Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    ...которые где расположены? на форсунке, вроде, ничего съемного нет (или я ошибаюсь?). вверху есть фото, на котором видна эта форсунка и подходящий к ней провод, мне искать этот контакт на ней или искать
    ПС друзья, вы извините, может вопросы и не очень умные, но раньше этого не делал. как-то среди зимы полез проверять свечи накала, так сдуру поломал все изоляторы. а ведь нужно было просто завести и подогреть двигатель до тепленького состояния, и они (эти изоляторы) становятся эластичными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Разьём от форсунке находится на перегородке моторного отсека напротив водителя, проследи провод и он к ней тебя доведёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    ВОТ! это то что мне и хотелось услышать.:hi: а то я пошел за проводом, и потерял его :chainik: , потом думаю, дай спрошу куда копать... вобщем - благодарю!
    еще подскажите касательно врезки в топливную систему для промывки. я правильно указал места подключения (красными рисками)? там диаметр 6 или 8мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Azaralex

    mr.Azaralex Новичок

    10 мар 2013
    25
    A6 С5 avant/1999/81 kW
    У меня выкидывает ошибку 575.

    Подскажите или покажите где стоит эл-магнитный клапан наддува....плиз....

    вот данные по ваг-кому:

    Номер Контроллера: 028 906 021 BD
    Компонент и/или версия: 1.9l R4 EDC 00SG 0806
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 06335
    Найдены неисправности:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
     
  5. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Добрый день. Помогите разобраться, проблема в следующем, идет постоянный вой турбины независимо от оборотов, была ошибка, указывала на обрыв на датчик наддува, заменил датчик, проблема не решилась, шнурок при диагностике показал перенаддув. Вот мои логи. Посмотреть вложение Logs.zip
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #4806 quattrosens, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Если турбина воет постоянно, именно воет а не свистит, то её хана!
    Вой это её дисбаланс, возможно сломалась и отлетела крыльчатка или её кусок. Использовать такую турбину нельзя! Она скоро разлетится на куски...
    По логам:
    синхро ок, есть небольшой передув видимо геометрия заедает,
    короче имхо ищи новую турбину или новый картридж !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снизу у твоей левой руки на подкрылке возле турбины

    Сними логи на разгоне по 1-3-11 групам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Люфт на картридже минимальный, критичного люфта там точно нет.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый дело не в износе (люфте) турбины...ну а в прочем хозяин барин, видимо не терпится тебе мотор капиталить...понимаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    а в чем же дело, объясните пожалуйста?!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если турбина воет постоянно, именно воет а не свистит, то её хана!:ded:

    посмотри внутри на воющую турбину
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7632901&postcount=6144
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.346
    A8 2.5TDI quattro
    Зачем уговаривать человека (если с первого раза не понимает) :wink:
    Ремонт турбины 15т ,а ремонт движка в 5 раз дороже :D нормально чо :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mig07

    Mig07 Новичок

    20 апр 2013
    4
    A80/B4 1.9Tdi 1z
    Мужики, и все понмающие можете глянуть на логи и сказать что в них не так? Больше интересуют угол впрыска и значения расходомера?
     

    Вложения:

  14. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Подскажите, такая ситуация: машина стояла две недели, меняли грм и так по мелочи. Все поставили, угол тнвд выставил идеально, завел, на холостых работает хорошо. Когда газуешь стрекот какой то появляется. По ваг кому в окошке где 3 и 2 форсунки показало -3,14. Разобрали форсунку- собрали, показало -2,20, когда погазуешь в норму попадает примерно -1. И попозже в окошке где 4 и 2 форсы тож зашкалило - примерно -2.15. Чо за фигня? Форсы чистить или как?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С углом ТНВД не всё в порядке, сними логи по 4-й группе на х.х. нажав кнопку "базовые измерения"

    Сними компрессию двигателя и пересними логи на полном разгоне на 3-й 1-3-11 группы.
    Также пересними логи на х.х. по 1-3-4, 13-14 групах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Когда меняли ГПМ, изпользовали стопора распредвалов и коленвала?
    Насчёт форсунок логи на х.х. ОЖ>85°C по 1-3-4, 13 и 14 групах, 30с мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    #4817 Sanyamit, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    ......
     
  18. Мишаня Мишкин

    Мишаня Мишкин Новичок

    23 дек 2011
    21
    А6/С5 2,5TDI 2003г
    #4818 Мишаня Мишкин, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Доброе время суток.
    A6 C5 2.5 TDI BDG, трансмиссия GJT
    Во время последних морозов, машина заглохла на ходу. Компьютер сказал, что проблема с блоком управления ТНВД и дроссельной заслонкой. На СТО проверили предохранители и датчики на ТНВД и дроссельной заслонке, после чего она завелась. Простояла во дворе неделю, после чего отогнал на замену ГРМ (в гаражных условиях). После замены всех ремней и роликов завелась как новая. Проехал 100км со скоростью 100-120км\ч и в небольшой пробке при начале движения стала подергиваться и тарахтеть как трактор. На нитралке тарахтит и глохнет, но если дать обороты, то перестает тарахтеть и работает ровно. Помогите, не представляю что с ней!!!!!!!!!!!!!!!
     
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Нужно смотреть ошибки и снимать логи, а там будет видно. Ваг ком есть?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    например, плохо выставили угол, а точнее, плохо затянули натяжитель.