Парни помагите!!!!!! Вкл кондей сразу начинается гул от компресора!!!! Сил заберает от движка столько,без догазовки глохнешь,при страгивании с места!!!!!!! Ауди 2.5 тди ААТ 1996г
В форсунке стучит распылитель))) Игла поднимается и опускается. Вот и стучит) А если пружина прослабнет до такой степени что греметь начнет - это будет не форсунка и шприц какой то))
До ремонта ТНВД и после ремонта ТНВД плохо заводится. После снятия фишки с ОЖ заводится хорошо. Датчик ОЖ заменил на новый. В чем может быть проблема???
ре подскажите может кто сталкивался А4 2004 1.9тди мотор BKE после замены турбины каждые 100км пробега появляется чудо надпись на бк MIN OIL которая лечится бональным открытием и закрытием клапанной крышки,и самое важное что это систематичесски не важно по трассе в 1000км или каждый день по 50км именно ч-з100км в чем дело может быть??????????????????
чота народ на подобное жалуется на обычных бизинках.. на АЛьТе чтоль (2.0Т вроде).. там масло живётсъедается своёй жизнью..
Доброго всем времени суток! Ребята, такой вот крик души: Купил себе А6 2002 года V6 2,5 AKE И жене А4 2002 года V6 2,5 AKE Так вот, машины - земля и небо. А4 шелестит тихонько, чуть дотронешься до педальки - сразу отваливает, мотор как часики. А вот А6...... стоит и громыхает как ведро с гайками, вскрыл клапанные крышки - там 7 рокеров 3 в одной башке, 4 в другой - просто рядом лежали. Износ на всех рокерах - охрененный. Короче. заменил все рокера, валы еще вполне неплохие, максимум на самом плохом кулачке износ в 0,5 мм. Собрал все на место. Кстати. ремень не снимал, вытаскивал только выпускные валы, впускные откручивал. и оттягивал кверху, хватало места что-бы изматерившись в сласть установить рокер ))))). Так вот, собрал все, машинка чуть-чуть лучше поехала, но как гремела, так и гремит. Полез второй раз, выставил на КВ мертвую точку, посмотрел на РВ - 3 штуки стоят правильно, один сбит на зуб. Выставил его (после этого прекратились хлопки в воздушный фильтр). Чуток тише стало, но практически не заметно. Кстати, шкив ТНВД в момень ВМТ был сбит, снял ремень с ТНВД, выставил по метке. Теперь, когда кручу ТНВД вправо-влево наблюдаю следующую картину: Если крутануть (помоему вправо) то мотор практически тихо работает, но дымит как паровоз, в зеркало ничего не видно, и машина не едет. Если в другую сторону - то не дымит, гремит - ужоснахбля, но отваливает бодро, и, еще на холостых, если придавить чуток газ, то движка аж звенит. Понятно, что нужно правильно выставлять Момент Впрыска Топлива. Есть друг с ноутбуком и шнурком, с ВАГКОМом. Решили с ним помочь мне. Собственно, вот вопрос: Как и куда заходить в вагкоме? Какие цыферки надо ловить? Вообще, опишите, пожалуйста, ВСЮ процедуру ПОДРОБНО. Заранее спасибо огромное!! P.S. UTUG! Я тож Алматинец. Давай дружить!
Пружины в форсунке не изнашиваются! В 99.9% случаев после замены наконечников давления открытия форсунки теже. надо только соблюдать момент затяжки. (даже после 400 000км) Обязательно ремкомплект BOSH а не китайчкий В инжекторе изнашивается игла и шайба, инжектор начинает писать :появляется металический стук
Если 7 рокеров вывалилось то вероятно гидрики мертвые вот и грохот.По углу впрыска есть целая тема в ветке алроудов.
Дизельные форсунки в принципе лить могут! НО С полсонями форсунок от VAG с которыми я имел дело не не один не лил! если сильно изношенные то вместо нормального облака начинают писать. Срок службы форсунок TDI 150-200тыс. Зависит от качества топлива и наезника. Если дизтопливо хреновое можно добавить масла моторного (мотоциклетного) до 2-2,5л на бак(70l).
отчёт о снятии головы на р5 писать? могу с фотками,но,кмк,толку от них мало..всё достаточно доступно и понятно. если не понятно-лучше не лезти даже )
quattrosens,что такое 150тыщ для дизеля? сняв голову,моторист сказал мне,что пробег мотора тыщ 800..продолжать? про 2л 2Т масла на бак..это чем оно поможет? топливо гуще будет? оно у нас и так нормальное,с парафинчиком.. не раз уже обсуждался толк от 2Т масла в топливе. лично я разницы не ощутил от рекомендуемых 0.2-0.3л на бак.. и не только я.