Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Иванушка,у вас машина после лежачего полицейского сначала низко сидит и плавно поднимается?
     
  2. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
  3. aniken

    aniken Новичок

    31 мар 2009
    29
    A4 8E 2.0 TDI
    у меня проблемка. на 2.0 TDI при разгоне на 2000-2500 оборотах идет небольшой кивок .провал ( у меня механика) БОЛЬШЕ ВСЕГО ОЩУЩАЕТСЯ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ,ДЕЛАЛ ВСЯКИ Е ДИАГНОСТИКИ ВСЕ ЧИСТО НИ КАКИХ ОШИБОК,ФОРСУНКИ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ,НО РАСХОД НЕМНОГО УВЕЛИЧИЛСЯ НА ПАРУ ЛИТРОВ. УЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ЕХАТЬ ЧТОБ НЕ РАЗВЕЛИ.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Один в один все как у меня на А4 АФБ было.
    Вылечил просто, купленые новые втулки посадил на аллюминий с эпоксидкой. Втыкнул новый палец и резинки, так отъездил 80 тыс, разбирал, люфта не появилось :)

    Демпфер - виноват, он не должен стрелять, внутри демпфера аммортизатор сдох. В своем случае ходил на разборку, и перебрал с три десятка демпферов, выбрал тот который аммортизирует лучше всех, никакого выстреливания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нужны диагностические данные по наддуву
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aniken

    aniken Новичок

    31 мар 2009
    29
    A4 8E 2.0 TDI
    так вроде по наддув масса подачи воздуха в норме . или что вы имеете ввиду
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что означает "так вроде нормальные" ??
    цифры покажи в динамике, там и поглядим, нормальные они или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #4928 Korsekanec, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Парни добрый день. Ни разу не сталкивался с дизелями, так что простите если что не так. У моего знакомого на роуде 2,5 (TDI). не важно на холодную-горячую после запуска страшно колбасит мотор, проехав некоторое расстояние (под нагрузкой работа мотора выравнивается и мотор оживает. Стоит заглушить все по новой. Мотор АКЕ, 2,5Т.
    Есть два косяка:
    1. из под одной форсунки (опресовывали впускной коллектор) сосет воздух прям с верху клапанной крышки по уплотнительному кольцу.
    2. немного растёт уровень масла похоже сквозь поршневую давит саляру в момент когда мотор колбасит.
    Да еще - ошибок по мотору нет.
    В каком направлении рыть?
     
  9. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну начать с того,что устранить перечисленные Вами неисправности,посмотреть на работу мотора,а дальше будет видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Сегодня этим займусь, но причина явно не в этом, подсос как таковой незначительный, второе, скорей следствие неправильной работы мотора.
     
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    любой подсос для мотора-уже нарушение его нормальной работы. да и если соляру через поршневую давит-это не есть нормально,капиталкой пахнет,имхо.... может комрады постарше что подскажут,которые этот 2.5 знают как облупленый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    Т.к. подходящей темы не нашел - пишу сюда, кто знает нужную тему перенаправьте или поделитесь опытом. A4 B8 2.0 TDI. Проблема: обнаружил странный подтек под клапаном рециркуляции ОГ - сажа, масло? Откуда там взяться маслу? В чем может быть причина? Что проверить, чтобы найти причину и устранить ее? Если сталкивались с подобным прошу помочь.
     
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Я не спец по дизелям, но у знакомого было что то похожее говорил сажевый фильтр.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Сними ЕГР почисть, поменяй прокладку если есть, после 150-180тыс в о впускном тракте всегда есть масло из-за износа турбины, не парся, небольшое количество его допустимо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    Спасибо за инфу. Но в связи с этим хочу уточнить - когда начинать париться или потихоньку планировать замену турбины?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снимаешь шланг идущий от фильтра к турбине, на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе, 2 пальца внутрь холодной улитки, нащупываем крыльчатку и центральный винт, пошатав сверху-вниз пытаемся почувствовать люфт, больше 0,7мм замена !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    Благодарю!!! а номером прокладки ЕГР, случаем, не поделишься?
     
  18. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    Подскажите ни кто не сталкивался вот с таким вак. насосом 8E0 927 317 A
    реально его заколохозить на AFB, может даже в помощь механическому ну или отдельно на турбину....? :confused:
     
  19. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Сделать то можно , только для чего ?
     
  20. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    так как на афб двиг не могу найти насос, а в экзисте только за 10000 ориг, хотя на аке есть Pierburg за 5000 который на афб не подходит вот...