Смотреть и чистить сапун и остальные трубки системы вентиляции картерных газов. Так-как избыточное давления в двигателе и масло давит со всех щелей.
всё не могу понять , сопливит малость топливная трубка форсунки на выходе из тнвд, по экзисту смотрел там никаких шайб уплотнительных не увидел, пытался ключём подтянуть дальше некуда, как я понимаю это лечится только заменой на новую трубку, кто сталкивался?
Покупатель моей машины решил съездить со мной на диагностику к дяде Васе в гаражи, тот достал медицинские наушники послушал одну форсунку и тнвд - и сделал заключение "тнвд и форсунки стучат , надо менять" Или он прав всеже)))?
тепловоzz, там обычная развальцовка так-то. странно,пока ни разу не видел,чтобы из-под неё текло. на бочке в похожем случае(вход масла в турбу) намотал фторопласта на трубку..но там давление не то. можно посмотреть,с развальцовкой всё ли в порядке. гайку сдвинь.. трубки дорогие достаточно,с разборки дешевле.. Юра,так-то форсунки должны немного стучать..особенно в стетоскоп.а вот насос-нет. во всяком случае,мой скорее шуршит\похрустывает.. стетоскоп в медтехнике 150р стоит,купи да сам послушай ) имхо,у дяди Васи токаесли компрессию замерять да посмотреть,где битая\крашеная..
После этих манипуляции он мне заявил что якобы отказывается делать комп. диагностику какимто бошевским супер сканером, а услышав про ваг ком ухмыльнулся.
Ты бы спросил в чем его ухмылка, и что он собрался посмотреть такого своим СУПЕР БОШ СКАНЕРОМ, что не смог бы посмотреть ты адаптером и вагкомом)) Форсунки стучат))Хехе...
кстате, на бочке форсы звучали. но для этого не нужен был стетоскоп,"невооружённым ухом" было слышно )))
Заметил в развале АКЕ немного масла под фильтром, при этом стакан потный немного от масла, может вентиляцию картера чистить нужно? как и с чего начать- где у него там эта вентиляция? Подскажите. И ещё момент- тут выше писали что без датчика температуры масла- заводится лучше- так что его менять? или это тоже с вентиляцией связано?