родной 0,7 интогда 0,8 показывает и машина бывает подтупливает... б\у кот в мешке да и тоже найти сложно на афб. акешный же вроди не подходит? я где то здесь читал гоб этом ????
Сначала проверь жиклер в золотнике и резиновое колечко . на аке различие верхняя дырка дальше от центра , придумать можно ченить , да и здесь с картинками отчет есть .
где насос вставляется в распредвал есть латунный золотник на нем резиновое колечко в центре мелкое отверстие, ведергиваешь его из насоса проверяешь отвестие на просвет и колечки чтоб не рваные и не дубовые.
Всем привет! Такая проблемка: задымил двигатель, мотор AFB, утром после 2000 оборотов все в белом дыму, потом целый день все ок. После часа работы на холостом ходу, начинается все заново, мембрана и маслоотделитель новые, куллер сухой. Посмотрите логи. Там с климой и без. Почему так разнятся данные?
У меня очень редко во время движения начинает мигать значок свечей накаливания. Кто знает в чем дело? В мануале ничего подробного не нашел
Надо подключить диагностический шнурок и прочитать ошибки. Иначе ни как. Ищи шнурок. Возможно, придется ждать момента когда мигает спираль и тогда читать, но думаю первое прочтение все прояснит.
По бошкам вопросов нету, логи со шнурка не могу скопировать, отправил бы. Если кто знает как напишите неучу.
Ты неправильно меня понял, как со шнурком работать я знаю, я не пойму как ваговскую картинку с данными выложить на форум.
Еще раз говорю,для тех кто на броневике,внимательно просмотри видео.Картинки выкладывать незачем,файл который записываешь это и есть лог,его заархивируешь и выкладываешь.
Здравствуйте,такая проблема,коробка включает аварийный режим когда нагреется до рабочего состояния,глушу машину завожу все нормально не надолго потом опять.коробка до ошибки переключат нормально без рывков. сделал диагностику показало вот эту ошибку 18.265.сигнал нагрузки от блока управления. прочитал что нужно снять воздухометр,снял,коробка стоновится сразу же после того как завел в аварийный режим..поставил обратно. кто чем поможет?
Привет! Поставить воздухомер заведомо исправный и пробовать. Ошибка с коробкой не связана вроде как. Эльза гласит о чем написано во вложении.
Добрый день. Подскажите как правильно стоят трубки? Трубка №14(рис1) входит в клапан №17(рис2)это у меня.А на рис2 трубка №24 от датчика уходит в впуск.коллектор,но у меня там одна трубка№15 на датчик давления №8. Просто на рис1 трубка №14 не показана куда идет??? в этот датчик(№8) или нет??? Если кто подскажет хорошую схему этих всех трубок Ауди а6 с4 ААТ