Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    0вкг работает при избыточном давлении, после остановки мотора пары может и стремятся вверх, но клапан их не пропустит.
     
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    1. Клапан перекрывается при превышении заданного(и весьма нехилого) разрежения, при работе двигла и турбины
    2. Новый-свежеустановленный и чистый без нагара может и не пропустит. А после пробега 50-100 тыс видели что там бывает?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    за что разговор то? старый фильтр давно поменяли на вихревой, тем самым исключили его забитие.
    пары масла конденсируются на циклоне и стекают вниз. что еще надо?
     
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #4984 Иванушка, 8 июн 2013
    Последнее редактирование: 8 июн 2013
    старый фильтр быстро забивается, зато хорошо фильтрует и ДМРВ долго живет, проверено на личном опыте
    а вот с новым фильтром...непонятно
    Думаю, может содрать со старого фильтра сеточку, намотать туда проволоки от губки для мытья посуды(которрая не из проволоки а из тончайшей металлической ленты) поставить все это а шланг вывести не во впуск а в колесную нишу, вот это будет долговечно!
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В салон, лучше выведи...
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Иванушка, ты гонишь... :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    Написали же тебе , поменяй на плосмасовый (нового образца) :umnik:
    И не морочь себе и другим голову своим колхозом :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    если кому надо то есть новый фильтр ВКГ . купили и не пригодился :)
     
  9. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #4989 Иванушка, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    вот давайте лучше масла обсудим, ездил много лет на 0W-40 и термостат убитый был немного открывался при 75 и все было хорошо ездил 7 лет. Теперь поставил термостат как вы все тут любите как положено по мануалам 90 град и теперь думаю надо наверное перейти на 10W60 посчитал как раз при 90 град вязкость будет такая же как у 0W-40 было при 75. А иначе, т.к головки блока у меня стоят АФБ-шные которые немного глуповато спроектированы грамотными немецкими конструкторами (как и еще много чего там ) и эти головки на более вязком масле должны дольше изнашиваться. Хочется еще пару лет проездить и потом уже сдыхать этот хлам. Ну и конечно расход топлива немного вырастет, в основном на ХХ, с 0.9 до 1.3 л/ч. Кто что думает, кто ездит уже на 10W-60 ? Дизельку оно самое то что надо должно быть т.к обороты у него в полтора раза меньше чем у бензиновых.
     
  10. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    "Как вы тут всё любите" - это надо понимать как "Вы все дураки и не лечитесь, один я тут в белом пальто стою красивый"? А каким образом вы посчитали вязкость разных масел при разных температурах?
     
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    что написал то написал(акцентировал чрезмерную, порою даже фанатичную привязанность к штатным техническим решениям) а как понимать так это кому как больше нравится так и пусть и понимает



    приближенно-эмпирическим, вязкость при 40 и 100 и типовая температурно-вязкостная зависимость
    Ну так кто что думает, есть ли смысл летней эксплуатации на более вязком масле, для продления ресурса дизелька? Т.е летний период - 10W60 а зимний 0W40
     
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    ХЗ как у вас, "недалеча от Москвы", но с нашим климатом - постоянно лью в обе машины 5w40 Bardahl. Масло чисто Французское, лето у нас очень жаркое, зима бывает суровая. Короче, климат тот еще. И нормально, Валера тоже лил себе это масло. Остался доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нельзя лить 10W60 на моторы V6tdi, слишком большая вязкость знакомый залил, загубил мотор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    60-ка расчитана на температуру в движке далеко за 100 гр, это масло для спортивных машин, где масло нагревается до 150 гр и выше. Поэтому то такое масло будет слишком густым(вязким) при рабочей температуре обычного движка, а нашего дизелька и подавно, где температура масла редко превышает 90-100 гр. Для такого режима идеальным считается масло с горячей вязкостью - 40 !

    Можешь заливать на лето 10в-40, но ни в коем случае не 10в-60 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    хм, у меня масло всегда за 90* уходит. 100-110,бывает и 120,если на оборотах около 3тыщ ехать подольше.
    что не так? теплообменник мыть?
    а, ещё выяснилось,что стрелка температуры врёт нагло. антифриз 95*, а стрелка ровнёхонько на 90 :)))
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Радиатор мыть в сервисном положении. Каждую весну. Стрелка у всех показывает 90 при 90+-8гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    что конкретно там сломается или износится? А я вот считаю что кроме незначительно повышенного расхода топлива ничего не случится. А вот плюсы имеются. И главный плюс-более стабильные условия трения, как известно сильный износ начинается там где трущимися частями продавливается масляная пленка


    да в любом моторе в разных местах разная темп-ра, и 150 град и в наших дизельках имеется.



    есть тыщи способов загубить, и все они реально работают. Вот я например, масло меняю рза в 10 тыс а масляный фильтр раз в 20 тыс. А потому что как-то замерил пропускание новый и после пробега 10 тыс и разницы ощутимой не заметил.
     
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    только этот +- не отображается нигде :))
    радиатор чистый.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сталинград со всеми гидрокомпенсаторами, и поломанными рокерами..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Интересный товарищ Иванушка. Что еще интересного и познавательного делаете с машиной? Я думаю вам стоит набросать брошюрку со своими рекомендациями. Если масляный фильтр меняете раз в 20 тыс., то топливный наверное просто моете, воздушный пылесосите?