господа..какой мультик на бочке 89 года? нету там никакого мультика. и мозгов,кстате,тоже. тнвд чисто механический и всё. как-то раз глюкнуло, кинул провод на + от клапана насоса,дёрнул и поехал)
если компрессия не совсем села,то поможет) вот статья кому интересно http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=5462
тепловоzz, сегодня я сфоткал своё подкапотное. там видно, где эта прозрачная трубка. выложу чуть позже (фотоаппарат в машине остался). товарищи, кто промывал топливную винсом? в инете есть видео, но хотелось бы знать отзывы клубней. вот и фотографировал подкапотное, чтобы спросить куда и чем врезаться. никогда такими делами не занимался. смысл промывки: есть двигатель (аел), который оказался лучше чем на первый взгляд. вчера промыл масляную систему - заработал веселее. хочу промыть топливную (коррекция по форсам огромная идет). а уж потом смотреть, стОит ли менять там ремни и ролики, а так-же регулировать угол (сейчас около 190 по тди-таймингу что прибл. 15° рано). закинул фото. теперь вопросик. легче всего мне добраться к топливопроводу в баке. т.е. взять штуцера и подключиться. но правильно ли будет? если нет, подскажите где мне врезаться в подкапотном. Sergey33333, благодарю за подсказку. тему буду сегодня осваивать..
teplopro Двигатель V6, да это не суть. Принцип один на любом дизеле любой марки. С коррекцией может ещё хуже стать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315587 тепловоzz На AEL несколько прозрачных трубок. Я бы их восстановил. Удобно с ними.
Поменял топливный фильтр и клапан на него. Пузыри в подающей прозрачной трубке появляются когда даёшь газу. Под машиной всё сухо. Подскажите, куда смотреть?
teplopro, я мыл. снял с трубок вход и обратку, мне показалось проще всего. фильтр вот не заменил ещё,что зря.. в идеале-без фильтра мыть. смысла в промывке топливных магистралей большого не вижу. потому бак мимо. ну и длинные они слишком.
steals_y2k, я планирую купить дополнительно дешевый т.фильтр. установить на время промывки. врезаться нужно в местах отмеченных красными полосками? какой внутренний диаметр имеют трубки в этом месте? 8мм? собираюсь провести это мероприятие пока совсем не стало жарко на улице. после промывки добавлю в топливо ревитализант (его тут вроде как нахваливали ). немного оффтопа. пару дней назад попытался промыть масляную систему двигателя. сам, в принципе, не являюсь сторонником таких мероприятий, но т.к. двигатель брал на вес купил промывочное масло, слил через поддон всё старое масло что стекло, а потом через канал для щупа у меня вытянуло еще грамм 200. подырчал на хх ровно 15мин., после слил/откачал довольно грязную жижицу и залил почти 5(!)л. нормального масла. это я к тому, что из двигателя R5 старое масло лучше отсасывать через щуп.
всем привет. скажите пожалуста кто чё знает. а4 в5 1.9tdi 99г АНН, смотрел вагом пишет вот чё: группа3 861об/мин 250.0мг/ул возд.масса 380.0мг/ул возд.масса 4.8% раб.цикл; группа13 -0.05мг/ул кол.впрыска -0.19мг/ул кол.впрыска 0.24мг/ул кол.впрыска 0.00мг/ул кол.впрыска; плохо заводится что на горячую что на холодную подскажижите что значат эти группы и(ещё 8 и 9 интересуют) и правильные параметры или нет
teplopro,я тоже покупал от таза тонкий,но он практически чистый был. и шланг на тот тонкий фильтр. врезался-как писал-снимал шланги с магистралей прямо,мне так показалось удобнее всего. масло лучше отсасывать через щуп тем,что пустотелый болт в поддоне не страдает. один раз оборвал его на эстакаде, хорошо-нашёлся в наличии запасной, от жидкостного охлаждения 1.6тд с бочки )))
думаю, что на всякий случай, нужно мне еще проверить управляющую форсунку. где будет проще подлезть к ней? сопротивление измеряем между контактом и её-же корпусом? там всё заизолировано. нарушать целостность изоляции не очень хочется. есть какие-то секреты (что-то поджать/открутить/придавить)? или искать по проводу соединительную фишку?