Народ. Кто ставил себе китайские турбины, картриджи? http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...3.TR0.TRC0&_nkw=059145701S&_sacat=0&_from=R40 Поделитесь отзывами
у меня проблемка. на 2.0 TDI при разгоне на 2000-2500 оборотах идет небольшой кивок .провал ( у меня механика) БОЛЬШЕ ВСЕГО ОЩУЩАЕТСЯ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ,ДЕЛАЛ ВСЯКИ Е ДИАГНОСТИКИ ВСЕ ЧИСТО НИ КАКИХ ОШИБОК,ФОРСУНКИ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ,НО РАСХОД НЕМНОГО УВЕЛИЧИЛСЯ НА ПАРУ ЛИТРОВ. УЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ЕХАТЬ ЧТОБ НЕ РАЗВЕЛИ.
Один в один все как у меня на А4 АФБ было. Вылечил просто, купленые новые втулки посадил на аллюминий с эпоксидкой. Втыкнул новый палец и резинки, так отъездил 80 тыс, разбирал, люфта не появилось Демпфер - виноват, он не должен стрелять, внутри демпфера аммортизатор сдох. В своем случае ходил на разборку, и перебрал с три десятка демпферов, выбрал тот который аммортизирует лучше всех, никакого выстреливания.
что означает "так вроде нормальные" ?? цифры покажи в динамике, там и поглядим, нормальные они или нет
Парни добрый день. Ни разу не сталкивался с дизелями, так что простите если что не так. У моего знакомого на роуде 2,5 (TDI). не важно на холодную-горячую после запуска страшно колбасит мотор, проехав некоторое расстояние (под нагрузкой работа мотора выравнивается и мотор оживает. Стоит заглушить все по новой. Мотор АКЕ, 2,5Т. Есть два косяка: 1. из под одной форсунки (опресовывали впускной коллектор) сосет воздух прям с верху клапанной крышки по уплотнительному кольцу. 2. немного растёт уровень масла похоже сквозь поршневую давит саляру в момент когда мотор колбасит. Да еще - ошибок по мотору нет. В каком направлении рыть?
ну начать с того,что устранить перечисленные Вами неисправности,посмотреть на работу мотора,а дальше будет видно...
Сегодня этим займусь, но причина явно не в этом, подсос как таковой незначительный, второе, скорей следствие неправильной работы мотора.
любой подсос для мотора-уже нарушение его нормальной работы. да и если соляру через поршневую давит-это не есть нормально,капиталкой пахнет,имхо.... может комрады постарше что подскажут,которые этот 2.5 знают как облупленый
Т.к. подходящей темы не нашел - пишу сюда, кто знает нужную тему перенаправьте или поделитесь опытом. A4 B8 2.0 TDI. Проблема: обнаружил странный подтек под клапаном рециркуляции ОГ - сажа, масло? Откуда там взяться маслу? В чем может быть причина? Что проверить, чтобы найти причину и устранить ее? Если сталкивались с подобным прошу помочь.
Сними ЕГР почисть, поменяй прокладку если есть, после 150-180тыс в о впускном тракте всегда есть масло из-за износа турбины, не парся, небольшое количество его допустимо...
Спасибо за инфу. Но в связи с этим хочу уточнить - когда начинать париться или потихоньку планировать замену турбины?
Снимаешь шланг идущий от фильтра к турбине, на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе, 2 пальца внутрь холодной улитки, нащупываем крыльчатку и центральный винт, пошатав сверху-вниз пытаемся почувствовать люфт, больше 0,7мм замена !
Подскажите ни кто не сталкивался вот с таким вак. насосом 8E0 927 317 A реально его заколохозить на AFB, может даже в помощь механическому ну или отдельно на турбину....?
так как на афб двиг не могу найти насос, а в экзисте только за 10000 ориг, хотя на аке есть Pierburg за 5000 который на афб не подходит вот...