только что покрутил ремень тнвд на двигателе. имел 14-15 btdc. думаю, этих градусов хватит на один зуб до нормы. и перекинул ремень (на шестерне рв) на 1 зуб в позже. завел. работает мягко. компьютера под руками небыло . так он завелся еще два-три раза. заводится стал намного хуже, но работал намного мягче. выключил двигатель, выдержал паузу, минут эдак 10, завёл, и он стал глохнуть сразу после заводки (буквально через секунду). снова разобрал, поставил как было. кто знает, на сколько градусов сдвигается впрыск при перебрасывании ремня на 1 зуб? мне показалось на о-очень много. еще вопрос. при открытии маслозаливной горловины на хх, слышится какой-то посторонний и ритмичный звук, как будто в одном цилиндре что-то булькает. что это может быть? на что обратить внимание? под маслозаливной крышкой, т.е. в картере разряжение присутствует.
у меня 10*БДТС. ремень хоть куда на зуб-и из пределов регулирования вываливается. даже с кручением насоса. получается,что много градусов.
дык я уже примерно помню, у кого из клубней какой угол на R5 стоИт ведь не просто эту тему читаешь. мониторишь, запоминаешь, а потом, когда гаечный ключ с распечатками в руках, начинаешь понимать, что не всё распечатал, и нужно вспоминать ))) на прошлом двигателе, который уже работает относительно хорошо, было как у тебя - 10. регулировали профи. я стоял и старался не мешать )). добились 2-3БДТС (прыгало). стало возможно в городе с включенным кондеем ездить. так там мне боязно было на зуб перекидывать. вроде градусов маловато. а тут вроде их столько - но в результате не хватило. я очень жалею что компа не оказалось под рукой. было-бы как-то показательно... в цифрах, так сказать.. или наберусь терпения, и проделаю эту-же операцию снова.
я с компом перекидывал. больше 24 или сколько там оно может быть.. нет. щас доделаю подвеску-и буду грм делать. ремень заменю, сниму шкив на тнвд и выставлю метки. а потом-шкив.
граждане дизелисты ! при включении кондея вентилятор должен вращаться электрический ? на бензомоторе включается , а вот на АКЕ чего то смотрю не крутится . косяк или штатно ?
Косяк! Там либо щетки изношены, либо реле/резисторы/контакты. Надо подать напругу напрямую на вентилятор и убедиться.
По-моему, тест исполнителей есть на заглушенном моторе. Но скорей всего вентилятор крутиться не станет.
а по-моему есть и при вкл. зажигании все крутиться. первым идет тест эл. магн. муфты, вторым - вентилятора отопителя V2, затем - V7 (на радиаторе, должна работать первая скорость), а после - тест блока управления J293 (на авто с реле и блоком резисторов, т.е. как унас, будут переключаться скорости). если первая скорость не включается, а вторая -да, то проверять резисторы на лонжероне.
двигатель АYM перестал чегото заводится, ноута нет чтоб глянуть ошибки, до этого всё нормально работало, на что обратить внимание!?ремень вроде крутит, салярку уже и через насос качаем а толку нет=(
получается что что градус опережения никак не взаимосвязан с градусом в обычном нашем (моём) представлении (имеется ввиду круг с 360°)? я почему-то думал, что: 2 оборота КВ = 1оборот тнвд. вот и прикидывал что всё должно стать на круги своя. выходит, я ошибался. и обычная математика тут не работает. так?
выходит,что не так. я считал,что один зуб это примерно 16*, угол регулирования насосом около 7.. ну или получается,что при 0 машина не заводится. но 0 и не получалось по замерам ни разу.
у меня, в прошлый раз, замена старого ремня тнвд на новый (без доп. регулировок) дала изменения базового угля приблизительно на 4-5° в сторону "позже". вижу, что и в этот раз придется начать регулировку именно с замены ремня тнвд. (а хотел забить на все замены). ты сам-то давно этот ремень менял? друзья, подскажите номерок тройничка на фото. из-за такого колхоза клима как-то, как мне кажется, неполноценно функционирует. мой аутерм перестал меня пускать
у меня при замене чуть ушёл в позже,на градус примерно. и теперь 8-9 )) год назад. полтора.. вот он,тройник этот. 4A0 819 497 но я его менял на тройник стальной от ужаза или чего-то подобного за 30р и горя не знал.. правда,и с этим уже с год езжу,и всё спокойно. без него клима вполне нормально работала,лишь бы фишка была на датчике. так и не понял,нафиг он нужен,на Т в 51 канале оно не влияет)
steals_y2k, спасибо за номерок. у меня на другой машине этот тройник лопнул в пути. дело было в пятницу вечером но зато в черте города. бросил машину на дороге и пошел домой спать, потому-что не понял, что с ней случилось. было темно и из-под капота шел едкий пар. утром договорился с мастерами, притащил на шнурке и обнаружил такую оказию (лопнувший тройник). с той поры побаиваюсь я этой копеешной пластиковой детали, которая может горюшка принести. я так и не понял этого "финта" от ВАГ, неужели нельзя было этот тройник сделать или металлическим или... ну как-то избежать такой досады. а ведь 1.5 недели до этого случая я планировал покататься по европе (но в последний момент не сложилось). steals_y2k, ты от чего поставил металлический тройник? конечно, если он есть в металлическом исполнении - лучше обратить внимание именно на него. ПС лопнувший тройник где-нибудь на скоростном шоссе может отправить двигатель прямо в мусорку. по поводу климы. у меня сейчас температура в 51 канале не превышает 61° обычно стоИт на 50. думаю что это из-за конструкции колхоза тройника. нужно заменить, а там посмотрим. да и как-то не додувает теплом. обычно я себе в середине весны ставил 22°С, и только с наступлением морозов устанавливал 24°С. сейчас, иногда приходится климу настраивать на максимальную температуру. не думаю, что это правильно. может печка забита. хз. до нее намного сложнее добраться.
от таза. мне пришлось полчаса пешком прогуляться в ближайший магазин. антифриз вытек почти весь.. точнее,не тройник,вру. простую трубку. катаю её в запасе теперь )) потом заказал оригинальный тройник(он и стоит-то 180р всего). там фишка в том,что хомутами перетягивать нельзя-раз, надо шланги привязать к чему-нить,дабы не ломали они его-два. у меня поднимается до 90 достаточно быстро,но это не соответствует реальным показателям(помимо приборки есть датчик в автономке,которая как раз после печки идёт). кодирование в норме,забил. и имею похожую проблему,зимой даже на 29 холодно было в -20,так и имею привычку HI и оборотами регулировать. помимо забитости ещё плохо её прокачивает помпа, с доп. помпой электро заметно теплее.
датчик стоит только на рядных моторах и показания с него отображаются на 51 канале. это реальная температура ОЖ в контуре отопителя. если в кодировке будет стоять 6 цилиндров, то на 51 канале будут расчетные показатели http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=3908&d=1307608484