Можно, это ошибка по коробке говорит что двигатель не выдаёт затребуемой мощности...т.е. роем в моторе...
Скорей всего садится инвертор (модуль высокого напряжения) на плате, надо искать хорошего электронщика спеца по эти апаратам
фильтр картерных газов от AKE кто-нибудь разбирал? Как он там устроен? Сеточка есть? У фильтра на AFB там все просто-тончайшая многослойная металло-тканевая сеточка, фильтрует очень хорошо но вот забивается быстро. Мне вот кажется что у масляного тумана есть определенный размер частичек масла, и если сеточка мельче их то фильтровать будет хорошо т.е близко к 100%. После глушения двигателя горячий воздух из картера идет как и положено, вверх, затем через МАФ и воздухан -наружу. И если плохо фильтрован то масляный туман будет оседать на сенсоре МАФ и он быстро умрет.
Иванушка, он циклонный, в ССПшках есть его описание и принцип действия. Не пойму к чему ты привязал МАФ ? Картерные газы попадают во впуск ПОСЛЕ МАФа !
это плохо т.к в отличие от сетчатого, фильтрация масляного тумана будет далека от 100% а когда заглушишь двигатель? куда пойдет горячий воздух из картера? Он будет стремиться вверх, а далее у него один путь- через МАФ и воздухан наружу, где холодно т.к другой путь - тупиковый (во впуск турбины и далее по воздуховодам высокого давления во впускной кллектор) Сдается мне, что это причина умирания(сенсор засирается маслом, теряет чувствительность и начинает занижать показания) МАФов на АКЕ-шных фильтрах ВКГ
Встречал инфу, что в МАФе есть нить, которая раскаляется до красна после глушения двигателя на несколько минут, тем самым выполняет роль самоочистки МАФа от пыли, масла и прочего. Как-то так...
не понял смысла. У полностью исправного двигла в картере есть масляный туман и избыточное давление, поэтому и делают вентиляцию с маслоотделителем.
Какой нафиг туман, ты возьми в руки циклонный фильтр ! Не видел там никогда частиц масла на выходе, уже второй мотор с АКЕшным фильтром вкг. Какой воздух и куда он должен идти ? С какой стати ему идти из картера кудато после глушения мотора, да еще и вместе с маслом ? Вот что засирает ДМРВ, так это оставленное атмосферное отверстие для вакуумной системы в корпусе воздушного фильтра. Забыл одеть шланчик один раз, за неделю стока всякого в ДМРВ насосало.... пришлось отмывать.
Любой ! Самый дешевый китайский КЛ-адаптер подойдет. Дрова и программу(ВАГКОМ) в инете скачать на каждом углу можно. На этом сайте тоже продаются шнурки, кстати.
масляный, состоит из мельчайших капелек масла, является частью смазочной системы т.к далеко не все узлы там смазываются маслом под давлением не в руки а в голову т.к не все явления сего мира познаются руками, "циклонный" - это значит что отсев масла происходит центробежной силой в созданных там завихрениях. Вот и прикинь, ну какие там в этом обьеме завихрения можно создать? И какая там центробежная сила будет достижима? И насколько качественно будет отсев масляных частиц? Но зато проблема забивания фильтра ВКГ инженерами ВАГа решена! Ценой уменьшения ресурса ДМРВ. и не увидишь, они очень маленькие, да и оседают дальше по ходу, там где расширение сечения физика, однако, теплый воздух всегда стремится подняться вверх, в картере после глушения мотора +100 а на улице +30 или даже -30. Вот и подумай. Представь что ты в бане сидишь где тоже туман, но не масляный а водяной, а на улице мороз а ты открыл форточку на улицу. Куда пойдет водяной туман с бани? ну чё, запасайся новым ДМРВ, что тут еще можно рекомендовать...