0вкг работает при избыточном давлении, после остановки мотора пары может и стремятся вверх, но клапан их не пропустит.
1. Клапан перекрывается при превышении заданного(и весьма нехилого) разрежения, при работе двигла и турбины 2. Новый-свежеустановленный и чистый без нагара может и не пропустит. А после пробега 50-100 тыс видели что там бывает?
за что разговор то? старый фильтр давно поменяли на вихревой, тем самым исключили его забитие. пары масла конденсируются на циклоне и стекают вниз. что еще надо?
старый фильтр быстро забивается, зато хорошо фильтрует и ДМРВ долго живет, проверено на личном опыте а вот с новым фильтром...непонятно Думаю, может содрать со старого фильтра сеточку, намотать туда проволоки от губки для мытья посуды(которрая не из проволоки а из тончайшей металлической ленты) поставить все это а шланг вывести не во впуск а в колесную нишу, вот это будет долговечно!
Написали же тебе , поменяй на плосмасовый (нового образца) И не морочь себе и другим голову своим колхозом
вот давайте лучше масла обсудим, ездил много лет на 0W-40 и термостат убитый был немного открывался при 75 и все было хорошо ездил 7 лет. Теперь поставил термостат как вы все тут любите как положено по мануалам 90 град и теперь думаю надо наверное перейти на 10W60 посчитал как раз при 90 град вязкость будет такая же как у 0W-40 было при 75. А иначе, т.к головки блока у меня стоят АФБ-шные которые немного глуповато спроектированы грамотными немецкими конструкторами (как и еще много чего там ) и эти головки на более вязком масле должны дольше изнашиваться. Хочется еще пару лет проездить и потом уже сдыхать этот хлам. Ну и конечно расход топлива немного вырастет, в основном на ХХ, с 0.9 до 1.3 л/ч. Кто что думает, кто ездит уже на 10W-60 ? Дизельку оно самое то что надо должно быть т.к обороты у него в полтора раза меньше чем у бензиновых.
"Как вы тут всё любите" - это надо понимать как "Вы все дураки и не лечитесь, один я тут в белом пальто стою красивый"? А каким образом вы посчитали вязкость разных масел при разных температурах?
что написал то написал(акцентировал чрезмерную, порою даже фанатичную привязанность к штатным техническим решениям) а как понимать так это кому как больше нравится так и пусть и понимает приближенно-эмпирическим, вязкость при 40 и 100 и типовая температурно-вязкостная зависимость Ну так кто что думает, есть ли смысл летней эксплуатации на более вязком масле, для продления ресурса дизелька? Т.е летний период - 10W60 а зимний 0W40
ХЗ как у вас, "недалеча от Москвы", но с нашим климатом - постоянно лью в обе машины 5w40 Bardahl. Масло чисто Французское, лето у нас очень жаркое, зима бывает суровая. Короче, климат тот еще. И нормально, Валера тоже лил себе это масло. Остался доволен.
60-ка расчитана на температуру в движке далеко за 100 гр, это масло для спортивных машин, где масло нагревается до 150 гр и выше. Поэтому то такое масло будет слишком густым(вязким) при рабочей температуре обычного движка, а нашего дизелька и подавно, где температура масла редко превышает 90-100 гр. Для такого режима идеальным считается масло с горячей вязкостью - 40 ! Можешь заливать на лето 10в-40, но ни в коем случае не 10в-60 !
хм, у меня масло всегда за 90* уходит. 100-110,бывает и 120,если на оборотах около 3тыщ ехать подольше. что не так? теплообменник мыть? а, ещё выяснилось,что стрелка температуры врёт нагло. антифриз 95*, а стрелка ровнёхонько на 90 ))
что конкретно там сломается или износится? А я вот считаю что кроме незначительно повышенного расхода топлива ничего не случится. А вот плюсы имеются. И главный плюс-более стабильные условия трения, как известно сильный износ начинается там где трущимися частями продавливается масляная пленка да в любом моторе в разных местах разная темп-ра, и 150 град и в наших дизельках имеется. есть тыщи способов загубить, и все они реально работают. Вот я например, масло меняю рза в 10 тыс а масляный фильтр раз в 20 тыс. А потому что как-то замерил пропускание новый и после пробега 10 тыс и разницы ощутимой не заметил.
Интересный товарищ Иванушка. Что еще интересного и познавательного делаете с машиной? Я думаю вам стоит набросать брошюрку со своими рекомендациями. Если масляный фильтр меняете раз в 20 тыс., то топливный наверное просто моете, воздушный пылесосите?