...которые где расположены? на форсунке, вроде, ничего съемного нет (или я ошибаюсь?). вверху есть фото, на котором видна эта форсунка и подходящий к ней провод, мне искать этот контакт на ней или искать ПС друзья, вы извините, может вопросы и не очень умные, но раньше этого не делал. как-то среди зимы полез проверять свечи накала, так сдуру поломал все изоляторы. а ведь нужно было просто завести и подогреть двигатель до тепленького состояния, и они (эти изоляторы) становятся эластичными.
Разьём от форсунке находится на перегородке моторного отсека напротив водителя, проследи провод и он к ней тебя доведёт!
ВОТ! это то что мне и хотелось услышать. а то я пошел за проводом, и потерял его , потом думаю, дай спрошу куда копать... вобщем - благодарю! еще подскажите касательно врезки в топливную систему для промывки. я правильно указал места подключения (красными рисками)? там диаметр 6 или 8мм?
У меня выкидывает ошибку 575. Подскажите или покажите где стоит эл-магнитный клапан наддува....плиз.... вот данные по ваг-кому: Номер Контроллера: 028 906 021 BD Компонент и/или версия: 1.9l R4 EDC 00SG 0806 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 06335 Найдены неисправности: 00575 - Давление во впускном коллекторе 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Добрый день. Помогите разобраться, проблема в следующем, идет постоянный вой турбины независимо от оборотов, была ошибка, указывала на обрыв на датчик наддува, заменил датчик, проблема не решилась, шнурок при диагностике показал перенаддув. Вот мои логи. Посмотреть вложение Logs.zip
Если турбина воет постоянно, именно воет а не свистит, то её хана! Вой это её дисбаланс, возможно сломалась и отлетела крыльчатка или её кусок. Использовать такую турбину нельзя! Она скоро разлетится на куски... По логам: синхро ок, есть небольшой передув видимо геометрия заедает, короче имхо ищи новую турбину или новый картридж !
Уважаемый дело не в износе (люфте) турбины...ну а в прочем хозяин барин, видимо не терпится тебе мотор капиталить...понимаю!
Если турбина воет постоянно, именно воет а не свистит, то её хана! посмотри внутри на воющую турбину http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7632901&postcount=6144
Зачем уговаривать человека (если с первого раза не понимает) Ремонт турбины 15т ,а ремонт движка в 5 раз дороже нормально чо
Мужики, и все понмающие можете глянуть на логи и сказать что в них не так? Больше интересуют угол впрыска и значения расходомера?
Подскажите, такая ситуация: машина стояла две недели, меняли грм и так по мелочи. Все поставили, угол тнвд выставил идеально, завел, на холостых работает хорошо. Когда газуешь стрекот какой то появляется. По ваг кому в окошке где 3 и 2 форсунки показало -3,14. Разобрали форсунку- собрали, показало -2,20, когда погазуешь в норму попадает примерно -1. И попозже в окошке где 4 и 2 форсы тож зашкалило - примерно -2.15. Чо за фигня? Форсы чистить или как?
С углом ТНВД не всё в порядке, сними логи по 4-й группе на х.х. нажав кнопку "базовые измерения" Сними компрессию двигателя и пересними логи на полном разгоне на 3-й 1-3-11 группы. Также пересними логи на х.х. по 1-3-4, 13-14 групах
Когда меняли ГПМ, изпользовали стопора распредвалов и коленвала? Насчёт форсунок логи на х.х. ОЖ>85°C по 1-3-4, 13 и 14 групах, 30с мин
Доброе время суток. A6 C5 2.5 TDI BDG, трансмиссия GJT Во время последних морозов, машина заглохла на ходу. Компьютер сказал, что проблема с блоком управления ТНВД и дроссельной заслонкой. На СТО проверили предохранители и датчики на ТНВД и дроссельной заслонке, после чего она завелась. Простояла во дворе неделю, после чего отогнал на замену ГРМ (в гаражных условиях). После замены всех ремней и роликов завелась как новая. Проехал 100км со скоростью 100-120км\ч и в небольшой пробке при начале движения стала подергиваться и тарахтеть как трактор. На нитралке тарахтит и глохнет, но если дать обороты, то перестает тарахтеть и работает ровно. Помогите, не представляю что с ней!!!!!!!!!!!!!!!