Да вот и я о чем) Ну по первой то многие об этом не думают. Разберется и нафиг не нужны будут такие советчики как мы ))))
A6C5, 2001г., движок AKN. С утра завелась без проблем и тут же заглохла, больше не хочет заводится, не схватывает. Когда завелась было ~700 оборотов, как на прогретом движке, потом они начали резко падать, реакции на газ никакой. Пузырей не вижу. Не дымит. Ошибок по vag-com нету. Машинка с ключиком не загоралась. Стоит доп. сигналка с автозапуском, только на ней автозапуск, когда холодно малсает немного - не заводит или заводит и тут же глушит, далее повоторяет процедуру. Еще ключ у меня не выкидной, а обычный. Год назад была замена распредвалов и всего сопутствующего + делали ввёртыш в свечной колодец. Был подсос в шланге от фильтра до прозрачной трубки, устранили. Поездил несколько дней, опять завелась, заглохла. Прокачали, авто долго стояло и заводилось в морозы, забрал, поездил 5 дней, опять завелась, заглохла (вечером ездил динамично). Есть ли причины, кроме подсоса воздуха? По шнурку что смотреть помимо ошибок? Если подсос, то почему авто заводилось, когда долго стояло и заводилось 5 дней пока ездило? Как найти место подсоса? Подскажите по 18 и 19 группам, какие показания в них должны быть (18-ая показывает статус ТНВД. 19-ая - условия незаводки)? Спасибо.
Убедись в отсутствии ошибки клапана N146 в первую очередь. Затем ослабь несколько гаек форсунок, помощника посади крутить стартер, сам наблюдай фонтан/брызги из под гаек.
Ошибки нету. Гайки ослабил на одной голове, крутили, солярка не идёт. Заметил один большой пузырь ушёл от ТНВД к фильтру, когда ослабили гайки и включили зажигание.
Я боюсь ТНВД насиловать, солярка совсем не идёт, значит насос сухой. Не ушатается ли он? Мы крутили раз 5 по 20 сек. Кидал провода на другой авто, напряжение не падало.
Из обратки на фильтр или которая около форсунок? Чем высасывать лучше? Бензонасос от жигулей справится?
Высасывать из обратки форсунок. Я шприцем пользовался, тут пылесосом. Можно бензонасосом от классики.
Обязательно ли пережимать шланги обратки, если заводить с бутылки? Как после заводки найти этот подсос?
Недавно сталкнулся с такой историей, у меня Ауди 89 1988г турбодизель, стала не заводиться с утра что меня сильно напрягает потому то езжу на работу на машине, зимой заводилась на отлино, но как настала весна стала время от времени отказывать лампочка свечи накала, потом отказала полностью, перестала заводиться машина. Заводится когда на улице более 15 градусов плюс а так ни в какую только за трос!!! обратился к автоэлектрикам (в нашем городе хорошего электрика нет) методом тыка вышли на реле №46 как написано белой краской на реле, данная реле находится в нижнем блоке реле под ногами, попытались ее пропоять так как были видны трещены, но это не исправило проблемму, потом решиля добраться до блока свечи накала что находится под капотом, в инете прочитал что она не разборная, но я смог преодалеть и етот шаг, она оказалась разборная с помощью ножа и какой то матери, там оказалось два электромагнита с замыкающими контактами что соеденены диодами, на прозвон и тех проверку оказалось что блок свечи накала цел, ВОПРОС: подскажите плиз, что может быть? оказалось что реле №46 найти то не очь легко, заказал скоро привезут, стоит дорого но проверить надо, вдруг не она? может ли играть роль контакная пара? по проводам и по схеме смотрел что провода подходят к контакной паре,но не могу найти концов, и еще такая проблемма на реле № 214 почерневшие ножки, влияет ли она на свечи? кто сталкивался подскажите!!! умникам объясняю, свечи рабочие, проводка не битая!!! ПОМОГИТЕ
Еле завёлся. Метод с пылесосом может и поможет, если воздуха чуть в системе. Я подключал грушу на подающий шланг и откручивал сначала обратку на тнвд, потом только форсунки, причём по одной (если открутить сразу все, то воздух попадает обратно в систему). Появляются пузыри в прозрачной трубке, когда даёшь газу.
После такого даже страшно спрашивать)) В курсе, что система предварительного подогрева не включается с +5+7гр. и с подсевшей компрессией двигатель как раз в районе +5 - +15гр. заводится хуже, чем со свечами в мороз?
Volkonavt была у меня такая машина и похожая проблема. поставьте кнопку и обычное реле вместо реле свечей, чтобы греть их кнопкой. нормальный запуск гарантирован. у меня дохло то длинное реле,что под капотом вроде. открыл капот, пальцем нажал на 15-30с,покрутил. каждое утро так делал,на день хватало
Это то понятно что после +7 свечи не срабатывают, но с утра после длительной стоянки свечи у меня всегда срабатывали и летом!
Не понял, как это. На более поздних дизелях можно программно это сделать, но сомневаюсь, что это возможно через переходник с OBD II на 2Х2. Это если он ещё подойдёт. Думаю, речь о мультике - спирали - он на короткое время должен загораться летом, просто обозначить, что жив и самодиагностика работает. Через этот мультик показывается и работа свечей и ошибки электрики. Если МКПП, можно завести со скинутой фишкой с датчика температуры. Если свечи при этом сработают, как при -30, то колхозить кнопку на них, как временную меру.
а можно и не колхозить кнопку,просто откапиталить мотор или заменить на контрактник(как моем случае) и о кнопке можно забыть)