вчера подключил "экспериментальную" машину с AEL+4hp18 к вагкому. сразу бросается в глаза коррекция от -5 до +5, т.е. в каждом из цилиндров коррекция прыгает в этом диапазоне. что это может значить? прописана постоянная ошибка 00550 17-00 (регулировка невозможна). что-то там заклинило? раздобыл банку виннса. как думаете, поможет? так-же турба не додувает. даже на холостых показатель в 3-м окне меньше требуемого (во 2-м окне). при перегазовке на хх всёравно показания 3-го окна не соответствуют требованию 2-го окна. разница где-то 200-300 мбар. на работающем двигателе скидывал фишку с датчика расхода водуха. реакции не последовало, только ошибка прописалась. может ли быть угол впрыска (сейчас 15ВТДС) из-за заклинившего цилиндра опережения в тнвд? все эксперименты проводил на ХХ прогретого до 86°С двигателе. или всё-же снять логи 1-3-4, 11-13 групп на хх? при разгоне сейчас нЕсколько неудобно снимать логи из-за длины шнурка.
15-ошибка диапазона регулирования и будет,у меня от 7.5 до 9-10,и то.. надо ставить 3.5-5 примерно угол. турба,насколько я знаю, на хх нормально не надует никогда,тестить строго на ходу. 3я с хх в пол,вроде как.
Подскажите, пожалуйста, какие логи нужно ещё снять, чтобы максимально полностью продиагностировать AKN? 1-3-4 на хх в измерениях 1-13-14 на хх в измерениях 1-10-11 на 3ей с 1000 оборотов до 3500 в измерениях 1-3-11 4 на хх в базовых По автомату какие группы?
steals_y2k, в принципе, про установленный угол я знаю. приблизительно чуть меньше года назад устанавливал его на своей машине. тогда удалось добиться установки практически идеального угла. так что механику процесса я уже прошел. вот теперь у меня есть желание разобраться с подобной машиной (стоИт в гараже). она вроде и ездит не плохо, но вот при сбросе газа до хх идет сильнейший расколбас (аж в сиденье подбрасывает ). длится буквально секунд 10, дальше - расколбас поменьше, а потом относительно ровная работа двигателя. что интересно: подкидывает только в водительском сиденье (пассажиров так не трясет). когда вчера машина дырчала под гаражем, я наблюдал, что во время такого расколбаса на хх, мотор аж выгибается т.е. проворачивается по часовой стрелке (по ходу движения). цель моих экспериментов снизить или устранить подпрыгивание водителя в водительском кресле мне хочется для начала определить направление: или рыть в сторону топливной системы или в сторону акпп. может у кого были похожие синптомы? может ли заклинивший цилиндр опережения в тнвд провоцировать этот расколбас? отчего может быть такой широкий разброс по коррекции (от -5 до +5)?
teplopro,по симптомам похоже на дохлые подушки всего и какие-то глюки с акпп, типа торможение двигателем чтоль..
Может что-то я не допонимаю, но я делаю по такому принципу выбираю 4-ю группу, а затем базовые и записать лог. Лично у меня логи данной группы просматриваются вот фото
посмотрел сегодня ошибки по коробке. нашлась две ошибки: - 00545 электрическое соединение двигателя и коробки передач (31-10) обрыв цепи /КЗ на массу - непостоянно; - 00526 (27-00), но она исчезает с нажатием педали тормоза (за ошибку не считаем)... так-же имеем мёртвые подушки короба. по подухам двигателя сказать ничего конкретного не могу. может ли такая ошибка коробки создавать такой разброс по коррекции?
Снял логи. Посмотрите пожалуйста. Идут пузыри на подаче и в обратке при перегазовке. В машине было трое. Ошибок по мотору нет. По коробке 17125 то спарадическая, то постоянная. Расходомер на 10-15 градусов по часовой. По разгону (1-10-11 группа) как-то странно получается. Первый и четвертый лог-файл после стоянки 10-15 минут не глуша мотор.
Цикловая завышена, 1-я группа 5,0, желательно уменьшить до 3,5! Сейчас угол 3 ATDC, я бы чуть скоректировал до 2 ATDC! По форсам нареканий нет Для ТНВД желательно 3 тюбика Хадо, хорошо размешать в бутылке с диз. топливом и влить в полный бак! Надо забить ЕГР и ДЗ Настроить правильно турбину, упорный и шершавый
Спасибо. Сегодня опять прокачивал, задолбался уже.. А нет никаких соображений, почему турба работает по разному? Я один шприц хадо взял уже - EX120, оно? И всё же какие группы нужно снимать по 5hp19, чтобы максимально его продиагностировать?
Здравствуйте , Товарищи!!! Подскажите...при пуске двиигатель ощутимо трясется...и иногда бывает и не запускается....грешу на малую оборотистость (из-за стартера или аккума) при пуске...Как можно проверить какие обороты дает стартер, и какие должны быть.... двиг. 1,9 АFN. заранее спасибо.
раз умеешь снимать скрин с экрана, то сними его в базовых измерениях в режиме поздно (LATE) и никаких логов не надо.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174701 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909