Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ser_gr72,у нас рядные моторы. реальная температура не соответствует показаниям 51 канала.
    в кодировке всё в порядке.
     
  2. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    я сравнивал. в принципе, соответствует (с небольшой погрешностью). по крайней мере у меня эти температуры совпадали (после 50°С).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня точно нет. я когда автономкой до 75* грею, 51 канал начинается явно не с 75.. :))))
     
  4. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    ребята ну помогите что может быть с машиной!?сегодня проверил ошибки одна была по третьей управляющей форсунке, но машина с ней ездила, а вторая ошибка 01268-Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-10, но я еще поменял все трубки на обратку,думал может воздух подсасывает, может ли из-за этого вылезти эта ошибка!? стираю не помогает,сразу же загорается, щас сижу учу нэт, как прокачать систему, да ещё интересно можно ли пользоваться эфиром? или не стоит турбина же стоит, стартер крутит нормально, валы все вращаются, приехал днём домой, вечером стал в гараж загонять а она даже и не хватает=((( мотор AYM
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все верно.
    до 50-ти идет расчетный метод (но при этом реальную температуру до запуска покажет правильно и с минусом), а после 50 будет уже реальная по датчику.
    она может отличаться от показаний стрелки, но это будет температура именно в контуре отопителя.
    если она меньше температуры мотора, значит в печке воздух - проверено и гарантированно.
    это проблемы твоей машины.
    должно быть по-другому.
    раньше у меня была сотка С4 и климат с его датчиками и правилами работы был изучен от и до.
     
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    собственно, иного ответа я и не ожидал.
     
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kingis

    Kingis Участник форума

    24 июн 2012
    391
    пешеход
    подскажите, вчера загорелась ошибка-минимум уровень масла. загорелась на ходу. через некоторое время замерил уровень, долил около 200гр масла, поехал, через время опять загорелась ошибка. сегодня с утра тоже загорелась, но в дороге, уровень масла максимальный. накрылся датчик? как его проверить или может сразу поменять? Audi A4 B7 2TDi
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если я не ошибаюсь он в картере двигателя снизу, имхо, я бы не парился сразу заменил, но хозяин барин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kingis

    Kingis Участник форума

    24 июн 2012
    391
    пешеход
    причем, он то срабатывает,то нет. сегодня ехал он в дороге сработал, а поехал через пол часа на работу, он не сработал. может контакт тупит. а заменить беспроблемно можно или масло польется?
     
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    естественно польётся . он же в поддоне стоит
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а если сменить интервал замены с лонг-лайф на стандартный, то, вроде, этот датчик отключается вообще.
     
  13. Kingis

    Kingis Участник форума

    24 июн 2012
    391
    пешеход
    понял,спасибо
     
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    други,гляньте плиз:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я так понимаю у тебя логи 1-3-4 2-х ТНВД, сначала старого с маленькой цикловой затем нового с нормальной?

    На х.х. всё в порядке, сделай логи по разгону на 1-3-11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    все правильно,первый старого с завышенными ХХ,второй с новым.
    По разгону сделаю позже,щас трабл с геометрией. Когда турба нагревается-геометрию клинит от перегрева и хватает передув больше 100 км\ч. Буду разбирать снова,тогда сниму логи в пике. Как по коррекции по цилиндрам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Датчик уровня отключается? Ниче себе...
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нормально, не писают !, видать цилиндры подношены, компрессию снимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    нет.все никак не сделаю компрессометр. подношены не критично судя по коррекции?или так нельзя судить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не критично, при случае Хадо или белый порошок в масло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...