Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так в прошивке все отключается без проблем.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня шнур скоро придет, будем скоро посмотреть :)
     
  3. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Так эти две гайки открутить и что , снять ДЗ ?
    А спец для чего тебе нужен?
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    ...и ДЗ вниз и в сторону отвести. До ДЗ ведь резиновый патрубок стоит. Можно и его отстегнуть.
    Чт. отключить ЕГР программно. Видишь как храбрые АКЕшники советы раздают :D - это те, у кого ошибка не выскакивает при глушении ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Да АКЕшники храбрые. А если получиться программно , то механически тоже надо будет? У меня от егра стоит квадратная труба , и внутри что-то там есть.
     
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Есссественно механически тоже, но это то как раз не проблема.
    Квадратная труба - это теплообменник.
    Предлагали мне недавно что-то с "картой дымности" сделать. Вроде как элементарно. Но я в этом не рублю, а в разговоре выяснилось, что он элементарных вещей не знает. Запусти в мозг такого нейрохирурга, дурачком станешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и после глушения механически смысла от него не будет.
     
  8. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Понятно. Для себя сделал вывод: приглушить программно и периодически чистить впуск. Всё же меньшее из зол.
    Хотя как-то ссыкотно что-то делать , мотор свежий , в германии поставили новый .
     
  9. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    новый для твоего авто снятый с другого ,т.е. "чужие тапочки" или перебраный ....и если не TOP secret -how many
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я вот к примеру шить не умею (а ведь на BDG на просто надо егр отключить, там еще и ДЗ по моему электрическая), так для меня легче шланг прокинуть. А тема которую упоминали, почему же ни чем не закончилась. Не помню кто, но делали шланг только не от штатного фильтра а вешали нулевого сопротивления. Ну а потом начали заглушки с дросселем ставить, а затем шить все начали (у кого проблемы остались) и задача ушла. Решений несколько, надо выбрать понравившееся и делать.
     
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :nod::nod::nod:тоже джекичаном ругается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я вообще механически ничего не трогал, только программно отрубил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    putinoid
    В том и смысл, что делать надо, пока не поздно. Впуск - выглядит страшно, но это самое простое. В крайнем случае можно разобрать и вычистить механически. Масляную систему избавить от сажи намного сложнее. С выпускными клапанами вообще ничего не сделать без снятия голов. Не слышал, чт. на этом движке компрессия падала из-за износа, из-за нагара на выпускных - видел, щупал.
    Так и бьём по хвостам - пока движок в идеале, можно даже рассуждать о пользе ЕГР, а когда загажен и копрессия ёкнулась, начинаем искать рецепт Баржоми.
    lars32
    Если со Шкод последних годов его выпуска да ещё если с минимальным пробегом, нормальные "тапочки"))
    sl1220
    Механическое вмешательство - не наш путь. Нулевик - два раза не наш)
    UTUG
    А что ты сделал? Можешь объяснить в двух словах, для далёких). Кт. даже логи читать не умеют :shuffle: Местный спец про карту дымности грузил. И ещё не понял - разве это нормально - не глушить механически? Клапан в закрытом положении не загаживается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я изменил два байта, число 1700 на 4000.
    т.е. минимальный запрос воздуха увеличил до состояния закрытого ЕГР, было 170 мг, поставил 400 мг
    для равнинной местности нужно ставить 420-450, у меня в горах на ХХ воздуха всего 360 мг, поэтому 400 поставил, хватает.

    идею подкинул Ратков, мы раньше более сложно глушили, исправляли карты ЕГРа....

    карта дымности тут не причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты сказал, что шить не умеешь, я напомнил, как люди из положения выходили. Нулевик, на сколько помню, ставился для пробы, чтоб дыру в корпусе штатного фильтра не делать пока все не отлажено.

    Я не спец в вопросе, но кажется мне, что с заглушенным механически (заглушки и отключена ДЗ) и придушеном програмно егр АКПП не совсем корректно работает, вроде когда газ бросаешь запаздывает переход на пониженную. На трассе нормально - выкат увеличен, а в городе при рваном режиме не очень комфортно - подкатываешся потихоньку, раз дарка в потоке, тапку давишь, а она еще на повышенной и не прет как хотелось бы, чтоб на пониженную быстрее перешла приходитсь резко на газ нажимать. Но может я и неправ, просто вот такое наблюдение. До глушения у меня и у товарища и сейчас не заглушенный - незамечал такого.
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #5036 Иванушка, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    да не, с мотором все в порядке(кроме голов, их не открывал никогда, боюсь, вдруг там всё печально) а вот со своей головой-не знаю...


    а давление наддува/подачу топлива можешь менять?
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Почитай тему "прошивки наших 2,5 тди",там про это мы уже второй год говорим.Некоторые уже сами чипанулись,собственными прошивками.:rock:
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё можем, только для АФБ нужно флешки выпаивать и перешиваца программатором, для АКЕ и позже можно шить через шнурок

    читай в теме, всё есть там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для Сергея3333333333
    Че там шица, шнурок на ибее за 17 баксов вместе с доставкой.
    Сольешь прошивку(две кнопки нажать)
    Выложишь файл на форум.
    Мы подправим, что пожелаешь.
    Зальешь обратно (две кнопки нажать)
    :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    #5040 elkoet, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Да нет, не чужие тапочки. На пробеге 90 тыс.был заменен двигатель в сборе 059100098CX а так же вариатор 01j300047RX , расходомер воздуха 059906461GX и ещё много всего. информация 100%. купил машину у знакомого живущего в германии. Можно было-бы сомневаться , но здесь на форуме пробил клубень вин и выслал мне историю этой машины , которая кстати совпадает с моей сервисной . Так вот там есть все эти замены . Фриц на ней дотошный ездил , почти все поменял в ней . и даже мыл и пылесосил у официалов.