ребята ну помогите что может быть с машиной!?сегодня проверил ошибки одна была по третьей управляющей форсунке, но машина с ней ездила, а вторая ошибка 01268-Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-10, но я еще поменял все трубки на обратку,думал может воздух подсасывает, может ли из-за этого вылезти эта ошибка!? стираю не помогает,сразу же загорается, щас сижу учу нэт, как прокачать систему, да ещё интересно можно ли пользоваться эфиром? или не стоит турбина же стоит, стартер крутит нормально, валы все вращаются, приехал днём домой, вечером стал в гараж загонять а она даже и не хватает=((( мотор AYM
после чего появилась ошибка 01268? по этой ошибке штудируй тему http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.htm систему прокачать не сложно,главное чтоб она была герметична,не было нигде подсосов(фильтр,топливные трубки,тнвд) Недавно себе менял ТНВД,удалось прокачать лишь топливным насосом от бензинового инжекторного мотора. всеми другими методами не удалось. Методика такова: Подключаешь бензонасос между подающей трубкой фильтра топлива и входящим штуцером ТНДВ. Скидыываешь обратку с тнвд,под нее емкость небольшую чтоб не облить мотор солярой). Подколючаешь + и - на контакты насоса и к аккумулятору соответсвенно. Насос заработает и ждешь пока он наполнит топливом тнвд, тогда с обратки польется топливо. Отключаешь питание от насоса и пробываешь вращать стартером. Если все в порядке(нет других неисправностей),то машина запустится с полоборота. Пусть поработает чуток,а бензонасос можешь потом извлечь(он пропускает через себя топливо даже если не крутит ротор). Если сильно завоздушена система то нужно ослабить гайки на форсунках и повращать стартером малость. Я мучлся долго с прокачкой,а бензонасосом прокачал систему за пару минут. Использовал старый,но рабочий бензонасос от Ауди 80 с Жетроника. Можно любой другой,но чтоб был подвесной,а не погружной разумеется.
качали систему только ручным насосом, откручивали трубки к форсункам, ноль ни каких изменений нет, и даже не подхватывает, эфиром пробывали тоже ничего не помогло=(да двигатель 2,5 л 6 котловый, что ссылку кинул это не по моему насосу=(
Доброго время суток. Подскажите пожалуйста как бороться с передувом. Диагностика компом показало передув. Свыше 1200 оборотов турбина начинает как бы подвывать или свист что ли. На холостых и ниже 1200 тишина. Куда смотреть, что делать?
вроде уже писали,что свист-свидетельство скорой смерти. хотя,на пазиках и на вольве грузовой турбы свистят, на вольве уже тыщ 300 просвистела ) проверять байпас и регулировку геометрии, один из штоков заклинило наверняка.
Как правильно выполнить проверку? Далеко ли добираться? Байпас-это такая круглая со штоком внизу к которому приходит шланг от клапана N75? А вот где и каким оброзом проверять угол геометрии? Может получится как то найти выход без покупки новой турбины.
Чудеса творятся непонятные, полез менять ремни ГРМ и все что надо попутно, и неожиданно обнаружил, что ремень ГРМ , ремнь ТНВД в отличном состоянии, ну прямо как новые, водяной насос и ролики все (кроме нятяжного ролика компрессора кондиционера) тоже без люфтов вообще, и это после пробега 110 000 км + от старого владельца еще 90 000 км (если не врет) т.е общий пробег ремней под 200 000, а вот систему натяжения ремня привода агрегатов разворотило и перекосило, ремень на ролике был наполовину сползший и пропилил в кожухе дырку и жрал алюминевую плиту роликов. На фотке стрелками показаны места износа. Починю быстро и по русски, токарь выточит втулку со стенками 1-2 мм из твердой стали внутрь фиговины (1) а фиговину (2) сточит под внутрений диаметр втулки, к фиговине (2) еще сбоку шайбу толщиной 2 мм( бронзовые втулки были по 1мм с боков) и с боков новые резиновые колечки, напихаю внутрь Литола-24 вот и весь ремонт.
А вот кто может знает, если демпфер-натяжитель ремня привода агрегатов после сжатия разжимается за доли секунды т.е выстреливает, -это значит он умер? Масло вытекло? Я так понял, причин слабости этого узла две- изначально гавённые по конструкции резиновые уплотнители пропускают пыль и влагу, бронзовые втулки быстро корродируют, и еще умирает демпфер-натяжитель и кронштейн натяжения ремня начинает болтаться слишком часто и с большой амплитудой что очень быстро изнашивает бронзовые втулки а затем и все остальное.
а если он за доли секунды не разожмётся,а в этот момент ремень слетит со шкивов навесных? его задача-натягивать и гасить вибрации. вот у мене он изогнулся чуть относительно прямой и дребежжит,надоел. полтора рубля стабилус..
демпфер чтобы пружина не сжималась больше,чем надо. для сглаживания колебаний. ну и для поддержания оси ещё,быть может.. спроси у фрицев. зы. ну а зачем в машине амортизаторы? вот почему стартер привёрнут болтами под ключ на 15? ))) а шрус к коробке 12гранником м10(на бочке хоть была нередкая звезда)
ох не шутите с системой поликлинового ремня, если делать, то ставить как по мануалу, колхозить не нужно ничего, одно время этот кронштейн с демпфером мне весь мозг вынесли
почему-же не бывает? всё бывает. видел фотку в инете, как владелец этот демпфер-амортизатор в пластиковую трубу запихнул (чтоб тот не сгибался)
гавёная конструкция там по мануалу, и вроде как это общепризнанно. А я переделаю по русски, будет проще и надежнее. В бочонке(№2 на фото) просверлить радиально несколько отверстий 2-2.5 мм и тогда при каждой очередной замене ремня ГРМ достаточно будет ничо не разбирая просто открутить болт(который под ключ "TORX-звездочка"), вкрутить туда вместо болта шприц с литолом-24 и загнать туда свежей смазки, будет вечный узел! В моем случае по мануалу уже ничего не сделать т.к изношено посадочное место под латунныйе втулки. нет, демпфер там нужен чтобы механизм не скакал слишком быстро. Я так понял, если демпфер после сжатия и отпускания выстреливает, значит он неисправен? Исправный должен разжиматься плавно?