Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
  2. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    только что покрутил ремень тнвд на двигателе. имел 14-15 btdc. думаю, этих градусов хватит на один зуб до нормы. и перекинул ремень (на шестерне рв) на 1 зуб в позже. завел. работает мягко. компьютера под руками небыло :( . так он завелся еще два-три раза. заводится стал намного хуже, но работал намного мягче. выключил двигатель, выдержал паузу, минут эдак 10, завёл, и он стал глохнуть сразу после заводки (буквально через секунду). снова разобрал, поставил как было. кто знает, на сколько градусов сдвигается впрыск при перебрасывании ремня на 1 зуб? мне показалось на о-очень много.
    еще вопрос. при открытии маслозаливной горловины на хх, слышится какой-то посторонний и ритмичный звук, как будто в одном цилиндре что-то булькает. что это может быть? на что обратить внимание? под маслозаливной крышкой, т.е. в картере разряжение присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня 10*БДТС. ремень хоть куда на зуб-и из пределов регулирования вываливается. даже с кручением насоса.
    получается,что много градусов. :(
     
  4. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    дык я уже примерно помню, у кого из клубней какой угол на R5 стоИт :cool: ведь не просто эту тему читаешь. мониторишь, запоминаешь, а потом, когда гаечный ключ с распечатками в руках, начинаешь понимать, что не всё распечатал, и нужно вспоминать :))))
    на прошлом двигателе, который уже работает относительно хорошо, было как у тебя - 10. регулировали профи. я стоял и старался не мешать :))). добились 2-3БДТС (прыгало). стало возможно в городе с включенным кондеем ездить. так там мне боязно было на зуб перекидывать. вроде градусов маловато. а тут вроде их столько - но в результате не хватило.
    я очень жалею что компа не оказалось под рукой. было-бы как-то показательно... в цифрах, так сказать:).. или наберусь терпения, и проделаю эту-же операцию снова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я с компом перекидывал. больше 24 или сколько там оно может быть..
    нет. щас доделаю подвеску-и буду грм делать.
    ремень заменю, сниму шкив на тнвд и выставлю метки. а потом-шкив.
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    граждане дизелисты ! при включении кондея вентилятор должен вращаться электрический ? на бензомоторе включается , а вот на АКЕ чего то смотрю не крутится . косяк или штатно ?
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Косяк! Должен включаться.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Косяк! Там либо щетки изношены, либо реле/резисторы/контакты. Надо подать напругу напрямую на вентилятор и убедиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    премного благодарен ! буду точить лопату и копать . а в тесте где нить вагалкой можно проверить ?
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По-моему, тест исполнителей есть на заглушенном моторе. Но скорей всего вентилятор крутиться не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4871 ser_gr72, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    а по-моему есть и при вкл. зажигании все крутиться.
    первым идет тест эл. магн. муфты, вторым - вентилятора отопителя V2, затем - V7 (на радиаторе, должна работать первая скорость), а после - тест блока управления J293 (на авто с реле и блоком резисторов, т.е. как унас, будут переключаться скорости).
    если первая скорость не включается, а вторая -да, то проверять резисторы на лонжероне.
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    спасибо , буду пробовать
     
  13. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    двигатель АYM перестал чегото заводится, ноута нет чтоб глянуть ошибки, до этого всё нормально работало, на что обратить внимание!?ремень вроде крутит, салярку уже и через насос качаем а толку нет=(
     
  14. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    получается что что градус опережения никак не взаимосвязан с градусом в обычном нашем (моём) представлении (имеется ввиду круг с 360°)? я почему-то думал, что: 2 оборота КВ = 1оборот тнвд. вот и прикидывал что всё должно стать на круги своя. выходит, я ошибался. и обычная математика тут не работает. так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    выходит,что не так. я считал,что один зуб это примерно 16*, угол регулирования насосом около 7..
    ну или получается,что при 0 машина не заводится. но 0 и не получалось по замерам ни разу.
     
  16. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    у меня, в прошлый раз, замена старого ремня тнвд на новый (без доп. регулировок) дала изменения базового угля приблизительно на 4-5° в сторону "позже". вижу, что и в этот раз придется начать регулировку именно с замены ремня тнвд. (а хотел забить на все замены:shuffle:).
    ты сам-то давно этот ремень менял?
    друзья, подскажите номерок тройничка на фото. из-за такого колхоза клима как-то, как мне кажется, неполноценно функционирует. мой аутерм перестал меня пускать :(
     

    Вложения:

    • IMG_.jpg
      IMG_.jpg
      Размер файла:
      114,7 КБ
      Просмотров:
      76
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня при замене чуть ушёл в позже,на градус примерно. и теперь 8-9 ))
    год назад. полтора..

    вот он,тройник этот. 4A0 819 497 но я его менял на тройник стальной от ужаза или чего-то подобного за 30р и горя не знал..
    правда,и с этим уже с год езжу,и всё спокойно.
    без него клима вполне нормально работала,лишь бы фишка была на датчике. так и не понял,нафиг он нужен,на Т в 51 канале оно не влияет)
     
  18. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    steals_y2k, спасибо за номерок. у меня на другой машине этот тройник лопнул в пути. дело было в пятницу вечером но зато в черте города:cool:. бросил машину на дороге и пошел домой спать, потому-что не понял, что с ней случилось. было темно и из-под капота шел едкий пар. утром договорился с мастерами, притащил на шнурке и обнаружил такую оказию (лопнувший тройник). с той поры побаиваюсь я этой копеешной пластиковой детали, которая может горюшка принести. я так и не понял этого "финта" от ВАГ, неужели нельзя было этот тройник сделать или металлическим или... ну как-то избежать такой досады. а ведь 1.5 недели до этого случая я планировал покататься по европе (но в последний момент не сложилось).
    steals_y2k, ты от чего поставил металлический тройник? конечно, если он есть в металлическом исполнении - лучше обратить внимание именно на него.
    ПС лопнувший тройник где-нибудь на скоростном шоссе может отправить двигатель прямо в мусорку.
    по поводу климы. у меня сейчас температура в 51 канале не превышает 61° обычно стоИт на 50. думаю что это из-за конструкции колхоза тройника. нужно заменить, а там посмотрим. да и как-то не додувает теплом. обычно я себе в середине весны ставил 22°С, и только с наступлением морозов устанавливал 24°С. сейчас, иногда приходится климу настраивать на максимальную температуру. не думаю, что это правильно. может печка забита. хз. до нее намного сложнее добраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    от таза. мне пришлось полчаса пешком прогуляться в ближайший магазин. антифриз вытек почти весь..
    точнее,не тройник,вру. простую трубку. катаю её в запасе теперь :)))
    потом заказал оригинальный тройник(он и стоит-то 180р всего).
    там фишка в том,что хомутами перетягивать нельзя-раз, надо шланги привязать к чему-нить,дабы не ломали они его-два.
    у меня поднимается до 90 достаточно быстро,но это не соответствует реальным показателям(помимо приборки есть датчик в автономке,которая как раз после печки идёт).
    кодирование в норме,забил.
    и имею похожую проблему,зимой даже на 29 холодно было в -20,так и имею привычку HI и оборотами регулировать.
    помимо забитости ещё плохо её прокачивает помпа, с доп. помпой электро заметно теплее.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4880 ser_gr72, 3 май 2013
    Последнее редактирование: 3 май 2013
    датчик стоит только на рядных моторах и показания с него отображаются на 51 канале.
    это реальная температура ОЖ в контуре отопителя.
    если в кодировке будет стоять 6 цилиндров, то на 51 канале будут расчетные показатели
    http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=3908&d=1307608484