лучше масло почаще меняйте, будет пользы мотору в разы больше !! ) Даже самое суперское масло теряет свои свойства к 5000 км почти полностью, и становится ничем не лучше самого дешевого )
Валер, у них в Москве не так всё плохо. О такой солярке в наших аулах только мечтать)) Если так уж нужен Мобил, http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-diesel-5w40.aspx Может себе такое залью попозже. Не Mobil1 конечно, но вполне приличный кряк. Щелочное около 10. Mobil1 5w-40 у нас почему-то не продают.
ну внатуре без брехни, топливный и воздушный как поставил 7 лет назад так и езжу, 120 тыс намотал на нем, в зиму буду менять. А воздушный изредка меряю разрежение, засунув манометр в ту пимпочку куда в воздухан черный резиновый шланчик 10 мм заходит. Как будет под 10-15 мм.рт.ст так поменяю, забитый воздушный фильтр фильтрует качественнее нового.
"хуже" это что имеется ввиду? А когда двиган на 0W40 прогревается до 75 градусов то он работает в таком же режиме и ничего не ломается.
обьясните, я правильно понял что после замены ремня ГРМ надо отрегулировать угол таким образом? " на холостом ходу ВАГаем 4-ю группу измерений, крутим приводной шкив ТНВД относительно левого шкива(в пределах прорезей болтов, есс-но) ГРМ добиваемся чтобы в 3 и 4 окошке 4 группы значения совпадали. Т.е чтобы запрашиваемый и фактический угол были равны" ?
Ты с луны свалился ? Уже сколько лет на форуме, и не знаешь как угол устанавливать ? 4-я группа в базовых в режиме поздно сделай 2 ATDC (+- 1 градус)
хммм , ты вообще ничего не понимаешь чтоли ? Цифра 40 - это и есть параметр вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, около 100 градусов. Буть то 0в-40 или 10в-40, при рабочей температуре они имеют подобную вязкость. И совсем другое дело ХХв-60, у него нетипичная вязкость при 100 градусах, оно достигает нужной вязкости ближе к 150 градусам, оно создано для спортивных моторов, которые на гоночных трассах раскручивают форсированные моторы на максимальные обороты постоянно ! При 100 градусах оно не будет смазывать двигатель полноценно, темболее дизельный ! Не занимайся ерундой, кароче...
Я видел его логи, два-три года назад, были не плохие. Ну раз он здесь появился, навреное уже не все в порядке с мотором.
Sergey33333 извини не в тему, недавно ты чистил впуск винсом . а куда ты его впрыскивал , или ты снимал коллектор? И ещё, у тебя сейчас егр программно задушен ? ты писал , что экспериментировал . Так на чем остановился ?
Брызгал как здесь на фото: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7788313&postcount=4174 Там правда не долго, торцовым на 13 две гайки после ДЗ. ДЗ недавно чистил, отдельно снимал. С ЕГР - давно бы совсем отключил, да во Владимире проблема со спецом. Придушен, на сколько Ваг-ком позволяет.
Коль скоро хочешь все таки заглушить не думал так сделать: снять патрубок от турбы до клапана, выход с турбы заглушить, а из воздушного фильтра шлангом подвести чистый воздух к клапану. Себе хотел так делать, но на АКЕ глушится без проблем и я не стал заморачиваться.
Читал эту тему, долго это обсуждали, точку так и не поставили. На BDG-BDH мозг особо зловредный в этом плане, чуть что - мультики. Программно было бы правильно.