и соответственно выбирай аат\аел со своими оборотами
выбирал и то и то, всеровно зажигание не видно ( А как проверить нормальная ли натяжка? Из-за этого может зажигание прыгать? А эсли чуть подизносились ролики, тоже может? Не могу разобраться (
У тебя это просто посмотри на натягивающий ролик на нём 2 стрелки неподвижная и подвижная они должны быть совмещены!
Добрый вечер. Недавно купил себе а6 с мотором AKE. Меня предупреждали что это геморой, но я подумал что с ним справлюсь. Оказалось и вправду геморой.... Вобщем сделали мы полную капиталку мотора. Заменено всё что менялось, кроме, блин, термостата((( До ремонта машина хорошо заводилась и на холодную и на горячую. после же ремонта машина стала очень плохо заводиться на горячую. приходилось крутить по 5 секунд чтоб завести... На форуме вычитал что можно попробовать поменять темпиратурный датчик- поменял. Стало неплохо, но иногда, всёже, заводится туговато. Сегодня ездил на относительно далёкую дистанцию. По трассе кушала в раёне 10ти литров (при скорости 110 км/ч) при 80-90 кушает 8,5 литров. Пару раз было что машина тупила. такое ощущение что педаль газа практически не работает((( Если остановиться и заглушить мотор то потом снова нормально едет. Также стала сильно дымить. Не чёрным, не сизым... цвет густого пара, исходящего из дискотечной дым-машины. До сегодняшнего дня она тоже дымила достаточно хорошо, но так как сегодня она ещё не дымила.. Подскажите, пожалуйста, что это может быть такое и как с этим бороться.. Хотял заснять на видео, но сели батарейки в фотике( Ещё раз повторюсь что я начинающий аудивод...
Заметка Несколько дней назаж загорелся индикатор уровня тосола. Бачёк был почти пустым. Долил, сославшись на недавнюю замену темпиратурного датчика-мол пробка воздушная ушла... Но вот только что снова заметил что бачёк почти пустой. снова долил... А проехал всего 400 км по той самой трассе, о которой написано выше... и парить/дымить стала побольше вроде.
Наверное такая же беда как у меня- прокладка ГБЦ ((( Кстати бочина движка вся в ОЖ. По поводу заводки смею предположить, что дело в неверно выставленном угле впрыска. Сканер есть ошибки читнуть и посмотреть график TDI timing?
(( Нет, сканера никакого нет((( Прям не знаю что и делать. Диагностика сами понимаете-развод на деньги. С тосолом ещё предстоит разбираться. Если это прокладка под ГБЦ то это уже не моя проблема. Машина после капиталки проехала чуть больше тысячи км. ПУскай переделывает тот кто так сделал. Ну даладно. Это отдельная история.
Под расширителем надо глянуть есть ли брызги. У меня газами выдавливает через перепускную трубку в бачке ОЖ. Заливает провода даже. Так что нужно это сперва лечить.
мотор АКЕ. там надо смотреть 4-ю в базовых. покупать. без шнурка эту машину ремонтировать карман резиновый надо.