...и ДЗ вниз и в сторону отвести. До ДЗ ведь резиновый патрубок стоит. Можно и его отстегнуть. Чт. отключить ЕГР программно. Видишь как храбрые АКЕшники советы раздают - это те, у кого ошибка не выскакивает при глушении ЕГР.
Да АКЕшники храбрые. А если получиться программно , то механически тоже надо будет? У меня от егра стоит квадратная труба , и внутри что-то там есть.
Есссественно механически тоже, но это то как раз не проблема. Квадратная труба - это теплообменник. Предлагали мне недавно что-то с "картой дымности" сделать. Вроде как элементарно. Но я в этом не рублю, а в разговоре выяснилось, что он элементарных вещей не знает. Запусти в мозг такого нейрохирурга, дурачком станешь)
Понятно. Для себя сделал вывод: приглушить программно и периодически чистить впуск. Всё же меньшее из зол. Хотя как-то ссыкотно что-то делать , мотор свежий , в германии поставили новый .
новый для твоего авто снятый с другого ,т.е. "чужие тапочки" или перебраный ....и если не TOP secret -how many
Я вот к примеру шить не умею (а ведь на BDG на просто надо егр отключить, там еще и ДЗ по моему электрическая), так для меня легче шланг прокинуть. А тема которую упоминали, почему же ни чем не закончилась. Не помню кто, но делали шланг только не от штатного фильтра а вешали нулевого сопротивления. Ну а потом начали заглушки с дросселем ставить, а затем шить все начали (у кого проблемы остались) и задача ушла. Решений несколько, надо выбрать понравившееся и делать.
putinoid В том и смысл, что делать надо, пока не поздно. Впуск - выглядит страшно, но это самое простое. В крайнем случае можно разобрать и вычистить механически. Масляную систему избавить от сажи намного сложнее. С выпускными клапанами вообще ничего не сделать без снятия голов. Не слышал, чт. на этом движке компрессия падала из-за износа, из-за нагара на выпускных - видел, щупал. Так и бьём по хвостам - пока движок в идеале, можно даже рассуждать о пользе ЕГР, а когда загажен и копрессия ёкнулась, начинаем искать рецепт Баржоми. lars32 Если со Шкод последних годов его выпуска да ещё если с минимальным пробегом, нормальные "тапочки")) sl1220 Механическое вмешательство - не наш путь. Нулевик - два раза не наш) UTUG А что ты сделал? Можешь объяснить в двух словах, для далёких). Кт. даже логи читать не умеют Местный спец про карту дымности грузил. И ещё не понял - разве это нормально - не глушить механически? Клапан в закрытом положении не загаживается?
Я изменил два байта, число 1700 на 4000. т.е. минимальный запрос воздуха увеличил до состояния закрытого ЕГР, было 170 мг, поставил 400 мг для равнинной местности нужно ставить 420-450, у меня в горах на ХХ воздуха всего 360 мг, поэтому 400 поставил, хватает. идею подкинул Ратков, мы раньше более сложно глушили, исправляли карты ЕГРа.... карта дымности тут не причем
Ты сказал, что шить не умеешь, я напомнил, как люди из положения выходили. Нулевик, на сколько помню, ставился для пробы, чтоб дыру в корпусе штатного фильтра не делать пока все не отлажено. Я не спец в вопросе, но кажется мне, что с заглушенным механически (заглушки и отключена ДЗ) и придушеном програмно егр АКПП не совсем корректно работает, вроде когда газ бросаешь запаздывает переход на пониженную. На трассе нормально - выкат увеличен, а в городе при рваном режиме не очень комфортно - подкатываешся потихоньку, раз дарка в потоке, тапку давишь, а она еще на повышенной и не прет как хотелось бы, чтоб на пониженную быстрее перешла приходитсь резко на газ нажимать. Но может я и неправ, просто вот такое наблюдение. До глушения у меня и у товарища и сейчас не заглушенный - незамечал такого.
да не, с мотором все в порядке(кроме голов, их не открывал никогда, боюсь, вдруг там всё печально) а вот со своей головой-не знаю... а давление наддува/подачу топлива можешь менять?
Почитай тему "прошивки наших 2,5 тди",там про это мы уже второй год говорим.Некоторые уже сами чипанулись,собственными прошивками.
всё можем, только для АФБ нужно флешки выпаивать и перешиваца программатором, для АКЕ и позже можно шить через шнурок читай в теме, всё есть там
Для Сергея3333333333 Че там шица, шнурок на ибее за 17 баксов вместе с доставкой. Сольешь прошивку(две кнопки нажать) Выложишь файл на форум. Мы подправим, что пожелаешь. Зальешь обратно (две кнопки нажать)
Да нет, не чужие тапочки. На пробеге 90 тыс.был заменен двигатель в сборе 059100098CX а так же вариатор 01j300047RX , расходомер воздуха 059906461GX и ещё много всего. информация 100%. купил машину у знакомого живущего в германии. Можно было-бы сомневаться , но здесь на форуме пробил клубень вин и выслал мне историю этой машины , которая кстати совпадает с моей сервисной . Так вот там есть все эти замены . Фриц на ней дотошный ездил , почти все поменял в ней . и даже мыл и пылесосил у официалов.