Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    :rofl:
    Вы это себе представляете, а может видели такое?
    Больше похоже на бред...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    предполагаю, а что такого не может быть? что же тогда стучит в форсунке а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр MaN

    Александр MaN Новичок

    4 фев 2010
    36
    Audi A6/C4 2.5tdi 96г
    Парни помагите!!!!!! Вкл кондей сразу начинается гул от компресора!!!! Сил заберает от движка столько,без догазовки глохнешь,при страгивании с места!!!!!!! Ауди 2.5 тди ААТ 1996г
     
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    аналогично.мало того,даже гур с трудом крутится..
     
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    В форсунке стучит распылитель)))
    Игла поднимается и опускается. Вот и стучит)
    А если пружина прослабнет до такой степени что греметь начнет - это будет не форсунка и шприц какой то)):D
     
  6. Nik_A6

    Nik_A6 Новичок

    3 июн 2011
    1
    До ремонта ТНВД и после ремонта ТНВД плохо заводится. После снятия фишки с ОЖ заводится хорошо. Датчик ОЖ заменил на новый. В чем может быть проблема???
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Может, не надо сочинять?
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Где-то в моторе...
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    И в чем я не прав?
    Неужели игла закрывает отверстия мягко?
     
  10. vasiliyr1

    vasiliyr1 Новичок

    8 апр 2011
    3
    А4/В6 1,9tdi 04г
    ре подскажите может кто сталкивался А4 2004 1.9тди мотор BKE после замены турбины каждые 100км пробега появляется чудо надпись на бк MIN OIL которая лечится бональным открытием и закрытием клапанной крышки,и самое важное что это систематичесски не важно по трассе в 1000км или каждый день по 50км именно ч-з100км в чем дело может быть??????????????????
     
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    чота народ на подобное жалуется на обычных бизинках..
    на АЛьТе чтоль (2.0Т вроде)..
    там масло живётсъедается своёй жизнью..
     
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Доброго всем времени суток!
    Ребята, такой вот крик души:
    Купил себе А6 2002 года V6 2,5 AKE
    И жене А4 2002 года V6 2,5 AKE

    Так вот, машины - земля и небо. А4 шелестит тихонько, чуть дотронешься до педальки - сразу отваливает, мотор как часики.
    А вот А6...... стоит и громыхает как ведро с гайками, вскрыл клапанные крышки - там 7 рокеров 3 в одной башке, 4 в другой - просто рядом лежали. Износ на всех рокерах - охрененный. Короче. заменил все рокера, валы еще вполне неплохие, максимум на самом плохом кулачке износ в 0,5 мм. Собрал все на место. Кстати. ремень не снимал, вытаскивал только выпускные валы, впускные откручивал. и оттягивал кверху, хватало места что-бы изматерившись в сласть установить рокер ))))). Так вот, собрал все, машинка чуть-чуть лучше поехала, но как гремела, так и гремит. Полез второй раз, выставил на КВ мертвую точку, посмотрел на РВ - 3 штуки стоят правильно, один сбит на зуб. Выставил его (после этого прекратились хлопки в воздушный фильтр). Чуток тише стало, но практически не заметно. Кстати, шкив ТНВД в момень ВМТ был сбит, снял ремень с ТНВД, выставил по метке. Теперь, когда кручу ТНВД вправо-влево наблюдаю следующую картину: Если крутануть (помоему вправо) то мотор практически тихо работает, но дымит как паровоз, в зеркало ничего не видно, и машина не едет. Если в другую сторону - то не дымит, гремит - ужоснахбля, но отваливает бодро, и, еще на холостых, если придавить чуток газ, то движка аж звенит. Понятно, что нужно правильно выставлять Момент Впрыска Топлива. Есть друг с ноутбуком и шнурком, с ВАГКОМом. Решили с ним помочь мне. Собственно, вот вопрос:

    Как и куда заходить в вагкоме?
    Какие цыферки надо ловить?
    Вообще, опишите, пожалуйста, ВСЮ процедуру ПОДРОБНО.
    Заранее спасибо огромное!!

    P.S. UTUG! Я тож Алматинец. Давай дружить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пружины в форсунке не изнашиваются!

    В 99.9% случаев после замены наконечников давления открытия форсунки теже. надо только соблюдать момент затяжки. (даже после 400 000км)

    Обязательно ремкомплект BOSH а не китайчкий

    :ded:В инжекторе изнашивается игла и шайба, инжектор начинает писать :появляется металический стук
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    в количестве топлива при запуске.......:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если 7 рокеров вывалилось то вероятно гидрики мертвые вот и грохот.По углу впрыска есть целая тема в ветке алроудов.
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    quattrosens,хочешь сказать-дизельные форсы в принципе лить не могут? ))
     
  17. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Не нашел. Покажите, пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дизельные форсунки в принципе лить могут! НО

    С полсонями форсунок от VAG с которыми я имел дело не не один не лил! если сильно изношенные то вместо нормального облака начинают писать.

    Срок службы форсунок TDI 150-200тыс. Зависит от качества топлива и наезника.

    Если дизтопливо хреновое можно добавить масла моторного (мотоциклетного) до 2-2,5л на бак(70l).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    отчёт о снятии головы на р5 писать?
    могу с фотками,но,кмк,толку от них мало..всё достаточно доступно и понятно.
    если не понятно-лучше не лезти даже :))
     
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    quattrosens,что такое 150тыщ для дизеля? сняв голову,моторист сказал мне,что пробег мотора тыщ 800..продолжать?
    про 2л 2Т масла на бак..это чем оно поможет? топливо гуще будет? оно у нас и так нормальное,с парафинчиком..
    не раз уже обсуждался толк от 2Т масла в топливе. лично я разницы не ощутил от рекомендуемых 0.2-0.3л на бак..
    и не только я.