Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    слишком вязкое масло, будет хуже поставлятся наверх, к ГБЦ, а дальше Дима уже сказал че будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexeys4

    alexeys4 Новичок

    28 фев 2012
    48
    a6/ake A6/4f cdyc
    А мобил 5w50 можно на лето ?
     
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    А оно надо в Москве то? У 40-овок при 100гр. вязкость в районе 14, у этого 17,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    лучше масло почаще меняйте, будет пользы мотору в разы больше !! :))

    Даже самое суперское масло теряет свои свойства к 5000 км почти полностью, и становится ничем не лучше самого дешевого :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Валер, у них в Москве не так всё плохо. О такой солярке в наших аулах только мечтать))
    Если так уж нужен Мобил, http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-diesel-5w40.aspx Может себе такое залью попозже.
    Не Mobil1 конечно, но вполне приличный кряк. Щелочное около 10. Mobil1 5w-40 у нас почему-то не продают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ну внатуре без брехни, топливный и воздушный как поставил 7 лет назад так и езжу, 120 тыс намотал на нем, в зиму буду менять. А воздушный изредка меряю разрежение, засунув манометр в ту пимпочку куда в воздухан черный резиновый шланчик 10 мм заходит. Как будет под 10-15 мм.рт.ст так поменяю, забитый воздушный фильтр фильтрует качественнее нового.
     
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ну ерунда это, где такое вычитал? Износ масла зависит от реальных моточасов и температуры.
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #5008 Иванушка, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    "хуже" это что имеется ввиду? А когда двиган на 0W40 прогревается до 75 градусов то он работает в таком же режиме и ничего не ломается.
     
  9. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    обьясните, я правильно понял что после замены ремня ГРМ надо отрегулировать угол таким образом?
    " на холостом ходу ВАГаем 4-ю группу измерений, крутим приводной шкив ТНВД относительно левого шкива(в пределах прорезей болтов, есс-но) ГРМ добиваемся чтобы в 3 и 4 окошке 4 группы значения совпадали. Т.е чтобы запрашиваемый и фактический угол были равны" ?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты с луны свалился ? Уже сколько лет на форуме, и не знаешь как угол устанавливать ? :eek::spy:

    4-я группа в базовых
    в режиме поздно сделай 2 ATDC (+- 1 градус)
    :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм , ты вообще ничего не понимаешь чтоли ?

    Цифра 40 - это и есть параметр вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, около 100 градусов. Буть то 0в-40 или 10в-40, при рабочей температуре они имеют подобную вязкость. И совсем другое дело ХХв-60, у него нетипичная вязкость при 100 градусах, оно достигает нужной вязкости ближе к 150 градусам, оно создано для спортивных моторов, которые на гоночных трассах раскручивают форсированные моторы на максимальные обороты постоянно ! При 100 градусах оно не будет смазывать двигатель полноценно, темболее дизельный ! :ded:

    Не занимайся ерундой, кароче... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут на клинику похоже
    как этот мотор еще и ездит:shock:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я видел его логи, два-три года назад, были не плохие.
    Ну раз он здесь появился, навреное уже не все в порядке с мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ловите тролля :hi:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    про этих чудаков я даже не подумал :laugh:
     
  16. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Sergey33333 извини не в тему, недавно ты чистил впуск винсом . а куда ты его впрыскивал , или ты снимал коллектор?
    И ещё, у тебя сейчас егр программно задушен ? ты писал , что экспериментировал . Так на чем остановился ?
     
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Брызгал как здесь на фото:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7788313&postcount=4174
    Там правда не долго, торцовым на 13 две гайки после ДЗ. ДЗ недавно чистил, отдельно снимал.
    С ЕГР - давно бы совсем отключил, да во Владимире проблема со спецом. Придушен, на сколько Ваг-ком позволяет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Коль скоро хочешь все таки заглушить не думал так сделать: снять патрубок от турбы до клапана, выход с турбы заглушить, а из воздушного фильтра шлангом подвести чистый воздух к клапану. Себе хотел так делать, но на АКЕ глушится без проблем и я не стал заморачиваться.
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Читал эту тему, долго это обсуждали, точку так и не поставили. На BDG-BDH мозг особо зловредный в этом плане, чуть что - мультики. Программно было бы правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    фигли ты мучаешся, давай прошивку, заткнем его напроч :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...