ser_gr72,у нас рядные моторы. реальная температура не соответствует показаниям 51 канала. в кодировке всё в порядке.
я сравнивал. в принципе, соответствует (с небольшой погрешностью). по крайней мере у меня эти температуры совпадали (после 50°С).
ребята ну помогите что может быть с машиной!?сегодня проверил ошибки одна была по третьей управляющей форсунке, но машина с ней ездила, а вторая ошибка 01268-Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-10, но я еще поменял все трубки на обратку,думал может воздух подсасывает, может ли из-за этого вылезти эта ошибка!? стираю не помогает,сразу же загорается, щас сижу учу нэт, как прокачать систему, да ещё интересно можно ли пользоваться эфиром? или не стоит турбина же стоит, стартер крутит нормально, валы все вращаются, приехал днём домой, вечером стал в гараж загонять а она даже и не хватает=((( мотор AYM
все верно. до 50-ти идет расчетный метод (но при этом реальную температуру до запуска покажет правильно и с минусом), а после 50 будет уже реальная по датчику. она может отличаться от показаний стрелки, но это будет температура именно в контуре отопителя. если она меньше температуры мотора, значит в печке воздух - проверено и гарантированно. это проблемы твоей машины. должно быть по-другому. раньше у меня была сотка С4 и климат с его датчиками и правилами работы был изучен от и до.
привет комрады) заменил на выходных ТНВД. Заказал через Ибей из Англии. Посмотрите логи пожалуйства Посмотреть вложение логи 1-3-4-13.zip
подскажите, вчера загорелась ошибка-минимум уровень масла. загорелась на ходу. через некоторое время замерил уровень, долил около 200гр масла, поехал, через время опять загорелась ошибка. сегодня с утра тоже загорелась, но в дороге, уровень масла максимальный. накрылся датчик? как его проверить или может сразу поменять? Audi A4 B7 2TDi
Если я не ошибаюсь он в картере двигателя снизу, имхо, я бы не парился сразу заменил, но хозяин барин...
причем, он то срабатывает,то нет. сегодня ехал он в дороге сработал, а поехал через пол часа на работу, он не сработал. может контакт тупит. а заменить беспроблемно можно или масло польется?
а если сменить интервал замены с лонг-лайф на стандартный, то, вроде, этот датчик отключается вообще.
Я так понимаю у тебя логи 1-3-4 2-х ТНВД, сначала старого с маленькой цикловой затем нового с нормальной? На х.х. всё в порядке, сделай логи по разгону на 1-3-11
все правильно,первый старого с завышенными ХХ,второй с новым. По разгону сделаю позже,щас трабл с геометрией. Когда турба нагревается-геометрию клинит от перегрева и хватает передув больше 100 км\ч. Буду разбирать снова,тогда сниму логи в пике. Как по коррекции по цилиндрам?
нет.все никак не сделаю компрессометр. подношены не критично судя по коррекции?или так нельзя судить?